Голосование

Кто на ваш взгляд виноват в данном случае в большей степени.

Дилер и его сервис (ТО, гарантийное обслуживание)
Владелец автомобиля (не уследил за неисправностями)
Водитель (не уследил за несиправностями)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2008, 10:56:04
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Уваж. Гурок. Пишу  потому , что не вылазит из головы вопрос. Как на новой французкой машине с завода может вентиляция картера выходить на улицу? Последний раз я видел такую систему 30 лет назад ,когда учился в автошколе ,на нашем учебном Газ-51. Потом ,насколько я помню , все машины шли с выходом картерных газов обратно в двигатель. Поэтому и не могу поверить , что у француза 2006года вентиляция выходит на улицу. Буду благодарен за ответ. Удачи Вам.

27 Октябрь 2008, 06:10:34
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Прямо на вопросы я так и не получил ответы.

06 Ноябрь 2008, 22:12:54
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
я конечно не спец по турбинам,но кое что в ремонте понимаю.думаю всё дело в перегрузке двигателя.при сильной нагрузке происходит огромный напряг на поршневую группу,вследствии чего сыпятся поршневые кольца и как результат прорыв воспламеняющихся газов в поддон.масло из поддона за счёт повышения внутрикартерного давления забрасывается во всасывающий колектор и снова в поршневую камеру.машина не дымит ,так как масло сгорает вместе с солярой,а расход его большой.есть ещё одна причина -плохая солярка.при её плохом сгорании просходит сильная детонация и от  ударов тоже ломает кольца.я не претендую на то что моё видение причин иследствий идеальное,но думаю оно наиболее близкое к пониманию проблемы.

07 Ноябрь 2008, 05:39:49
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
я конечно не спец по турбинам,но кое что в ремонте понимаю.думаю всё дело в перегрузке двигателя.при сильной нагрузке происходит огромный напряг на поршневую группу,вследствии чего сыпятся поршневые кольца и как результат прорыв воспламеняющихся газов в поддон.масло из поддона за счёт повышения внутрикартерного давления забрасывается во всасывающий колектор и снова в поршневую камеру.машина не дымит ,так как масло сгорает вместе с солярой,а расход его большой.есть ещё одна причина -плохая солярка.при её плохом сгорании просходит сильная детонация и от  ударов тоже ломает кольца.я не претендую на то что моё видение причин иследствий идеальное,но думаю оно наиболее близкое к пониманию проблемы.
Не совсем понял, как масло попадает во входной коллектор

14 Ноябрь 2008, 21:28:57
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
масло поднимается вверх двигателя за счёт даления внутри картера,из-за прорыва туда воспламеняющихся газов.через сапун ,который соеденён со всасывающим колектором. А поскольку на нём стоит турбина то и в ней будет полно масла.

19 Ноябрь 2008, 05:21:18
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
масло поднимается вверх двигателя за счёт даления внутри картера,из-за прорыва туда воспламеняющихся газов.через сапун ,который соеденён со всасывающим колектором. А поскольку на нём стоит турбина то и в ней будет полно масла.
Сапун не имеет соединения с входным коллектором.

27 Ноябрь 2008, 22:08:11
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ребята  турбина кидает масло во впускной коллекетор независмо выведен сапун наружу(кстати на
Ивеко Турбо Дели он тоже выведен наружу)или в птрубок по причине сильных картерных газов.
А по какой причине они появились, тут расмотрели все варианты.Начиная от замерсшего шлангаи тяжелоых Эксплуатационных нагрузок, до банально халатного обслуживаня на диллерской станции.

06 Ноябрь 2009, 22:10:06
#22
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Трудно конечно по таким данным ответить на вопрос о причине разноса. Но попытаюсь ответить на то, что о чём осведомлён. Через турбину масло так быстро не вылетит, это однозначно. При засорении сливной маслянной магистрали турбины, масло будет просачиваться через лабиринтовые уплотнения. При этом Вы обязательно заметите падение уровня масла и увидите голугой дым их выхлопа. Разнос дизеля это очень редкий случай. Возможно, что-либо произошло с ТНВД, например неквалифицированное вмешательство в регулировки. Были случаи неуправляемого повышения оборотов движка при внезапном механическом разрушении поршня, мотор начинал работать на выбрасываемом из картера масле. Кроме того скажите как перед "Разносом" заводился мотор на холодную. Если поршневая изношення, компрессия слабая, то мотор завести чрезвычайно трудно. И интересно когда, при каких обстоятельствах произошёл "Разнос", разрушился ли мотор? При разносе движок обычно показывает "Руку дружбы". Но как Вы пишите, что турбина прогнала ведро масла через уплотнения. Да это физически не возможно! Были случаи неконтролируемого повышения оборотов при разрушении турбокомпрессоров, при этом вал турбины просто болтался с люфтом до 3-6 мм. Но разносов не было. Пока всё, что могу сказать.
С уважением С.И.

07 Ноябрь 2009, 00:29:30
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Были случаи неконтролируемого повышения оборотов при разрушении турбокомпрессоров, при этом вал турбины просто болтался с люфтом до 3-6 мм. Но разносов не было.

Были разносы, парень едва смог заглушить двигатель, и всё из за неисправного турбокомпрессора, комрессия в двигателе в норме, после замены турбинки машинка уже не один десяток тыщ намотала
И был разнос с печальными последствиями, после обрыва вала, в радиатор интеркулера набралось масла, когда двигагатель его подхватил, остановить его не возможно было, итог обрыв шатунов, в общем от мотора мало что осталось

07 Ноябрь 2009, 19:13:17
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На масле влетевшим из турбины в цилиндры мотор в разнос уходит легко, повышение давления в картере при сапуне соединенным с атмосферой  - как минимум странно, если его не перекрыть наглухо. Но и в этом случае повылетают сальники и прокладки.
Да и "ботаник2008" озвучил мой вопрос, который так и не задал вчера, как на моторе класса Е-3 отсутствует систем рециркуляции отработанных газов???
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 21:32:55 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2009, 15:30:45
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Все это имеет место быть. двигатель за 15 минут спорол около 3-х литров через турбину. писал в другой ветке. на улице был морозец -10 или -15 замерз конденсат в сапуне масло с турбины в обратку не стало уходить (трубочка там тонкая и вполне могло так получиться что картерные газы ему не давали) а сочилось во впускной коллектор. а в один момент движка пошла в разнос. заглушить ели смог 5-ой передачей хотя и сцепление проворачивало дай боже, практически как будто его и нет.
поршневая новая кольца поршни новые. компрессия как на новом. заводится идиально. турбинку пока менять не собираюсь и по этому думаю что нужно как то придумать заслонку для экстренного перекрытия воздуха если еще такая фигня может произойти 3- тьфу и врагу не пожелаю. то же может произойти и на новой турбине по мере скапливания во впускном коллекторе масла из -за засранного или замерзшего отвода картерных газов.
..

09 Декабрь 2009, 16:43:09
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Заслонка это хорошо, жаль не везде примудриш

10 Декабрь 2009, 10:13:49
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
ну у себя буду пробовать электронную ставить на воздухозаборник.... типа душилка... заодно буду пользовать как противоугонку...