0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2011, 20:14:27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Привет Всем. В общем такая история. Слышал ,что из-за износа плунжерной пары, насос не может выдать определённого давления и продавить форсунку.(вроде похоже как моя история).В основном после замены топливного фильтра.,завожу движок и начинается такая долбёжка,мама не горюй.Ну очевидно ,что один цилиндр не работает.Значит после прогазовки не очень помогает. Приходится прокатиться пару км.при чём очень резво раскручиваю до 3-4тысяч,и наче не помогает,и то проходит очень с не охотой.,но пороходит по малому успокаивается,и начинает работать более менее ровно на всех горшках.Но всё же движок подтряхивает,на холодную более менее ровно,а как прогреется,так подколашивает однообрзно.И если резко нажать на педаль газа тоже идет как бы протраивание.Дак вот форсунки проверял,давление 115бар.Вроде как распыл однообразный без подтёков .Напрашивается такой вывод,если какойто плунжер не особо справляется,возможно ли такое,чтобы отрегулировать давление форсунок допустим на 100-105.Поможет ли это? Посоветуйте.Вроде как по мануалу идёт от 100-125.
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 20:25:19 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

25 Май 2011, 23:20:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
 а какой по цвету выхлоп когда мотор работает неустойчиво?
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

26 Май 2011, 12:40:58
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Цвета дыма ни какого. Даже вообще не дымит ни грамма, хоть тапка в пол.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Май 2011, 21:42:55
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Товарищи дизелисты! Что,ни кто не подскажет?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Май 2011, 21:53:19
#4
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Печатный мануал 100-125 бред. С чего началось? Замена фильтра или ремонт форсунок?

26 Май 2011, 22:50:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Проверь топливную аппаратуру на стенде у грамотного топливщика, проверь компрессию получишь ответы на все вопросы
Рязань +7 920 635 93 27

26 Май 2011, 23:08:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Товарищи дизелисты! Что,ни кто не подскажет?
Сними вакуумную трубочку с механизма повышения оборотов холостого хода и заведи автомобиль... Потом отпишись..

27 Май 2011, 08:09:47
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну,компрессия там есть-сам движок перебирал.,вроде как сам по началу на это грещил.Во вторых,как взял мерса,как бы всё так и было,просто проявляется эта долбёжка после замены фильтра,ну как писал выше после проходит,Но движок всё же подтряхивает,не то-что с переодичностью,а постоянно идёт не устойчивая работа,да же машину потряхивает.И если резко нажать педаль газа идёт протраивание,В третих по подробнее можно, какую вакуумную трубку посмотреть? И последнее отнести топливную аппаратуру к мастеру?!?! Дык, тогда зачем бы, я у вас помощи просил? Очень дорогие у нас проверки ТНВД!
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 08:14:48 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Май 2011, 12:58:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
трясти может изза регулятора так чтов топливный цех плиз на регулировку
умом Россию не понять

27 Май 2011, 13:25:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В шлангах воздуха нет? Возможно не работает насос подкачки ( стоит сбоку на ТНВД). Если с этим нормально, полейте его водичкой ( холодной) и посмотрите на эффект. Потом отпишитесь.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 14:52:09
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Что на горячую,что на холодную заводится отлично.Тоже была мысль с подкачивающим насосом,так как после замены фильтра,даже если там всё наполнено саляркой,заводится ооооочень долго,порой аккум еле хватает для прокачки,но поставив насос от запорожецкой печки,как бы проблемму с прокачкой решилась.Как проверить этот подкачивабщий насос? Вода на насос не даёт особых результатов,так как и на холодную тоже есть протраивания при резкой перегазовке,Но на холодную работает более менее ровно.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Май 2011, 15:37:33
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Полейте водичкой, посмотрите не перепутаны ли подводящий и отводящий штуцер на тнвд. Попробуйте запитать из бутылки, должен прокачаться сам от стартера.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 15:51:03
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Не не перепутаны,дак он закачивает,только долго очень.Когда другие укладываются в 15-20 секунд с пустым фильтром,Я гонял пока аккум не сядет,но всё же прокачивал
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Май 2011, 18:28:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Именно сами штуцера! Это важно, подводящий с большим отверстием( сквозным). Если штуцера не перепутаны поменяйте ремкомплект подкачки.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 21:00:01
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ослабь трубки от форсунок по очереди,определи какой цилиндр не работает. После открути штуцер соответствующего цилиндра  с насоса. и промой клапан под ним. желательно поменять медную шайбу и уплотнительное кольцо,может помочь ,Остальное только на стенде.