0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2011, 21:48:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Всем привет. Раздел демократичный, а мне нужны кадры. Так что извините что не совсем профильная тема, но хороший радиолюбитель мне нужен.

В "дизельный" автосервис на севере Москвы требуется мотивированный механик (два) широкого профиля. Заработок от 50000 (не ниже), при отсутствии недочетов ("косяков") в работе гарантирую. Закрываю 50% от произведенных работ. Готов принять иногородних. Условия проживания нормальные, при мастерской (бесплатно).
dizelman@zebra.ru
8 906 056 59 13

Также, нужен автоэлектрик/диагност. Лучше, если эту работу возьмется осуществлять инженер/конструктор/радиолюбитель. Приму человека без опыта работы с автомобилями, но хорошего электронщика. И так... Что мне нужно, чего хотелось и что есть? Собственно, нужен человек способный закрыть всю тему автоэлектрики в моем проекте, для начала. Это и простые работы по поиску обрывов и окисленных контактов, и ремонт блоков управления автомобильных двигателей, и приборная диагностика всех систем авто, и разработка/внедрение нестандартных электронных систем. В идеале, создание полноценной мастерской по разработке и мелкосерийному производству различных электронных устройств не только автомобильной направленности. У меня перед кризисом, в 2007-м году, закрылся длинный и интересный проект где я имел 33%-ю долю и должность главного конструктора. Проект развивался 3,5 года и "умер" по финансовым причинам. Так что я глубоко в теме и готов поддержать интересные проекты. Но, на данный момент приоритетным является автомастерская с дизельной специализацией. Есть серьезный набор автодиагностики, есть площади которые я готов отвести под данное направление, есть некоторое количество контрольно-измерительных приборов и эл/компонентов для начала процесса. Жить тоже есть где - бесплатно. На первом этапе обеспечу питанием. Нужны: порядочная и адекватная голова, умелые и не ленивые руки, настойчивость и уверенность в своих знаниях/умениях. Вот как-то так...
Честь - дороже прибыли!

30 Май 2011, 07:42:52
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
50тысяч.  :'( :'( :'(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Май 2011, 08:19:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Полтинник, это та сумма ниже которой соискатель не имеет права зарабатывать. Если не потянет, мне такой работник не интересен. Возможность зарабатывать 100 000,00 и более есть, было бы желание и руки.  :)
Честь - дороже прибыли!

30 Май 2011, 08:33:11
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А как москвичи на это смотрят. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Май 2011, 08:56:39
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
А как москвичи на это смотрят.

А как должны? Как не странно, очень немного людей готовых именно РАБОТАТЬ и зарабатывать. Многим нужны деньги, это факт, но работать как пчелка за них хотят/могут немногие. Кто хочет, тот уже пристроен, а кому просто нужны деньги, тот бегает в поиске лоха-работодателя. А таких нет...  :) Отсюда проблемы с текучкой и недостатком рук...
Честь - дороже прибыли!

30 Май 2011, 10:10:26
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Согласен на все 1000%
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Июнь 2011, 12:36:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Так всегда сначала, нужны люди, нормальные, на период становления, а потом паровоз на рельсах, весело катится, ты уже не нужен.

05 Июнь 2011, 14:22:27
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Так всегда сначала, нужны люди, нормальные, на период становления, а потом паровоз на рельсах, весело катится, ты уже не нужен.
Лодыри и тормоза никому не нужны и на период становления, а специалисты или люди пытающиеся разобраться, и ответственно относящиеся к своей работе, на вес золота всегда были и будут!

05 Июнь 2011, 15:11:48
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4744
  • Благодарностей: 305
    • град ВОРОНЕЖ
Так всегда сначала, нужны люди, нормальные, на период становления, а потом паровоз на рельсах, весело катится, ты уже не нужен.
поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Июнь 2011, 11:54:42
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Так всегда сначала, нужны люди, нормальные, на период становления, а потом паровоз на рельсах, весело катится, ты уже не нужен.
поддержу

И чего тут можно поддержать? И как этот паровоз может катиться без мат/базы и коллектива? Вы считаете что без спецов он далеко укатится? Это в сервисах-разводилах, а если есть положительный имидж у предприятия, косячилы и лентяи не нужны никогда. А на начальном этапе тем паче.
Ненужными становятся люди не способные именно работать и именно в коллективе. Размер коллкектива значения не имеет. Есть люди готовые пересраться со всем миром на пустом месте, была бы аудитория. Спецы с нормальным характером и приемлимым воспитанием (правилами жизненного поведения) нужны всегда и везде. Мне нужны именно такие, адекватные, рукастые, мотивированные. И у меня не начальный период...
Честь - дороже прибыли!

06 Июнь 2011, 15:48:52
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Наверное мне просто не везло на нормальных работодателей. :(

06 Июнь 2011, 22:41:37
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
Наверное мне просто не везло на нормальных работодателей.

Ну, так давайте поговорим о том что такое "нормальный работодатель" и "нормальный работник". Очень правильная тема для понимания праведности тех и этих...      :-*
Честь - дороже прибыли!

01 Октябрь 2011, 23:18:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Задача любого бизнеса - получение денег.
Работодатель: Работник должен приносить прибыль.Мне семью кормить надо.
Работник: Я должен получать денеьги. Мне семью кормить надо.
Как видим, интересы совпадают.
Если сервис - единый тандем - при деньгах все. Если какждый тянет одеяло на себя - денег не будет.
Это правильный ответ на вопрос : Хороший работодатель и хороший работник?
Или я ошибся?

02 Октябрь 2011, 00:15:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
несколько упрощенно.деньги нужны и это по большей части является смыслом работы.но здесь кроется ошибка. по опыту моих наблюдений хороший спец всегда имеет в кармане но как ни странно это звучит работает не ради денег.деньги не могут быть решающим интересом работы.иначе начинается качание прав. те кто работал с наемными работниками знают прекрасно как обращаться с наемными . сначала человек определяет свое место в коллективе потом начинает что-то получаться и тут есть момент когда видно будет человек дальше развиваться или начнет смотреть в чужой карман и считать кому как платят.отсюда мода на иноземцев. человек работает хорошо пока есть что терять.это миф - увеличение оплаты ведет к улучшению качества работы.попробуйте неруси платить в два раза больше и не увидите ничего кроме недоумения. а русские парни которые вызывают уважение работают пару месяцев а потом считают что без них трава не растет.

02 Октябрь 2011, 05:45:38
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
несколько упрощенно.деньги нужны и это по большей части является смыслом работы.но здесь кроется ошибка. по опыту моих наблюдений хороший спец всегда имеет в кармане но как ни странно это звучит работает не ради денег.деньги не могут быть решающим интересом работы.иначе начинается качание прав. те кто работал с наемными работниками знают прекрасно как обращаться с наемными . сначала человек определяет свое место в коллективе потом начинает что-то получаться и тут есть момент когда видно будет человек дальше развиваться или начнет смотреть в чужой карман и считать кому как платят.отсюда мода на иноземцев. человек работает хорошо пока есть что терять.это миф - увеличение оплаты ведет к улучшению качества работы.попробуйте неруси платить в два раза больше и не увидите ничего кроме недоумения. а русские парни которые вызывают уважение работают пару месяцев а потом считают что без них трава не растет.

В десяточку,только это касается буквально любого дела где есть наемные работники.

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 7736
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2434
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 182
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 219
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3433
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг