0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2011, 17:45:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  Всем доброго дня.ПРОБЛЕМА....,пропала тяга и скорость на 602тди.Помогите пожалуста разобраться!
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 18:53:16
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Рекомендую начать с с грамотной диагностики, лучше всего - на приборе BOSCH KTS.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Май 2011, 20:48:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Диагностика уже была проведена на боше .рзультатов ноль,да и вообще уже была проведена динамичная работа с двигателем в плоть до замены поршневой групы вместе с гильзами.
  Появилась такая проблемма... я не могу заставить мотор дымить чёрным дымом,в самом ранем положении максимум чего я от него добиваюсь,так это при разгоне двигателя чуть серый дым.
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 20:53:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
При этом,мотор до 90разгоняется не плохо,не так как раньше,но не плохо,а после 90начинает кудато упираться,а если на встречу не большой ветер,то и до 90с трудом разгоняется,и топливо 85л.хватает в среднем на 450-500км.
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 20:58:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Было подозрение на умную форсунку,но замер показал сопротивление в 10ом.что говорит что орсунка живая.
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 21:09:01
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Я проверил бы сажевый фильтр ,если есть,проверил датчик опережения впрыска, поставил опережение пораньше.
Только после этого копал глубже.Серый дым асоциируется с поздним опережением,с нехваткой топлива или
низкое внутреннее давление в ТНВД.

31 Май 2011, 21:17:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Сажевого фильтра нет,Дачик опережения поменял,ставил ранее зажигание до характерного стука в тнвд,редукционный клапан поджимал,даже пробовал двигать крышку на тнвд,немного были сдвиги в лучшую сторону,он хоть по резвее стал разгоняться,но а в остальном без изменения.
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 21:24:42
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
А как давление турбины? Датчик расхода воздуха?

31 Май 2011, 21:31:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Дачик расхода по копьютеру ничего не показывет,замеряли турбину показала 0,8-0,9атм.дизилист сказал что это в пределах допустимого,но для пущей уверенности подтянули шток на турбине перепускной.
хочу чтобы машина летала снова как балид.

31 Май 2011, 23:13:04
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Какая то странная диагностика... Если машина не едет  то это должно быть видно на ней... Сопротивление форсунки должно быть около 100 ом, но и ее неисправность видна сканером... Зачем менять угол впрыска если этот параметр также прослеживается при диагностике? Вы ее чем делали?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

01 Июнь 2011, 16:14:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вот в том то и вся проблема,что компьютер ничего не показывает,а машина отказывается ехать,диагностику делали у бошевских специалистов нашего города,под вразой менять угол впрыска,я подрузомевал менять зажигание (поздно,рано).
хочу чтобы машина летала снова как балид.

01 Июнь 2011, 16:17:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Сделайте нормальную диагностику. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

01 Июнь 2011, 16:32:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А можно узнать, что такое нормальная диагностика?
хочу чтобы машина летала снова как балид.

01 Июнь 2011, 17:07:18
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Это Старом или на худой конец Ктс - Бош.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

01 Июнь 2011, 19:42:32
#14
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Не развивает обороты -это аварийный режим. Распечатку после диагностики в бош сервис можно увидеть?

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 4251
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 2613
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 4355
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2466
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1634
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968