0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2011, 18:07:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
sanho, компрессия впорядке, масло не расходует. Всё тоже было и на предъидущем моторе с этой аппаратурой, только форсунки поменял. Главное, дым явно от несгоревшей солярки, ест глаза и пр.

04 Июнь 2011, 18:16:48
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
двигатель с консервации ,пролежал лет 20
Вероятнее всего, именно тут и собака порылась. Часть клапанов при лежании была открыта. Поржаветь могли не только клапана и седла, но и поверхности цилиндров.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 18:30:38
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Всё тоже было и на предъидущем моторе с этой аппаратурой, только форсунки поменял.

Апаратура проверялась? опережение не заклинино в тнвд?

04 Июнь 2011, 18:36:45
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если все так запущено то померяйте компрессию.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Июнь 2011, 19:02:57
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если все так запущено то померяйте компрессию.
А лучше - сделать пневмотест цилиндров - это значительно информативнее замера компрессии в Вашем случае.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Июнь 2011, 22:24:47
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
sanho, как раз с ТНВД ничего не делали и не проверяли. Всё поменяли и отрегулировали кроме ТНВД.

04 Июнь 2011, 22:28:13
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
dieselas, перед покупкой мотора головку  сняли и всё тщательно просмотрели. Мотор как новый. Позднее проверили компрессию. Всё ОК.

04 Июнь 2011, 22:31:14
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
значит осталось форсунки и тнвд. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Июнь 2011, 22:41:03
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
texnik, форсунки установил новые и проверил их предварительно на стенде. ТНВД старый и ничего с ним не делали.

04 Июнь 2011, 23:43:07
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Остаётся одно - ТНВД на стенд.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Июнь 2011, 11:59:37
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Владимир
    • г. Дубна Мос. обл.
может, всё-таки проверить фазы газораспределения? вероятно, не так выставлено колено,  относительно него и насос выставляют вторым ремнём ( там не метка а касание штивта в контрольном отверстии)
не сгоревшая солярка очень на то наталкивает, если состояние  деталей ШПГ  в допуске.

28 Июнь 2011, 13:14:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
может, всё-таки проверить фазы газораспределения? вероятно, не так выставлено колено,  относительно него и насос выставляют вторым ремнём ( там не метка а касание штивта в контрольном отверстии)
не сгоревшая солярка очень на то наталкивает, если состояние  деталей ШПГ  в допуске.
Да нет, ошибки быть не может, всё так. Установил всё как положено. Заменил мотор, и снова всё отрегулировал по меткам (точнее коленвал до упора в вворачиваемый штифт, распредвал фиксируется 5 мм пластиной, а ТНВД фиксируется штифтом через отверстие) , ничего не меняется. Две недели назад не поленился и проверил момент вспрыска по стрелочному индикатору, как на 1.6 D, но только у нас 0,82 мм до ВМТ, также всё почти идеально совпадает. Пробовал выставить на 0,15 мм пораньше впрыск. Двигатель начинает работать жёстче, вроде как детонирует, но всё равно продолжает поддымливать и не тянет.Если на холостом ходу пробовать отпускать сцепление, то он сразу глохнет.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 19:24:40 от DieselFord »

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23834
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13328
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1349
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7335
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1820
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас