0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2011, 21:20:26
#15
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
подскажите как проверить нагнетательный клапан тнвд по разгрузке осцилографом

Если речь идет про нагнетательный клапан распределительных ТНВД, то я их ловлю пьезодатчиками ПД. Осцил - Посталограф. Но нужна плата согласования - напрямую работают хреново (сильные переходные процессы).
И мне не понятна фраза "по разгрузке" - что имелось в виду? Работа на открытый тракт или я что то не понял?
 
"по разгрузке" по окончанию впрыска в трубке остается давление от чего форсунка подтекает и получается не четкая отсечка
при движении клапана вниз происходит разгрузка т.е. снижается давление

12 Июнь 2011, 23:29:32
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для меня это больной вопрос, вот и уточняю.
Лет 10 назад мы с моим топлищиком искали причину троения двигателя. Ниссан  Сафари, TD47.
3 раза снимали ТНВД, катали на стенде, проверяли форсы, двигатель и систему электронного управления всю  облизали.  Кругом один шоколад (Бабаевская фабрика отдыхает!), а двигатель троит!
Виноват оказался нагнетательный клапан одного из цилиндров. Деталь  стоит 5 копеек, замена - 5 минут!
Когда победили, за чашкой кофе мой топливщик мне сказал: "Делай что хочешь, но разработай мне методику проверки этой хрени! Я не собираюсь в дальнейшем 3 раза  заниматься онанизмом  по снятию и катанию исправного ТНВД!"
Я тогда  ничего ему ответить не смог (я электронщик).
И вот только сейчас, работая в крупном автотехцентре, сумел найти способ  ловить эти ксяки без разборки .
Пьезодатчики.  Снятие  кривой давления в нагнетательном тракте. Сначала пробовал  датчики от SUN, но потом пришел к нашим ПД4 и ПД6.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 23:37:02 от father »

13 Июнь 2011, 13:38:29
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
подскажите как проверить нагнетательный клапан тнвд по разгрузке осцилографом

Если речь идет про нагнетательный клапан распределительных ТНВД, то я их ловлю пьезодатчиками ПД. Осцил - Посталограф. Но нужна плата согласования - напрямую работают хреново (сильные переходные процессы).
И мне не понятна фраза "по разгрузке" - что имелось в виду? Работа на открытый тракт или я что то не понял?
 
"по разгрузке" по окончанию впрыска в трубке остается давление от чего форсунка подтекает и получается не четкая отсечка
при движении клапана вниз происходит разгрузка т.е. снижается давление

хотел бы таки уточнить.что "подтекает" не форсунка \будем считать ,что она исправна\,а происходист  просто её вторичный распыл из-за  большого остаточного давления в линии нагнетания и не корректной  возможности её устранить. Этим  процессом страдают почти все "механики" ДТА.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июнь 2011, 15:17:28
#18
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
прибор ки-1086  не достаток--он показывает при одном положении а при другом( выше - ниже) он уже не покажет клапан в зоне разгр.пояска изнашивается на конус
конкретно как проверить на хх работает или нет клапан по разгрузке ? и если я правильно понял вы считаете что это не зачем проверять?
теперь по поводу осцилографа ,не разбираючи насос будет видно какой клапан не работает (не вынемать же 12 клапанов)
поверхностно это так -пъезодатчик закрепляется на трубке соеденяется с осцилогр. и по диаграмме можно судить о клапане
вот отсюда хотелось бы по подробней если есть такая возможность
спасибо

Не разбираючи насос и так видно какой из двенадцати неисправен,тут осцилограф вовсе не нужен, если конечно не дебил полный: или преть или наоборот в хвосте плетется, при условии что остальные з/ч качественные, включая форсунки.

объясни как можно увидеть не исправность

13 Июнь 2011, 19:45:41
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
классическая схема нагнетательного клапана предназначена лишь только для борьбы с "волнами давления", т.е. с паразитными подвпрысками. Чем определяется разгрузка, я уже описывал.

А по поводу топливщика который не смог поймать неисправность по нагнетательному клапану - балбес он. Для этого есть проверочные режимы не описсанные в тестпланнах.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июнь 2011, 21:00:55
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
классическая схема нагнетательного клапана предназначена лишь только для борьбы с "волнами давления", т.е. с паразитными подвпрысками. Чем определяется разгрузка, я уже описывал.

А по поводу топливщика который не смог поймать неисправность по нагнетательному клапану - балбес он. Для этого есть проверочные режимы не описсанные в тестпланнах.

лет через 10 из меня получится неплохой начинающий топливщик.просвети темноту ДИМАС.
нерадивость непростительна.+79038760644

13 Июнь 2011, 21:08:27
#21
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
классическая схема нагнетательного клапана предназначена лишь только для борьбы с "волнами давления", т.е. с паразитными подвпрысками. Чем определяется разгрузка, я уже описывал.

А по поводу топливщика который не смог поймать неисправность по нагнетательному клапану - балбес он. Для этого есть проверочные режимы не описсанные в тестпланнах.

все таки объясни, если тебя не затруднит,как поймать неисправность по нк
и если можно конкретно о проверочных режимах т.е. это делается так,а это так ну и т.д и т.п.
буду признателен

13 Июнь 2011, 22:03:27
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
опишу в общих чертах, т.к. пишу с телефона и особо распространяться нет никакой возможности: основная оценка н.к. производиться по равномерности подачи на разных режимах, в частности на хх.  т.е. на малых оборотах и малых подачах, т.е. когда влияние нк особенно заметно. Есть конечно еще несколько способов проверки, но они относяться больше к тектальным способам. Мне это сложно сейчас объяснить - на отдыхе я, да еще и пишу с телефона....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июнь 2011, 22:05:31
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде всегда достаточно было проверить  по режимам основным:Н,М и Х.Х..Если подачи некорректны   по одному или нескольким режимам ,то есть повод задуматься о смене клапана в подозрительной линии.а то и всего комплекта.  Особенно заметны следы износа на перьевых клапанах  в их конусной части :зачастую  даж при  норм. подачах  они могут влиять на  работу  ДВС--в таких случаях стараюсь   менять  оные сабжи. Вроде помнится навскидку: задавливаются  избыточным давлением стендового насоса и смотрится  момент открытия,а также  контролируется  герметичность  :отсутствие  подтекания при  нулевом положении рейки и избыточном давлении.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 22:11:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2011, 00:03:13
#24
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
вроде всегда достаточно было проверить  по режимам основным:Н,М и Х.Х..Если подачи некорректны   по одному или нескольким режимам ,то есть повод задуматься о смене клапана в подозрительной линии.а то и всего комплекта.  Особенно заметны следы износа на перьевых клапанах  в их конусной части :зачастую  даж при  норм. подачах  они могут влиять на  работу  ДВС--в таких случаях стараюсь   менять  оные сабжи. Вроде помнится навскидку: задавливаются  избыточным давлением стендового насоса и смотрится  момент открытия,а также  контролируется  герметичность  :отсутствие  подтекания при  нулевом положении рейки и избыточном давлении.
по разгрузке нк на стенде (при условии что нк герметичен) прверяется так ,а не иначе,на минимальных оборотах кофициэт подачи топлива должен быть меньше чем на номинальных если же он одинаков- то по разгрузке нк не годен
но вот здесь то и начинается броблема на н.о. рейку в определенном положении удерживает регулятор а на м.о рейка займет макс.подачу не прибивать же её гвоздиком в определенном положении (в принципе наверное можно придумать какой-то зажим) по этому проще и быстрее проверить осцилографом (осцилограммы я нашел)  теперь вопрос какой не дорогой осц.и пьезодатчик подойдут для этого
всем спасибо

14 Июнь 2011, 02:35:50
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде всегда достаточно было проверить  по режимам основным:Н,М и Х.Х..Если подачи некорректны   по одному или нескольким режимам ,то есть повод задуматься о смене клапана в подозрительной линии.а то и всего комплекта.  Особенно заметны следы износа на перьевых клапанах  в их конусной части :зачастую  даж при  норм. подачах  они могут влиять на  работу  ДВС--в таких случаях стараюсь   менять  оные сабжи. Вроде помнится навскидку: задавливаются  избыточным давлением стендового насоса и смотрится  момент открытия,а также  контролируется  герметичность  :отсутствие  подтекания при  нулевом положении рейки и избыточном давлении.
по разгрузке нк на стенде (при условии что нк герметичен) прверяется так ,а не иначе,на минимальных оборотах кофициэт подачи топлива должен быть меньше чем на номинальных если же он одинаков- то по разгрузке нк не годен
но вот здесь то и начинается броблема на н.о. рейку в определенном положении удерживает регулятор а на м.о рейка займет макс.подачу не прибивать же её гвоздиком в определенном положении (в принципе наверное можно придумать какой-то зажим) по этому проще и быстрее проверить осцилографом (осцилограммы я нашел)  теперь вопрос какой не дорогой осц.и пьезодатчик подойдут для этого
всем спасибо
не всё понял ,но уточню-поясню: установка рейки в положение" останов" для проверки герметичности клапанов производится
 один раз в статике \ без вращения кул. вала ТНВД\. Про коэффициент  тож ничего не понял. Принцип таки один: равномерность по всем линиям нагнетания от режима к режиму в пределах  допуска. Там ,где   эта стабильность будет сильно "хромать",приводя к    противоречию: 1. на одном режиме   подача завышена,а на другом в той же линии занижена,а реально  только либо занизить,либо повысить подачу ,что приведёт к обоюдному изменению\повышению-понижению\   в искомой линии  на всех режимах,помогая  достичь равномерности.   ПРИМ.: исправность  п.п. и стендов\штатных\ форсов подразумевается априори.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2011, 06:41:37
#26
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Могу добавить, что бывают лопнувшие пружины НК, что также ведет к нестабильной работе ДВС. Страдают этим Камазовские ТНВД очень часто. Проверяйте давление открытия НК и проливы на всех режимах

14 Июнь 2011, 07:47:30
#27
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
вроде всегда достаточно было проверить  по режимам основным:Н,М и Х.Х..Если подачи некорректны   по одному или нескольким режимам ,то есть повод задуматься о смене клапана в подозрительной линии.а то и всего комплекта.  Особенно заметны следы износа на перьевых клапанах  в их конусной части :зачастую  даж при  норм. подачах  они могут влиять на  работу  ДВС--в таких случаях стараюсь   менять  оные сабжи. Вроде помнится навскидку: задавливаются  избыточным давлением стендового насоса и смотрится  момент открытия,а также  контролируется  герметичность  :отсутствие  подтекания при  нулевом положении рейки и избыточном давлении.
по разгрузке нк на стенде (при условии что нк герметичен) прверяется так ,а не иначе,на минимальных оборотах кофициэт подачи топлива должен быть меньше чем на номинальных если же он одинаков- то по разгрузке нк не годен
но вот здесь то и начинается броблема на н.о. рейку в определенном положении удерживает регулятор а на м.о рейка займет макс.подачу не прибивать же её гвоздиком в определенном положении (в принципе наверное можно придумать какой-то зажим) по этому проще и быстрее проверить осцилографом (осцилограммы я нашел)  теперь вопрос какой не дорогой осц.и пьезодатчик подойдут для этого
всем спасибо
не всё понял ,но уточню-поясню: установка рейки в положение" останов" для проверки герметичности клапанов производится
 один раз в статике \ без вращения кул. вала ТНВД\. Про коэффициент  тож ничего не понял. Принцип таки один: равномерность по всем линиям нагнетания от режима к режиму в пределах  допуска. Там ,где   эта стабильность будет сильно "хромать",приводя к    противоречию: 1. на одном режиме   подача завышена,а на другом в той же линии занижена,а реально  только либо занизить,либо повысить подачу ,что приведёт к обоюдному изменению\повышению-понижению\   в искомой линии  на всех режимах,помогая  достичь равномерности.   ПРИМ.: исправность  п.п. и стендов\штатных\ форсов подразумевается априори.
пример: утн-5 н.о.-1100  1000 ц.  (рычаг подачи максимально) рейка займет опр. положение благодаря регулятору в этом положении нужно удержать рейку на минимальных обор.т.е. зафиксировать иначе рейка на м.о обор.займет другое положение (рег. на мин.обор. не работает ) и за 1000ц. на м.о должно быть меньше чем при н.о. если же нальет одинаково -нк не разгружает

14 Июнь 2011, 07:49:23
#28
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
Могу добавить, что бывают лопнувшие пружины НК, что также ведет к нестабильной работе ДВС. Страдают этим Камазовские ТНВД очень часто. Проверяйте давление открытия НК и проливы на всех режимах
эту неисправность можно выявить даже ручной подкачкой

14 Июнь 2011, 09:49:18
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде согласно ВСХ   на Мкр. всегда должно быть больше на 16-25 %  для обеспечения  тяговых характеристик авто в переходных и нагрузочных режимах. Про перьевые  конические  нагн. клапана пояснили,что при  средних износах на их конусной части  необходимо  менять комплектами. С цилиндрическими сложнее,ибо  белёсые поверхности присутствуют всегда.а  на режимах  в 90 процентах всё чотко.В принципе можно оставлять: у мну за много лет  не было из-за них  отриц. вопросов  по стабильности налива или работы ДВС.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 09:53:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3590
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7406
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17951
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4162
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16688
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74