0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2011, 20:38:17
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
подскажите как проверить нагнетательный клапан тнвд по разгрузке осцилографом

Если речь идет про нагнетательный клапан распределительных ТНВД, то я их ловлю пьезодатчиками ПД. Осцил - Посталограф. Но нужна плата согласования - напрямую работают хреново (сильные переходные процессы).
И мне не понятна фраза "по разгрузке" - что имелось в виду? Работа на открытый тракт или я что то не понял?
было-бы интересно узнать что собой представляет плата согласования. может схемка имеется ?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2011, 20:41:14 от markus »

16 Июнь 2011, 22:13:51
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Пока  использую  модуль согласования от МОДИС. Кроме формирования аналогового  импульса так же формирует строб для работы стробоскопа. Как все русское, работает несколько коряво.
Данную плату так же  разработал и настроил г-н Посталовский.  Правда в серию не запустил.
Суть всех этих плат - согласование высокого выходного импенданса источника сигнала с боллее низким  входным  измерительного прибора.
Схемы есть, но мне предложили более простой вариант - гасить колебания с помощью обычных RC- цепочек.  Пока еще не пробовал.
Как видите, вариантов  вывернуть наизнанку ТПА без ее снятия  много.  Было бы желание .

18 Июнь 2011, 23:40:38
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
на м.о должно быть меньше чем при н.о. если же нальет одинаково -нк не разгружает
Это только теория или есть практические тому подтвеждения полученные при стендовах испытаниях ТНВД?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Июнь 2011, 15:38:16
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вам не удастся сформировать общую базу для диагностики нагнетательных клапанов в ТНВД по осциллограмме. Нагнетательные клапана разные, а соответственно и осциллограмма будет разная. Очень четко это вы увидите, например, на крузеровском двигателе 1HDT, где устанавливаются различные виды клапанов. А следовательно и очень большая вероятность проколоться в диагнозе. Учитывая же то, что на форму осциллограммы влияет точно также и износ по плунжерной паре и состояние распылителей, то проколов будет еще больше. Грубые нарушения можно будет находить, но через месяц экспериментов вам уже не захочется тратить время на постоянное подключение датчиков и осциллографа. Посчитаете это пустой  тратой времени.
   На стенде эти дефекты легко дефектуются. Здесь уже приводили примеры по определению дефекта по разнице цикловых подач на различных оборотах стенда. Хотите уточнить локализацию дефекта - создайте повышенное давление в магистрале низкого давления и проверяйте по утечкам через трубки высокого давления при проворачивании вала. Это тоже уже здесь звучало. И точнее, и надежнее.

28 Июнь 2011, 11:22:48
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
На сколько понял для диагностики н.к. пьезо датчик не так хорош,а для чего он все таки лучше подходит?Или без опыта пользования,базы осцилограмм(было,до и после) все равно лучше отнести к топливщику?

08 Июль 2011, 02:00:09
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....а для чего он все таки лучше подходит?...

Для грубого предварительного анализа угла опережения впрыска и его поведения в зависимости от оборотов на механических аппаратурах.. НО ошибка измерения слишком большая....
« Последнее редактирование: 08 Июль 2011, 02:02:54 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Июль 2011, 18:49:29
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Обещанная схема согласования. Расчитана на использование Постолографа. Копирайт его же.
С анализом осцилограмм помогу.
В двух словах - смотрите линии обратных волн.
Scan0001.JPG

23 Октябрь 2011, 20:27:33
#37
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
в приведенной схеме допущена грубая ошибка из-за которой дубликат не будет работать -  "база" транзистора не должна быть на общей шине, как минимум должна быть поключена к делителю напряжения питания для обеспечения 1/2 напряжения питания на вход операционных усилителей.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 07:52:30
#38
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
всегда у заказчика и исполнителя считалось хорошим тоном молвить о КР ТНВД посредством замены двух прецизионных  пар :распылителей и п.п..забывая,что их  в ДТА три:добавляются нагнетательные клапана.  ;D
Взял за правило уже  года три \как начал самостоятельно работать и отвечать за качество\ на ТНВД типа УТН и ЛСТН,4ТН всегда  вместе с двумя общепринятыми  прецизиками менять поголовно и нагн. клапана.Результаты  не заставили себя  ждать: более стабильный  Х.Х. как на стенде,так и на авто. Лучший подхват с "низов" ,хорошая динамика и  прочее. На остальных  ДТА  массового распространения:КАМАЗ,МАЗ   до Е-0 просто не требуется такой замены в силу  несколько иной конструкции и долговечности ,а со стандарта е-1,е-2   зачастую  начинаются  "загоны"  в основном с механическими разрушениями оных  сабжей. На  УТН и ЛСТН "насобачился"  ставить  "МАЗовские"  :результаты  и отзывы только положительные. Работая на стендах ки-222,замечал,что  при любой замене  нагн. клапана  в динамических замерах углов всегда происходят изменения,которые требуют дополнительной корректировки.

   Аналогично.

  К тому-же на "мазах-камазах" невозможно проверить гидравлическую плотность по запорному пояску.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 12:53:03 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Январь 2013, 12:53:44
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Тему уже расматривали но хочу вернуться, вчера был  простой атмосферник ЯМЗ 238, был уже не у одного человека на проверке. По причине  "ну  нетак работает как хотелось"  на стенде показывает  почти все хорошо. Зацепил только тем  что  на Х.Х  запаздывание  впрыска по стробокобу  в 4 секциях порядка 1.5 гр. перепад в пределах нормы. П.Пары новые нагнет клапона тоже, внимательно  расмотрев  рагрузочный пояс  клапонов (под лупой)   оказалось в них по два разгрузочных отвертия в добавок диаметром  намного больше других. после замены  оных  вроде все устроило
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Январь 2013, 16:34:06
#40
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Когда разводите насос по углам , подаете в головку высокое давление (при заглушенной обратке) и видите на каком давлении открывается каждый клапан

27 Январь 2013, 17:12:40
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... на стенде показывает  почти все хорошо. Зацепил только тем  что  на Х.Х  запаздывание  впрыска по стробокобу  в 4 секциях порядка 1.5 гр. перепад в пределах нормы ...

Можно попасть на неудачу.Критическая величина фактического разброса угла по режимам - 3град.Снимаем с рабочего мотора то что так хорошо ехало и видим при замере разброс не выше 3град. Запаздывание при износе п.п. и износ трущихся частей приемлем именно до этой величины.

В Вашем случае причина другая. Не будут ругать но и не похвалят.Для отечвенного требуется измерять угол запаздывания - и не будет косяков.

28 Январь 2013, 21:06:46
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.


....Для отечвенного требуется измерять угол запаздывания - и не будет косяков.

Вродебы и писал угол запаздывания и подразумевалось это. после замены оных клапонов  выровнил топливо а углы встались на свои места
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Февраль 2013, 14:07:10
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Не могу понять почему гидроплотность по запорному пояску клапана на МАЗАх КАМАЗАХ померить нельзя?

18 Ноябрь 2013, 18:27:02
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 Возврашаюсь к теме НК.  Очень чато встречаю НК на УТНке  нагнетательные клапана  от АЗПИ., то есть от 6ТН  ставлю родные, всегда спрашиал как работал на АЗПИшных,  вопрос сушественая ли разница?  разиель -пожалуй вопрос к вам вы унас АС  в клапанах.(без прикола)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3593
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7417
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17963
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4164
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16718
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74