0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июнь 2011, 12:49:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Устал... проблем много. Купил год назад, машина 95-го года. 2.5 без турбины.
Зимой вообще ужас был с запуском, а сейчас лето. Машина все хуже и хуже стала заводится даже при плюс 18-ти.
Думал свечи, поехал менять - две сломались, снимали голову. Как поставили, стала еще хуже заводится, да еще на горячую если больше 15-ти минут стоит кручу стартером. Я не знаю что это. Но! При работающим двигателе по трубке, которая идет снизу насоса в фильт много пузырьков. Как зазировка. Трубку менял. Они идут снизу в фильт. Так машина вроде едет нормально.

11 Июнь 2011, 15:02:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А устранить подсосы воздуха все равно необходимо...  Если трубки соединены резиновыми колечками их под замену.  Поменяйте ремкомплект подкачивающего насоса.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

11 Июнь 2011, 17:36:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ищите грамотного реального моториста-дизелиста Виртуальные советы врядли помогут если Вы не много понимаете в том о чем спрашиваете , А гайки крутит просто гайковерт    Для начала правильно диагностируйте двигатель Иначе устанете оплачивать бестолковую работу
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 17:55:50 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

11 Июнь 2011, 21:53:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Так никто не может дать хорошего дизелиста... в Питере.

12 Июнь 2011, 08:52:05
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Пригоняйте в Москву
Рязань 8 960 575 51 80