0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2011, 19:08:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Такая проблема!
После поломки ГБЦ, заменил двигатель М21ТД (блок+гбц) без навесного.
Всё навесное переставили от старого, всё подключили, начали заводить, не заводится(посадили 2 аккумулятора)
прокачали тнвд, далее стартером пытались прокачать до форсунок, ни капли с трубок не капнуло!
при включении зажигания в тнвд слышен щелчек. (тнвд с электронным управдением) до поломки гбц на этом тнвд отлично ездил.
Отдали Тнвд на диагностику, сказали нужна замены эл. крышки тнвд + замена всех сальников, прокладок, подшипников, загнули цену в пол стоимости авто)
Купил б\у тнвд с рабочего авто, поставили, тот же результат  =(
 подскажите, посоветуйте, что сами думаете.
Спасибо.

12 Июнь 2011, 20:19:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Компьютерная диагностика у грамотного специалиста, а не у обезьяны с тетрисом - все покажет.  И общая диагностика в том числе
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2011, 20:23:56 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

14 Июнь 2011, 13:15:40
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Для начала проверьте все метки механизма ГРМ.
Если моторная проводка с автомобиля не снималась, просмотрите её на предмет целосности от переломов/перегибов/обрывов и т.д.
При полностью заполненном соляркой ТНВД, прокачать топливо до форсунок(через трубки) требуется от 15 сек маслания стартером.

14 Июнь 2011, 18:08:05
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
открой крышку на топл. насосе и посмотри как работает реостат,бывает после включения зажиган. реостат выскакивает на пусковую и возвращается на выключение насоса.Будет понятно от чего плясать

14 Июнь 2011, 20:04:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Хорошо, посмотрю как до машины доберусь, после отпишусь.

15 Июнь 2011, 15:04:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
проверь при вкл замке зажигания приходит ли напряжение на клапан отсечки и на автомат опережения впрыска, есть ли встроеный в топливный насос? и подается ли топливо при включенном замке зажигания и отпущеном клапане обратки на ТНВД.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

16 Июнь 2011, 22:15:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
открой крышку на топл. насосе и посмотри как работает реостат,бывает после включения зажиган. реостат выскакивает на пусковую и возвращается на выключение насоса.Будет понятно от чего плясать
Открыл крышку, при включении зажигания реостат поднимается вверх с щелчком, и тут-же возвращается назад!! Может в этом и причина? как решить эту проблему?

16 Июнь 2011, 22:25:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
проверь при вкл замке зажигания приходит ли напряжение на клапан отсечки и на автомат опережения впрыска, есть ли встроеный в топливный насос? и подается ли топливо при включенном замке зажигания и отпущеном клапане обратки на ТНВД.
На клапан отсечки проверял - приходит. автомат опереж. впрыска это где находится? (снизу насоса?).
клапан обратки это сверху крышки болт-пробка с 2мя штуцерами? если да то, при просто включенном зажигании - не подаётся, когда стартером крутишь из под болта сочится.

17 Июнь 2011, 12:19:23
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
Открыл крышку, при включении зажигания реостат поднимается вверх с щелчком, и тут-же возвращается назад!! Может в этом и причина? как решить эту проблему?

Так бывает. Ты покрути стартером и наблюдай. Если не поднимется снова, тогда проблема в управлении тнвд.

17 Июнь 2011, 22:50:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Включаю зажигание реостат прыгает вверх и сразу вниз(обратно), начинаю крутить стартером так же прыгает вверх и сразу обратно вниз, отпускаю ключ (выкл. стартер) так же прыгает верх и тут же обратно вниз.
на клапан опереж. впрыска напр. приходит.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 22:53:37 от Roman-drum »

18 Июнь 2011, 22:35:16
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Клапан опережения тебе не нужен. Надо смотреть почему электромагнит назад отпрыгивает, напряжение падает. По проводке пройдись.
Россия, Карелия

19 Июнь 2011, 00:06:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Как правильно должен вести себя реостат во время вкл. зажигания и запуска?

19 Июнь 2011, 09:03:50
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Как правильно должен вести себя реостат во время вкл. зажигания и запуска?

Выскочить на поусковую и остаться в этом положении пока не заведешь или не выключишь.

19 Июнь 2011, 11:16:53
#13
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Стартер хорошо крутит?

19 Июнь 2011, 20:44:39
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Как правильно должен вести себя реостат во время вкл. зажигания и запуска?

Выскочить на поусковую и остаться в этом положении пока не заведешь или не выключишь.

у меня так не происходит, он сразу же  отрабатывает обратно! (интрересно это проблема в тнвд или сист. управления двигателя? мне кажется ,что второе просто 2 насоса и одна и таже проьлемма, до снятия двигателя с машины всё работало.)

Стартер крутит хорошо, правда аккум быстро сажает.