0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2011, 09:41:56
#15
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Лампочка форсунки гаснет на панели после вкл. зажигания?

20 Июнь 2011, 19:58:20
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Горит, она у меня горела и на прошлом двигателя, даже когда работал, работал кстати хорошо двигатель.

21 Июнь 2011, 10:14:22
#17
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Не должна гореть(аварийный режим). Смотри исправность упр. форсунки и дат. коленвала.

21 Июнь 2011, 13:13:31
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Упр. форсунка у меня оборвон разъём, но мне сказали, что на заводку не влияет, что даже без нее работать будет. так?
Датчик коленвала, проверить соединение(разъём)? сам датчик проверяется?

21 Июнь 2011, 18:03:18
#19
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Упр. форсунка у меня оборвон разъём, но мне сказали, что на заводку не влияет, что даже без нее работать будет. так?

На заводку нет. А на мощность еще как.
Р.с 
и ты говоришь он у тебя работал "хорошо"?  :-[  Видно ты и не в курсе как он может работать.. ;D
Цитировать
Датчик коленвала, проверить соединение(разъём)? сам датчик проверяется?
...и то и то. И подающееся напряжение на него. И сопротивление самого датчика.

21 Июнь 2011, 19:53:56
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Хорошо, в смысле ровно, тихо) я купил её лампочка уже горела, да я и не вдавался в подробности.
я подозревал, что он способен на более, особенно после того как сказали, что нужно все распылители поменять(цену загнули в 40 рублей) я отказался)
Получается датчик коленвала  влияет на заводку,( в смысле если на полностью исправной машине снять датчик коленвала, она не заведётся?)
Я так понимаю, реостат приводится в движение при помощи електромагнита?, на него подаётся ток заданного значения и он приводится в движение до нужного положения и удерживается на нём пока на катушку магнита подаётся ток, так?, В моём случае он двигается вверх и сразу возвращается назад за счет пружины(он подпружинен, я проверял) то есть на не подаётся ток, и сразу подача тока прерывается, он возвращается пружиной назад на выключение. Это всё мои домыслы, если не так поправьте.
Может реле на него(тнвд) где есть? или он напрямую от мозгов дде работает? вообщем, что-то обрубает напряжение на него, либо подаёт заведомо неправильный сигнал, в общем голова уже пухнет от всего этого, ездить уже охота =)))) Может кто спеца в Питере подскажет)

21 Июнь 2011, 21:29:14
#21
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Получается датчик коленвала  влияет на заводку,( в смысле если на полностью исправной машине снять датчик коленвала, она не заведётся?)

Может завестись, и тут-же заглохнуть газанув..
Цитировать
В моём случае он двигается вверх и сразу возвращается назад за счет пружины(он подпружинен, я проверял) то есть на не подаётся ток, и сразу подача тока прерывается, он возвращается пружиной назад на выключение. Это всё мои домыслы, если не так поправьте.
Может реле на него(тнвд) где есть? или он напрямую от мозгов дде работает? вообщем, что-то обрубает напряжение на него, либо подаёт заведомо неправильный сигнал, в общем голова уже пухнет от всего этого, ездить уже охота =
В твоем случай, просто срабатывает аварийный режим на блокировку запуска. Обычно из-за неисправности одного из двух DDE. Но д. коленвала и его цепь перепроверь.
Далее проверяй питающее напряжение блоков DDE.

22 Июнь 2011, 00:23:56
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Спасибо, попробую.
Если проверку через диагностический разъём, покажет причину (неисправность датчиков, блоков DDE)? - на худой конец.

22 Июнь 2011, 09:52:09
#23
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Должно.
Но не каждый сканер читает древние м21

22 Июнь 2011, 22:42:15
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Смотрел сегодня, датчик коленвала сопротивление между 2 мя контактами ~870 Ом. Напряжение приходит, тестер показал около 10.8 В.
попробывал пальцем удержать реостат в положении запуска во время работы стартера, в итоге тнвд довольно быстро прокачал солярку до форсунок (не до всех, долго крутить не стал) затем я их подтянул, еще раз крутанул, двигатель даже схватывать понемногу стал, на слух вроде только в 2х цилиндрах вспышка была, дым или пар повалил из всех не протянутых щелей и отверстий(очень надеюсь, что это испарения) т.к. машина на улице стояло около месяца с приоткрытым капотом, надеюсь что конденсат. но это всё так, главное разобраться, почему обрубает подачу топл.
Ошибки записанные в блоках DDE стираются, когда акб отключаешь?
Кстати датчик уровня масла может влиять? нет наверное... просто уровень масла в норме по щупу, а лампочка(над зеркалом заднего вида в салоне) низкого уровня масла горит!

23 Июнь 2011, 21:27:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Компьютерная диагностика у грамотного специалиста, а не у обезьяны с тетрисом - все покажет.  И общая диагностика в том числе
где ее можно сделать в москве?
я сам живу в области не очень далеко от москвы,но у нас в районе объездил все сервисы,нигде мой мотор(м21с электронным тнвд) диагностика нечитает,ни один дизелист не хочет браться за настройку мотора(говорят что очень старый и геморный)
машина бмв е30.
мотор сильно трясет на холостых,а находу дергается при 1500 оборотах на тахометре.

23 Июнь 2011, 23:36:37
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Вот и я сегодня побывал в 2х сервисах по дизелям в Питере, везде отказали, мол диз. БМВ оч. геморны в ремонте и настройке.

24 Июнь 2011, 03:08:15
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Компьютерная диагностика у грамотного специалиста, а не у обезьяны с тетрисом - все покажет.  И общая диагностика в том числе
где ее можно сделать в москве?
я сам живу в области не очень далеко от москвы,но у нас в районе объездил все сервисы,нигде мой мотор(м21с электронным тнвд) диагностика нечитает,ни один дизелист не хочет браться за настройку мотора(говорят что очень старый и геморный)
машина бмв е30.
мотор сильно трясет на холостых,а находу дергается при 1500 оборотах на тахометре.

[/quoteЗвони
Рязань +7 920 635 93 27

18 Июль 2011, 16:01:04
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Смотрел сегодня, датчик коленвала сопротивление между 2 мя контактами ~870 Ом. Напряжение приходит, тестер показал около 10.8 В.

привет Roman-drum...у такая же проблемма горит на панели лампочка форсунки...хотя мотор работает сказачно подскажи где находится датчик коленвала?

18 Июль 2011, 21:00:29
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0

Датчик поменял на новый выставил с зазорм 1.2мм, результа ни какого, вывод прошлый датчик был рабочий, по сопративлению они на 15 Ом отличаются.
у меня = 904 Ом (новый) напряжение тоже приходит.
Есть еще мысли, что может быть?

Датчик расположен ниже стартера, в отверстие в блоке.