0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2008, 14:37:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Утром троит. Заводится с полоборота 3-5сек работает ок, а потом как начнет кидать мотором и в то время когда провал из трубы вылетает туча серого дыма. Если держать газ до половины - ничего такого нет. После прогрева исчезает тоже. Свечи накала все работают. ???

02 Ноябрь 2008, 17:16:24
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
у тебя в коллекторе  стоит резистор накала,он греет воздух при первых минутах работы двигателя ,он накрылся ,меняй и радуйся утренним запуском :)

02 Ноябрь 2008, 20:40:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
Что за машина???

02 Ноябрь 2008, 23:41:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
BMW e30 m20d21

02 Ноябрь 2008, 23:58:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Возможно после замены фильтра воздух где то проходит. Незнаю что делать.

03 Ноябрь 2008, 08:09:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 1
Поставь  на обратку прзрачные топливопровод и ты сможешь проверить налиие воздуха, если есть, то поставь и на подачу и посмотри откуда берётся.
Я бы ещё проверил и форсунки на твоём месте.

03 Ноябрь 2008, 18:12:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Поставь  на обратку прзрачные топливопровод и ты сможешь проверить налиие воздуха, если есть, то поставь и на подачу и посмотри откуда берётся.
Я бы ещё проверил и форсунки на твоём месте.
не согласен,если воздух то он и после прогрева должен быть.У него не работают свечи после запуска,т.е. сначала они срабатывают а потом когда они должны работать в пол накала до выхода на асновной температурный режим они почему то не работают,надо вскрывать коробку эбу и смотреть ,аозможно предохранитель ,или дурит один из двух датчиков температуры.

03 Ноябрь 2008, 21:16:24
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
скорее всего одна из форсунок льёт пока движок холодный. после прогрева соляра начинает воспламенятся как положено.а если есть сомнения по поводу свечей накала,возьми вытащи реле накала из блока-результат сразу себя покажет.

04 Ноябрь 2008, 00:32:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Если форсунка , то не одна , а как минимум 4.
А с ТНВД это никак не связано.

05 Ноябрь 2008, 17:34:58
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Посмотри мою тему во французких машинах. Renault Espase J8S.
У меня таж фигня была. Прям один в один, только дым сизый. Блок управления подавал на клапан EVKSB ТНВД опережение впрыска только на 3-5 сек., как на горячей, а должен пока не нагреется мотор до 50-60 градусов. Поскольку всё механическое, а блок управляет только опережением и свечами, поставил опережение на тумблер. Включаю только на холодном моторе...

У тебя возможно неисправность какого-нибудь датчика температуры. Он думает, что мотор теплый и включает опережение только на 3-5 сек.

В общем прочитай мою тему...

Кстати клапана опережения разные бывают. Некоторые электрические, но опережение впрыска наоборот при снятом с него напряжении. Вроде даже механические с встроенным термостатом бывают! Я не профессионал :-[

08 Ноябрь 2008, 09:28:21
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Воздух в топливной системе смотри. Насколько я понял, у тебя "простой" дизель, без турбины с механическим ТНВД? Как проверял свечи накала? После чего всё началось?

19 Ноябрь 2008, 01:41:24
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
у тебя в коллекторе  стоит резистор накала
Можно об этой детальке поподробнее: как ее опрознать?

19 Ноябрь 2008, 10:08:35
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Нет у него в воздушном коллекторе ничего. И у 524 ТД тоже нет подобной детали. Надо смотреть воздух, если нет его в системе, тогда угол впрыска и распылители.

19 Ноябрь 2008, 18:45:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У меня воздух есть. Если покачать машину, то со стороны ТНВД в прозрачной трубке пузырь воздуха всплывает. Откуда берется - не пойму: шланги обраток новые, топливные магистрали тоже ???

19 Ноябрь 2008, 22:51:15
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Там всегда почти пузырек есть. Главное, чтобы при работе двигателя в насос не проскакивал воздух. Ещё может подсос воздуха быть через топливный фильтр, а именно под болтик для прокачки воздуха, на 10 с прорезью под отвертку. Там слабая резьба на 6, ещё резьбы всего пару ниток в теле, можно запросто сорвать. Ещё под элемент подогрева может тянуть, если таковой имеется между фильтром и кронштейном, там резиновое кольцо стоит, со временем оно теряет форму.