0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2008, 21:27:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Здравствуй уважаемый Мерник!!!Я так понял есть опыт обращения с импортной спецтехникой.В руководстве по эксплуатации написано: замена масла и фильтра в двигателе, через 100 моточасов; но с пометкой "ВАЖНО":  если содержание серы в дизтопливе более 0,5 %, то замена через 250 моточасов.Сколько я знаю, серы в нашей солярке куда больше, так когда менять(?).Сервису доверия нет!!!И ещё: после 500 моточасов заменить масляный фильтр гидравлической системы не меняя масло.Какой смысл менять фильтр, если масло служит 1000 моточасов.
Заранее спасибо!

08 Ноябрь 2008, 01:44:03
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Хм, смущен Вашим вниманием к моей персоне. Я работал на импортном экскаваторе, но... только управлял им, а обслуживанием занимались другие люди (слесаря). По солярке, сдается мне разногласие в руководстве, или же опечатка в вашем посте (100 или 1000 ? ), так как чем больше серы в топливе, тем короче интервал замены масла, думаю так. Ежели интересно, то содержание серы в конкретном топливе можно узнать на заправке. Что касается замены гидравлического фильтра без замены масла, то здесь надо учитывать, что в отличии от моторного масла, в гидравлической жидкости есть только продукты износа металлических пар трения, а также возможны частицы резиновых уплотнений, но нет продуктов сгорания топлива, которые химически влияют на срок службы масла, поэтому и срок службы гидравлической жидкости вдвое больше фильтра.

10 Ноябрь 2008, 18:13:08
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Огромное Спасибо!!!Насчёт фильтра гидросистемы очень исчерпывающий ответ, а насчёт моторного масла...Опечатки нет;в наличии 4 руководства:2 книги(русский, английский) и 2 диска(руководство, ремонт с раскройкой узлов и агрегатов).Меняю масло через 150 часов, от гарантии отказался по причине:замена масла 6500, при стоимости материалов 1300 руб.Причём в случае поломки бесплатный ремонт-большая редкость, своих специалистов у них нет, ждите из Калуги или Москвы .По данному вопросу ничего не сказали, да оно и понятно, для них чем чаще меняешь, тем лучше.Денег на замену особо не жалко, просто не хочется навредить мотору, да и самому интересно.Погрузчик призводства США, дигатель японский.Сколько я знаю в Штатах солярка тоже не блещет качеством, наверно знали о чём писали ???

11 Ноябрь 2008, 08:04:15
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Честно сказать я тоже в замешательстве. Как правило, на импортной технике, моточас равен часу реального времени, и независит работал ли двигатель на холостом ходу или же с полной нагрузкой. Возможно они посчитали, что сера в топливе является не только смазкой для топливной системы, но и повышенное количество сажи при сгорании такого топлива, является добавочной смазкой для ЦПГ, поэтому и увеличили интервал замены масла под российскую солярку. В принципе, при полноценной работе с 8-ми часовым рабочим днём и пятидневке 250 часов это полтора месяца, вполне нормальный срок для замены масла. А как выглядит отработанное масло после слива и остывания, сильно отличается по вязкости от свежего? Ещё бы хотел добавить, что российское топливо тоже может быть с низким содержанием серы, а по цене не сильно отличаться от старого ГОСТа.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2008, 08:25:14 от Мерник »

13 Ноябрь 2008, 01:47:40
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Масло, после слива с горячего двигателя немного гуще.Это начинает чувствоваться в середине интервала между заменами-не сразу тухнет лампочка давления масла после холодного запуска.Что касается содержания серы в солярке-когда я подходил на АЗС с таким вопросом, меня шугались, как больного("Это к начальству, но его сегодня нет, завтра тоже не будет, когда будет не знаем").Узнал через знакомых в фирме-покупателе топлива:от 0,5 до 2,5% .Показатель примерный, каждая поставка разная.

14 Ноябрь 2008, 16:30:26
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А что за погрузчик и какой двигатель на нём?

15 Ноябрь 2008, 21:17:08
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
New Holland,двигатель "Шибаура"

17 Ноябрь 2008, 19:53:01
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Завтра меняю масло, посмотрю ещё раз вязкость отработки после 250 часов.Кстати выяснил, что двигатель низкооборотистый(750-800 об.на ХХ), для них допуск серы в солярке до 2,5 %, для высокооборотистых(до 1000 об.)-до 1 %, теоретически.

17 Ноябрь 2008, 20:59:40
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Через 250 вроде на "Калининце" менял, правда субъективно, то масла нет, то времени не давали, выходило как раз две замены на сезон, или пока центрифуга не "замолчит". Тоже двигатель низкооборотистый. Сейчас с турбиной пошли, регламента не знаю.

17 Ноябрь 2008, 21:21:09
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Не, я брал без турбины-атмосферник, что-бы рядом с оператором не ходить(правильно ли он турбодизелем пользуется).Но на 250 замену делаю последний раз, возьму за правило 150 часов, думаю хуже не будет.Сейчас просто реально денег не хватает(кризис б...дь).Хотел посоветоваться со знающим человеком.Большое СПАСИБО за ответы и понимание.

17 Ноябрь 2008, 21:39:56
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Цементный завод? В смысле бетон-раствор делаем?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2008, 07:34:35 от Мерник »

18 Ноябрь 2008, 19:41:25
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Благоустройство, асфальт, брусчатка, хотя какая разница-стройка вся стоит.Если в следующем году не будет работы, я погрузчик даже продать не смогу-спецтехника сейчас никому не нужна :)

19 Ноябрь 2008, 10:23:19
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если долгов за технику не висит, то не продавай, работа будет. Сам без работы сижу уже второй месяц, сократили, вроде как после 20 го обещали позвонить.

19 Ноябрь 2008, 18:51:57
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Долгов 350 тыщ.как раз цена моих "каблучков".Пытаюсь продать 2 машины, пока безуспешно.Продам, перестану быть дизелистом-стану "жигулистом" :D

19 Ноябрь 2008, 22:34:07
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Солярка дешевеет чуть не каждый день. У нас уже по 17. На некоторых заправках уже дешевле 80-го бенза. К тому же, если поднимут налог на старые иномарки, думаю цена поднимется. Так что продашь свою "обувь".

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4284
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2777
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11733
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5967
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6277
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho