0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2008, 14:18:15
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Спутниковый интернет оплатить двухдневная заморочка.Работа не отпускает, каждый день оттепели звонят, напрягают, работать, работать, работать.За погрузчик осталось 270 тыщ.-Рено буду оставлять.Недавно видел как сделали салон на такой же-огонь!!!По двигателю всё ОК.Постукивают форсунки на холодном, но пргреваются и стук стихает.В сервисе предупреждали что так будет, попробую налить промывки в бак посмотрю.Как правильно называется Винс для промывки ТА напрямую?Какая ёмкость?Искал в магазинах что-то похожее-не нашёл.Если на горячую заводится со слабеньким "Бух", насколько это критично.Впрыск нельзя сделать позже-трясёт и сизый дым.Насос крепится без регулировачных прорезей, пораньше делали-повернули шкив на ползуба.В принципе ненамного жестче заводится, но нагревается до рабочей t минут на 5 раньше.Прежде в мороз с печкой вообще стрелка не поднималась до нужного деления и работал немного с надрывом, сейчас работает отлично, без напряга, такое ощущение что лошадей 30 прибавилось.

29 Ноябрь 2008, 21:55:23
#31
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Литровая металлическая канистра, зеленоватая этикетка кажется, Wynn's Dizel Sistem Purge Proffessional, кажется так называется.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2008, 22:01:57 от Мерник »

30 Ноябрь 2008, 01:26:02
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
При последних холодных запусках в двигателе слышен громкий одиночный стук, по мере прогрева пропадает.По трубкам топливопровода не могу понять какая форсунка и форсунка ли это или нет.Звук из глубины ГБЦ, напоминает очень громкое "перекатывание камушка", когда прогревается "камушков" становится больше(2-3), но тише.При ремонте отрегулировали давление открытия форсунок, шлифанули распылители.Сегодня залил Хай Гир на 15 литров вместо 70 литров-эффекта нет.Завтра попробую заказать Винс.

30 Ноябрь 2008, 05:10:20
#33
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Смотри по магазинам с маслами-присадками, только пластмассовые маленькие фуфырики не бери, они тоже в бак, но когда подействуют, и подействуют ли не известно. У меня есть одна задумка по поводу самодельной промывки, но сначала испытаю на своей, потом расскажу.

30 Ноябрь 2008, 19:06:54
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
 Сегодня с утра еле завёл.Кручу стартером вроде пытаются схватить несколько цилиндров(не все), но не схватывают.Такая хрень уже в третий раз за последнюю неделю.День нормально, а день вот так.Причём когда всё таки завелась, сразу глушу, завожу-как часы.И когда проблемно заводится, кручу,кручу потом бух и завелась как ни в чём не бывало.Воздуха не видно, так маленький пузырёк за ночь, шланги прозрачные.Пузырёк между т.фильтром и грушей ручной подкачки.Между насосом и фильтром воздуха не видно.Решил-промыть надо обязательно.Объездил весь город Винса не нашёл, купил ЛАВР для промывки дизельной ТА на специальном стенде ЛАВР :D.Предлагали Лиоли Моли, но смутило 3 способа применения-когда какой подействует непонятно.Стала работать немного жёстче, при резком нажатии на газ без нагрузки-позвякивание, как на Жигулях при раннем зажигании.На солярке жёсткость сохранилась, но звяканье уменьшилось.Завтра утром посмотрю как заведётся.Кроме этих 3 случаев и на холодную, и на горячую заводится с одного оборота коленвала.
Кстати ещё вопрос:в тракторе стал задыхаться двигатель, под нагрузкой вообще работать отказывается-глохнет.Снял воздушный фильтр-то же самое, значит вывод один-топливному фильтру "конец" или может быть ещё что-то?

01 Декабрь 2008, 00:12:22
#35
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Винс Профи тоже для спец стенда! :) Обычно, когда на нём работает двигатель, то на порядок тише, почти как бензиновый двигатель работает. Звякание может быть от позднего впрыска, то есть момент сжатия в цилиндре совпадает с моментом впрыска, когда игла ещё не успела запереть распылитель, вот и звенят распылители. Так же при льющих распылителях такое может быть, вспышка произошла, а раз распылитель "льет", значит неплотно закрывает, результат тот-же. По трактору, дым есть при "задышках", если нет то фильтр, если есть, то ХЗ, может гидравлика нагружает, холодно же. По инструкции нет температурных ограничений? При всех режимах стремится заглохнуть, или же только пиковых, когда до упора штоки вытягивает? Если радиатор на гидравлике стоит, не отключается ли он на зиму?

01 Декабрь 2008, 18:21:46
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
По трактору:точно фильтр, и дыма не было, и фильтр оказался в наличии.Старый фильтр весь забит рыже-коричневой грязью.
По машине:не заводится с первого раза-по ходу свечи.После самого первого раза выкрутил все свечи(без проблем?!)положил на клапанную крышку - одна то горит, то не горит, её поменял.Сейчас такое чувство, что та что поменял только и работает.Не могут же 3 свечи сразу взять и умереть.400 руб свеча-эксперементировать накладно.
Раньше движок трусило из-за позднего впрыска, сервисмены поставили на пол зуба пораньше и притёрли распылители, так что сейчас ещё раньше надо выставлять или менять распылители или пусть пока работает?
А Винс обязательно попробую когда найду, процедура не сложная, на машине штуцера так расположены, как будто специально для этого.

01 Декабрь 2008, 20:05:50
#37
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Поставь при промывке дополнительные фильтра от бензинки на шланги, посмотришь на грязь, после промывки снимешь. А аналогов свечей нет?

01 Декабрь 2008, 20:54:02
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Это аналог Febi.NGK-500 р.Сейчас выкрутил свечи-две нерабочие зато у остальных 2 горит весь стержень, а раньше на 4 горело половина стержня.За неделю умерло 3 свечи-это много на мой взгляд.Не может это быть связано с работой двигателя или это электрика?

01 Декабрь 2008, 22:14:14
#39
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А как свечи проверял, по одной или на "связке"? Как они запитаны на двигателе, каждая с отдельным проводом или одна общая шина? Если общая шина, тогда при одной перегоревшей свече, на рабочие будет доставаться больше тока. Аккумулятор по мощности штатный или более сильный? Генератор в норме? Свечи ещё могут перегореть от того что "левые" (плохого качества) и от льющих форсунок, то есть когда факел (струя) не попадает на свечу, тем самым не охлаждает её.

02 Декабрь 2008, 11:20:35
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Проверял свечи меняя местами, здесь на каждую свечу свой провод.Как предположение хочу высказать:когда сдохла одна свеча заводил на трёх, ещё одна не сдюжила напряга.После многочисленных попыток завести машину я видимо загубил все старые свечи.Сегодня заказал ещё 3 свечи Febi по 300 руб( :Dнаверно пока ищу подешевле, солярки на большую сумму сжигаю-менталитет!)поставлю 4 шт одной марки одновременно.Если не поможет буду смотреть электрику.

09 Декабрь 2008, 17:16:10
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Поставил свечи - завелась с полоборота и стучать перестала :).Видимо когда не работала одна свеча,стучал холодный распылитель.Поезжу пару дней посмотрю - сгорят свечи или нет.

09 Декабрь 2008, 18:01:37
#42
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ежели не троит при запуске, зарядка нормальная, свечи не паленые, то ничего не будет. Я себе феби ставил по 130 рублей были, два года отходили, одна сдохла, но меняю я их по мере выхода из строя, просто беру пару в запас и вожу в бардачке. Сейчас две в запас взял, правда другой фирмы, ещё не пробовал. Как утром троить начинает ни с того ни с сего, тестером на разъеме реле свечей проверил, и всё. Неудобно мне до некоторых свечей добираться- воздушный коллектор мешает, а менять то вообще (_!_), руки потом как у человека-паука! :)

10 Декабрь 2008, 23:58:05
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
У меня утром вообще не троит, заводится долго, приходится крутить раз пять секунд по двадцать, видимо пока воздух в одном или нескольких цилиндрах не нагреется.Потом подхватывает и обязательно стучит где-то минуту, потом стихает.

11 Декабрь 2008, 08:04:07
#44
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Блин! У самого застучало! Только стук хреновый. :( На холодную вроде не было, с прогревом сильнее, и только на хх, при оборотах 1000 уже не стучит, буду сегодня проверять углы установки всех меток и зазоры в клапанах.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 6676
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 6841
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 417
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 14716
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 14598
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71