0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2011, 20:35:02
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Имеем мотор RF2A и слабую тягу с облаками чёрного дыма. Заглушил клапан ЕГР - тяга с низов аццкая, машина бодро бежит на всех режимах, НО (!) повысилась рабочая температура мотора и появился характерный "камазный" рокот под капотом. Снимаю заглушку - опять "мягкая" работа мотора и матюкающиеся водятлы сзади.... Решил найти коспрмисс- просверлил в заглушке дырочку в 10% от диаметра отверстия клапана. Сейчас каГбэ дымит, но не сильно, тяга стала поуверенней, чем раньше, но не такая бешенная, как при заглушенном ЕГР. Мотор не греется, рокот отсутствует. ВОПРОС знатокам - ТАК можно делать?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

19 Июнь 2011, 00:12:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Глушил ЕГР на всех моторах,где при разборке были отложения во всас коллекторе,нигде таких последствий не наблюдал.Вообще,в России этот клапан почему то начинает зависать,то ли пробег подходит,то ли топливо такое.
В общем,такого не должно быть,может насос крутили?Отсюда рокот и темпер?Похоже на ранний впрыск.
г.Магадан

19 Июнь 2011, 09:33:13
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Советуешь совсем его закрыть? А что там насчёт раннего впрыска? Насколько я понял, у РФ2А электронный впрыск, тоесть там не надо ТНВД крутить?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

19 Июнь 2011, 09:36:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Замеряй давление турбины с егр и без. Разница есть? На патруле  регулировали при отключении.

25 Июнь 2011, 20:35:45
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Проблема решена, может кому-то будет полезно - у меня было зависание клапан ЕГР в верхней точке. После глушения мотора вакуум в трубке не падал, что натолкнуло на мыслЮ - снял электромагнитные клапаны и проверил - вакуумный ЭМК исправен, а сброснОй ЭМК оказался забит каким-то дерьмецом (от этого давление и не стравливалось и клапан был ВЕЧНО ОТКРЫТЫМ)... Пару пшЫков ВЭДЭшкой, насос и трубка.... три минуты делов и горсть говнеца высыпалась с конца... клапан заработал как положено и теперь машину не узнать - со светофора вжимает в кресло, на трассе мягкая-тихая тяга, никакого чорного дыма и расход.... 5 литров с кондеем, в смешанном цикле и с фарами... На ХХ вобще сказка, выхлоп абсолютно бездымный! А пахнет как!!! Мечта токсикомана!!!
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

26 Июнь 2011, 08:25:50
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Наслаждайтесь :)

01 Март 2012, 22:10:59
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Выхлопные газы,попадая в цилиндр снижают температуру сгорания,при этом мотор работает мягче.При глушении ЕГРа неоднократно замечал чуть более жесткую работу мотора,особенно прямого впрыска.