0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2008, 14:47:04
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
В общем-то да. А почему холостые повышенные? Если ни кто ничего не трогал должны быть в норме... Или раньше так же было, повышенные? Может на насосе ускоренный холостой ход есть?

28 Ноябрь 2008, 21:00:21
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
В общем-то да. А почему холостые повышенные? Если ни кто ничего не трогал должны быть в норме... Или раньше так же было, повышенные? Может на насосе ускоренный холостой ход есть?
я момента покупки машины до настоящего времени прошло около 1-2 моточасов=).... я ненаю как было раньше - ибо прошлый владелец был болбесом!!!

05 Декабрь 2008, 13:20:22
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
в продолжении истории.... теперь открылся такой факт - заводишь двигатель - заводится легко, сразу же набирает холостые обороты... НО лампа "аккумулятор" не гасне!!!! нужно набрать обороты (по ощющениям около 2000об/мин) и лампа гаснет, и не загорается более на холостых оборотах.....  это так и должно быть!??! ремень не проскальзывает - проверял натяжку... снял гениратор - пробовал крутить руками и мерил мультиметром напряжение на выходе - показывает НОЛЬ!!!... в чем может быть проблема!?!


и еще второй момент - педаль тормаза оч жесткая - что б заблокировать колеса нужно оч сильно давить!!!... я подозреваю что вакуумный усилитель не работает!!! как его проверить!?....
купил книгу по ремонту - написано много.... но не про то что нужно....=(((

05 Декабрь 2008, 16:40:05
#18
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
в продолжении истории.... теперь открылся такой факт - заводишь двигатель - заводится легко, сразу же набирает холостые обороты... НО лампа "аккумулятор" не гасне!!!! нужно набрать обороты (по ощющениям около 2000об/мин) и лампа гаснет, и не загорается более на холостых оборотах.....  это так и должно быть!??! ремень не проскальзывает - проверял натяжку...
Судя по своему опыту(а это три дизеля на протяж. 10 лет) могу сказать, что чем больше лампочка(если горит ярко) не гаснет при нажатии на газ, тем здоровее генератор,но если тускло и мерцает, то либо ремень, либо"гена" крякнул

05 Декабрь 2008, 17:06:44
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
не понял..... двигатель завелся, гениратор крутиться - но контрольная лампа не гаснет!!... фары и прочие эл. приборы питаются от аккумулятора.... пока не топнешь хорошенько газу ... лампа не перестает гореть... а как лампа перестает гореть - сразу и фары и остальные приборы горят ярче!!! включается гениратор....

05 Декабрь 2008, 17:31:33
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Смотри генератор, лампочка должна тухнуть сразу, зарядка на полную мощность, если на холостых, тоже не сразу пойдет, пока не выключатся свечи.

05 Декабрь 2008, 17:55:55
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
не понял..... двигатель завелся, гениратор крутиться - но контрольная лампа не гаснет!!... фары и прочие эл. приборы питаются от аккумулятора.... пока не топнешь хорошенько газу ... лампа не перестает гореть... а как лампа перестает гореть - сразу и фары и остальные приборы горят ярче!!! включается гениратор....
Уважаемый. Это абсолютно нормальное явление для генераторов BOSCH некоторых моделей. Мала остаточная намагниченность ротора. Поводов для беспокойства не вижу. Удачи Вам.

05 Декабрь 2008, 20:21:17
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Уважаемый. Это абсолютно нормальное явление для генераторов BOSCH некоторых моделей. Мала остаточная намагниченность ротора. Поводов для беспокойства не вижу. Удачи Вам.
 Полностью поддерживаю!!!.С уважением.

05 Декабрь 2008, 20:40:13
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
так я все ранво не пойму - почему на генираторе ВАЗа 2108 ласпа сразу гаснет, а на VW когда набираются обороты..... я все же сомневаюсь - поробую разобрать гениратор, проверить регуляторы и обмотки

05 Декабрь 2008, 22:50:53
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Попробуй, но пустая трата денег и время.

06 Декабрь 2008, 00:07:52
#25
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну не совсем пустая, Санчо, я бы даже сказал, что совсем не пустая. Если с генератором всё в порядке, то потратится только время на его обслуживание- чистка, проточка коллектора. Ну а если диодный мост гавкнул, или реле-регулятор, или щетки уже почти стерлись? У меня была такая фигня, только с Вазовским генератором- отпоялся диод на выпрямителе (55 А на генераторе против 90 А/ч на АКБ), и пока газу не дашь, лампа горела. Тут ещё как вариант, это маленький хх, хотя сейчас у меня Вош-генератор, но даже с утра, до того момента, когда двигатель выйдет на рабочий хх, лампа гаснет сразу после заводки. В любом случае он ничего не потеряет от ревизии генератора.

06 Декабрь 2008, 10:23:23
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В этом смысле согласен. Ревизия и Т.О. никому не вредили. С уважением.

07 Декабрь 2008, 09:11:10
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Простым тестером на работающем двигателе на клеммах аккумулятора должно быть12,5-14 V,если 10,5-11,5- значит генератор не даёт заряд, скорее всего стерлись кольца коллектора или щётки, лампочка при этом может тухнуть на повышенных оборотах,зарядка то идёт,то не идёт, но датчики,фары, музыка будут тянуть заряд аккумулятора.Если ТНВД с электронным управлением машина проработает часов 6.Ремонт пустяковый на VW всегда щётки и кольца в наличии.Не забудьте зарядить аккумулятор после ремонта.

07 Декабрь 2008, 15:11:46
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
сейчас поеду разбирать гениратор - света не было в гараже - а что за кольца... ты гришь протерлись??.. впервый раз слышу

07 Декабрь 2008, 15:43:23
#29
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Он имел в виду коллекторные кольца, с которыми контактируют токосъемные щетки.