0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2008, 16:17:24
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
да уж - разобрать не получилось - там проводки не дают внять крышку - плюнул,
на заведенном двигателе  когда гаснет лампа "аккумулятора" напряжение на холостых оборотах 12,5V, на оборотах около 2000 (на слух) - зарядка около 13,5V - аккумулятор не севший, ну если только чуть чуть)))... я вот думаю а можно ли поставить на эту машину другой гениратор например от 2108-10 или дизильного бычка или газели!??!?!... аккумулятор стоит на 88Ач, по паспорту должен быть около 100-110Ач,  я так думаю выбор гениратора должен зависить от аккумулятора..... или можно ставить слабенький от 2108 к примеру....
и еще вопрос - может есть смысл померить напряжение на клеммах снятых с аккумулятора.... и может быть есть смысл померить на самом генираторе!?!?!... вдруг потери попути=)))....

10 Декабрь 2008, 22:36:30
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
я вот думаю а можно ли поставить на эту машину другой гениратор например от 2108-10 или дизильного бычка или газели!??!?!...
Афера!Когда на Форде на...ся генератор и узнал цену нового сам так думал сделать.Во первых геморрой с креплением и соосностью с остальными шкивами ремня, во вторых после разговоров с бывалыми услышал что кроме силы тока есть ещё некоторые параметры по которым генератор может не подойти.Заказал б/ушный с Беларусии и он то как раз и оказался со стёртыми кольцами.Обошлось на 1500 руб. дороже, чем новый Газелевский.Зато поменял кольца, поставил и забыл.Самому в генератор лучше не лезть можно покоцать диодный мост, что чревато расходами на ремонт.Если  генератор снимается легко, отвезите его к спецам они проверят его на стенде(кстати есть на любой автобазе) диагностика стоит недорого, до 500 руб.

10 Декабрь 2008, 22:59:44
#32
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Желательно, чтобы генератор и аккумулятор соответствовали друг к другу по мощности, ну и ессно подходили по потребностям для данного авто. Ежели не "рвать" напропалую, а подойти с чувством, с толком, с расстановкой, то генератор довольно легко разбирается, надо только учитывать, что при располовинивании генератора, концы проводов с обмотки статора прикручены к задней половинке, и при попытке её отсоединить от средней части, можно всё порвать. Поэтому снимать надо сначала переднюю крышку, затем вынимать якорь, потом уже смотреть как отсоединить заднюю крышку. Если переднюю крышку не удается снять из-за того, что не дает подшипник или же шкив с гайкой, то аккуратно вынимается якорь непосредственно с передней крышкой, затем, за железо якоря зажимаем всё это дело в тиски, и откручиваем гайку, снимаем шкив, и переднюю крышку, но можно этого и не делать если передний подшипник не надо менять, а контактные кольца не надо протачивать- шлифовать. "Диодный мост" довольно мощная штука.
Совсем забыл про реле-регулятор, обычно оно стоит на корпусе генератора, является расходным материалом, и "летит" в первую очередь. Когда генератор начинает мудрить, сначала меняют это реле (иногда даже не снимая генератора с машины), если не помогает, тогда уже смотрят генератор. Так вот это реле, при разборе, снимается в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, иначе можно поломать щетки.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 23:10:26 от Мерник »

11 Декабрь 2008, 18:48:51
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
попробую снять и отдать в мастерскую на стенд - проверить

11 Декабрь 2008, 19:30:41
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Долазаешся, придется новый генератор искать! С уважением.

15 Декабрь 2008, 14:39:27
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте,дизелисты!Проблема уже изнасиловала.При температуре около -2 уже не заводиться двигатель.Проверял всё!Компрессию(32)Свечи(работают все)Насос(отлично)Воздух....короче ..Хелп!Двигатель-2.5 турбодизель.Тип-AUH Машинка-Фолькс LT-35/ >:(

15 Декабрь 2008, 15:11:54
#36
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Воздух мучает?

15 Декабрь 2008, 15:31:11
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
На воздух тоже проверял..Все чисто!Может датчик какой?Причем теплая заводится с пол тыка.

15 Декабрь 2008, 15:45:06
#38
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Угол впрыска, зазоры клапанов?

15 Декабрь 2008, 15:59:43
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Угол проверяли,клапана нет.Но думаю,что если бы с клапанами непорядок был,то на компрессии тоже отразилось бы?

15 Декабрь 2008, 17:46:46
#40
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А компрессию при -2 меряли? Кстати, дым при проблемной заводке есть, какой?

15 Декабрь 2008, 18:07:21
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Компрессию меряли на горячем двигателе(кстати тоже на холодном хочу проверить)Дым черный.Недавно делал капиталку.Топливная тоже в полнейшем порядке.

15 Декабрь 2008, 18:12:35
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Прошу прощение за тупость.Проверял что, питание на свечи или сами свечи. При работе индикации на панели приборов не фактчто питание на свечи идет.

15 Декабрь 2008, 20:00:13
#43
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Дым черный.
  А вот это, от недостачной температуры сгорания. Если свечи действительно работают, то или клапана, или угол впрыска, за который кстати может отвечать один из температурных датчиков.

16 Декабрь 2008, 10:13:36
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброе утро.Проверяли и свечи(напрямую от акума)и подачу на них.Сам грешу на клапана.Угол проверяли несколько независимых мастеров..все в порядке.У нас наконец то морозец небольшой ударил,буду все проверять на холодном двигателе.Температурный датчик от патрубка пробовал просто отсоединять-никакого ефекта.К концу недели проверю все по новой,и сразу отпишусь. ;)