0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2008, 11:34:24
#45
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
От какого патрубка, водяного или воздушного?

16 Декабрь 2008, 11:50:16
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
С водяного.

16 Декабрь 2008, 12:05:29
#47
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Насос механический?

16 Декабрь 2008, 12:14:59
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вроде механический,то есть привод ременной,но управление електронное.

16 Декабрь 2008, 13:52:58
#49
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Значит электронный. Опишешь ситуацию с клапанами, будем дальше думать.

16 Декабрь 2008, 14:07:42
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Договорились! ;D Решили с мастером так.Загонем на ночь,подготовим все к проверке компрессии на холодном движке и поглядим,а там уж будем думать дальше.!Но он тоже склоняется к клапанам.

16 Декабрь 2008, 14:48:28
#51
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Зазоры обязательно надо проверить, скорее всего они будут, но маленькие на холодном двигателе, в помещении ведь не уличная температура. А вот уже при минус пяти, зазоров может и не быть, то есть клапана не будут плотно закрываться.

16 Декабрь 2008, 17:31:49
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Категорически не согласен. Чем холоднее, тем зазоры больше. 100%. Это при нагреве они уменьшаются, т.к. все детали увеличиваются в размерах. По этому называются - тепловые.

16 Декабрь 2008, 19:43:16
#53
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свояк, лично на своём М21, и на москвиче убеждался, что зазоры на клапанах с нагревом увеличиваются! На М21 по мануалу регулировку производить на прогретом двигателе- выпускные 0,35, впускные 0,3. Затем проверял на холодном (+20-25), и те и эти зазоры уменьшились на 0,05.

16 Декабрь 2008, 20:41:09
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ребята, на LT35  Стоят гидрокомпенсаторы.

16 Декабрь 2008, 22:40:11
#55
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ежели так, тогда вопрос про масло. Давно менялось? Смысл тот же, только уже подразумевается корректная работа гидрокомпенсаторов, но тут уже надо мерять компрессию при отрицательной температуре. Кстати кажется кто-то писал на форуме о том как проверить гидрики.

17 Декабрь 2008, 10:14:17
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброе утро!Да,на LT стоят гидрокомпенсаторы.Я вобще в шоке...Сегдня на улице у нас-6.Завелась с пол-тыка.... ???.ПыСы.Масло меняю регулярно.

19 Декабрь 2008, 13:20:06
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вроде...(но не точно)проблему нашли!Жгут проводов от датчика оборотов коленвала полопался.после перепайки проблема ушла.Сегодня на улице -7.Автобус запустился с "пол-тыка"То то я и замечал,что плохо запускался именно в сырую погоду.Более точно отпишусь попозже,через пару дней.

19 Декабрь 2008, 19:52:06
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
И опять вернулись к бональной компьютерной диагностике.

22 Декабрь 2008, 12:43:27
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
И снова добрый день! ;) как раз компьютерная диагностика показала,что все в порядке.Действовали" предположительно."Вчера на улице у нас было-9...запустилась без вопросов.