0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2008, 09:28:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
наконец-то завёл свой VM!!! очень резкая и громкая работа дизеля после отключения свечей накала (они после запуска некоторое время ещё работают)... звук как у зиловского бычка! но, так как я не знаю, как он должен работать, то, может, это и нормально, так ли это? да! дизель стоит на форд скорпио 1995г.в. ,можно ли на нём снять коды ошибок по датчикам и мозгам?

19 Ноябрь 2008, 20:53:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
так! при подаче питания на клапан опережения впрыска ТНВД, всё становится гут!!! дизель не гремит и не коптит! т.е впрыск становится в положение попозже и т.д... как мне объяснили, угол у этого мотора ставится приблизительно по выступанию плунжера, а всё остальное регулирует электроника.отсюда- при неправильной работе мозгов он тупо становится на ранний впрыск и слезать оттуда не хочет. прооблемма: осцилограмма сигнала на клапане мериется только по отношению к массе авто, но не между двух проводов, подходящих к клапану. такое впечатление, что один провод(масса) висит в воздухе, но до мозгов он звонится. вопрос: чем управляется клапан, минусом или плюсом? если плюсом, то я попробую бросить дополнительную массу на клапан. говорят, что на мозги заходит несколько масс, и одна из них, как раз нужная, может неконтачить.да и летят мозги бывает. как вам такой вариант оценки ситуации?

20 Ноябрь 2008, 16:30:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Прозвони тестером клапан. Меряй, что постоянно есть на клапане, + или -. Недостающее и есть управление.

20 Ноябрь 2008, 20:22:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
наладил!!! в мозгах дорожка выгорела...