0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 00:33:41
#30
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1594
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
приколная инструкция по рег. тнвд  в  этой книжке      ,    ходы естЬ  (400)  ,а цикловой нет      и всё в ручную  ... ;D ;D ;D  

02 Октябрь 2012, 14:34:13
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Взялся за ремонт топливного насоса с двигателя маркировкой - "Д12V 1940", он крутит генератор на какой-то ферме. Запчасти предоставили, а вот регулировочных параметров никак не могу найти, если кто-то  что-то знает помогите пожалуйста.

02 Октябрь 2012, 15:31:14
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ставить 180 мм.куб./цикл и не париться. 1500 об/мин. номинал. Если на насосе установлен катаракт - промыть, проверить исправность.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2012, 15:41:25 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Октябрь 2012, 18:09:58
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
propellerOK  Я извеняюсь, но немножко не понял как регулировать. Я еще молодой специалист не все понимаю, например ЯМЗ регулирую по таблицам вот таким принципом:
номинальная-1030; число ходоа-200; кол-во- 21-22.
контроль подачи-500; число ходов-200; кол-во-19-21.
И у меня появилось еще несколько вопросов:
-в какую сторону крутится насос(так как ямз восьмерка или двенацатка)?
-как на нем выставить углы начала подачи?

03 Октябрь 2012, 11:28:07
#34
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Если это армейский дизель могу предложить ТНВД , новый генератор и стартер diezel-master@bk.ru

15 Февраль 2013, 10:31:15
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
уважаемый ВОВА если можно дайте пожалуйста данные на тнвд  Д-12 заранее спасибо

24 Ноябрь 2013, 18:54:49
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
коллеги помогите, нужна литература 1д12, а  конкретно интересует  система смазки

27 Январь 2014, 21:39:47
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
кто знаком с дизелями 6дн?проблема такая,давление масла стоит 8.8.температура80 при нагрузке давление падает до 6.1 а при снятии нагрузки снова прыгает на 2 еденицы до 8.8 ,не можем понять что происходит!

28 Январь 2014, 04:48:23
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
кто знаком с дизелями 6дн?проблема такая,давление масла стоит 8.8.температура80 при нагрузке давление падает до 6.1 а при снятии нагрузки снова прыгает на 2 еденицы до 8.8 ,не можем понять что происходит!

Манометр подцепи и проверь на нем,может электрика глючит.

28 Январь 2014, 21:41:35
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
подцеплен манометр

11 Март 2014, 15:42:45
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Мелитополь.
 Под нагрузкой, и без нагрузки обороты двигателя изменяются, при неподвижном рычаге управления регулятором, или подачей топлива?

29 Май 2014, 13:02:52
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Товарищи! Нужна консультация. Какой угол опережения подачи топлива на дизеле 1Д12(3Д12)? Интересует цифра на маховике начала подачи топлива. Один товарищ утверждает, что угол должен быть за 20 градусов до ВМТ, но я ему почему то не верю)). Подскажите, кто знает или ткните носом. С уважением!

03 Июль 2014, 18:37:29
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
Товарищи знатоки, подскажите !!!! Такая ситуация: греются 3д12 оба на судне, проверили уже всё что можно: кингстоны, холодильники, насос и ничего  :confuse на холостых до 60ти градусах, а на ходу 30 мин - вообще 100.  Может есть у кого нибудь соображения на этот счёт?

03 Июль 2014, 21:48:49
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я тока с электростанцией имел дело. Так помоему 100 это их нормальная температура. Поставь дублирующий указатель температуры.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 21:51:23 от саша89 »

03 Июль 2014, 23:26:51
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
Просто теперь они греются даже на холостых :eek:. Холодильники, насосы всё опять проверили - всё в норме

 

1Д12 течь с коренного сальника.

Автор саша89Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 5
Просмотров: 2698
Последний ответ 03 Март 2019, 18:35:58
от fakt
дизель 1д12

Автор 1Д12Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 2194
Последний ответ 27 Январь 2014, 21:44:26
от Sasha270
Двигатель 1Д12

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1125
Последний ответ 06 Декабрь 2015, 23:15:49
от DZS