0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2008, 09:56:37
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Это был клапан останова. Клапан опережения впрыска находится снизу электронного ТНВД. Попробуйте замерить напряжение на нём на горячем двигателе со снятой фишкой температурного датчика и одетой. Стартер может крутить бодро, но проверить не помешает, так же можно замерить потребление тока при пуске. Про установку распредвала что скажите?

21 Ноябрь 2008, 10:05:28
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
на выходных попробую подлезть и померить понял о чем вы на станции его проверяли сказали что все гуд но на машине никто не прбывал,
вопрос как проверить, чем волтметром или чемто еще?
про распред что выгледит он на 5+ устонавливал его сам при снятой клапанной крышке с задней стороны есть прорезь по которой я и выстовлял +диллеры тоже полезли и посмотрели правильно ли я все устоновил перед тем как выстовит угол впрыска.

21 Ноябрь 2008, 10:27:20
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вольтметром. А на стенде проверяли пусковое количество топлива на горячем двигателе при пусковых оборотах? Ежели значение как по плану, тогда косяк не в топливной.

21 Ноябрь 2008, 10:30:52
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
на стенде проверяли и пусковую подачу на холод на горяч  потом работу на холостых на средних и на вфсоких оборотах при разной температуре сказали лезь куда хош тока не в него

21 Ноябрь 2008, 10:49:03
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Правильно сказали!

21 Ноябрь 2008, 10:51:37
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
так что получается мерить не надо апережениена тнвд не лезть туда?

21 Ноябрь 2008, 10:57:54
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Мерять надо, потому как за это отвечает не сам насос, а косяк извне. Ещё вопрос по поводу проверки ТНВД, жидкость в стенде тоже была горячей при проверке?

21 Ноябрь 2008, 11:01:14
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
чесно низнаю но они говорили что идет полноя имитация работы двигателя со всеми режимами я конешно видел но трогать мне никто не дал

24 Ноябрь 2008, 19:59:37
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
1. Обмануть блок управления снятием клемы с температурного датчика не получится, он не видит холодный двигатель он видит ошибку, т.е обрыв в цепи датчика температуры ОЖ. Обмануть блок можно сняв клему вставить в нее резистор 3-5 кОм, тогда он действительно изменит угол впрыска и увеличит цикловую подачу, т.к. будет считать двигатель холодным. При снятии клемы ЭБУ подменяет значения ДТОЖ матричным значением записанным в нем, которое является усредненным и более менее подходящим для всех режимов работы двигателя. По логике блок управления должен уйти в защиту и ограничить подачу на уровне 30%, но Вы говорите что машина бежит весело: спрашивается ...ПОЧЕМУ????? ( Вопрос ЭБУ-???) Опишите машинку - покопаюсь в мануалах.
2. Это совсем просто!!! Тестером померить скачки напряжения на аккумуляторе. Если больше 0.2-0.3 вольта - жди беды. Сделайте это на всякий случай, чтобы исключить возможность хаотичной работы датчиков и исполнительных мехонизмов.
3. Поверить работоспособность ТОЛЬКО электрической части клапана опережения впрыска можно с помощью осцилогрофа и токовых клещей. Синал на него подает широтно-импульсный модулятор ЭБУ. Однако базовых значений Вы скорее всего не найдете. В крайнем случае проверку можно провести тестером. Для этого Вам потребуется помощник. Замерьте напряжение постоянного тока на управляющем проводе на холостом ходу - напряжение должно быть в пределах от 0.5 до 1.5В (на холодном чуть больше на горячем меньше), но в любом случае цифры очень примерные. Напарник резко нажимает педаль газа, при этом должен быть скачок напряжения где-то до 3.5-4.5В. После набора оборотов напряжение должно упасть. Все сигнал с ЭБУ проверили. Проверяем отработку клапана: на управляющий провод надеваем токовые клещи, смотрим импульс. По импульсу смотрим отработку клапана, можно увидеть заедания если есть. Трудностей с доступом может быть море или не быть вовсе. Как добраться к проводам решайте сами. Механическую часть можно проверить с помощью индикатора сняв крышку поршня сбоку ТНВД, но сделать это на установленном ТНВД может не получиться.     
4. Попробуйте проверить состояние цилиндропоршневой группы и клапанного механизна с помощью вакуумметра и лучше на горячую. При прогреве тепловой зазор в клапанном механизме уходит и при неправильной регулировке или закоксившихся гидрокомпенсаторах клапана могут полностью не закрываться. Отсюда и компрессия. Еще проще можно дунуть в цилиндр в котором поршень в ВМТ воздухом 6-7Атм. И слушаете откуда сифонит.
 Надеюсь моя поэма будет Вам полезна. Но всетаки лучше всего будет вместо ДТОЖ подключить имитатор и проверить авто сканером в динамике ну или хотя-бы без имитатора посмотреть на сканере какую температуру ОЖ видит ЭБУ, как меняется топливная коррекция при снятии клемы.

24 Ноябрь 2008, 23:18:52
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Sorry увлекся и на основной вопрос не ответил. Штуцер выполняет две задачи. Удерживает давление в трубке и гасит обратную волну с помощью дросселирующего отверстия в нем

25 Ноябрь 2008, 08:59:56
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
здраствуйте на выходных я так и не сооброзил как померить тыкал тыкал а толку еслиб чето в этом понимал темболие один не газануть ни чево короче по факту ни чего ни зделал ну да ничево пока так и ездию со снятой фишкой с датчика т на выходных парень должен приехать вот он в электрике силен да у ниво и комп с ваг ком я думаю вместе и по тестим.
на выходных еще и вебасто накрылась напасть какаята

26 Ноябрь 2008, 11:19:08
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Пробуйте. К сожалению VAG-COM очень ограничен по функционалу. Но основное увидите. Кстати  у дизеля топливная коррекция осуществляется по каждому цилиндру отдельно, в отличии от бензина. Если удастся ее посмотреть много узнаете  о состоянии механики двигателя. Если будет возможность обязательно  сохраните или распечатайте максимум информации на разных режимах работы. А проводить анализ приятнее дома за чашкой чая и возможно не за один день. Удачи.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4105
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2054
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11827
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2575
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
MAZDA 626 турбодизель после нагрузки и зимой моргает лампочка давления!!

Автор Алекс 626Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2929
Последний ответ 16 Февраль 2012, 15:22:33
от Маздюк