0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2013, 22:26:56
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да ладно этож-не шедевр,а так ...импровизация
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Январь 2013, 22:58:51
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
запас хода реек определяет момент отключения подачи и работу регулятора при отключении подачи.т.е.  при значении - начало действия регулятора при значении - ограничение подачи на режиме макс.х.х. и само отключение подачи.контролируя параметры отключения можно прийти к выводу - запас хода реек есть сборочный параметр а не регулировочный
В этом месте я бы сказал что запас хода реек позволяет исключить ударную нагрузку на детали тнвд при резком сбросе газа: рейку, поворотные втулки плунжера и рычаги регулятора. Он нужен только для этого. Иначе ускоренный износ, а в некоторых тнвд и разрушение.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Январь 2013, 23:17:18
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В этом месте я бы сказал что запас хода реек позволяет исключить ударную нагрузку на детали тнвд при резком сбросе газа: рейку, поворотные втулки плунжера и рычаги регулятора. Он нужен только для этого. Иначе ускоренный износ, а в некоторых тнвд и разрушение.
Исходя из Ваших утверждений зазор по муфте и запас хода реек не влияют на работу тнвд? Где-то это уже обсуждалось.

21 Январь 2013, 23:25:30
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Я так примерно и поступил,настроил как можно ближе к тест плану..Действительно тупые это насосы..такое впечатление складывается...В 337-40 до сих пор проблему ,"Глохнет после резкого сброса газа " не решил,так настроил кое как ,ездит человек,но не то...Спасибо за поддержку))
Украина.  +380677513957

22 Январь 2013, 23:27:47
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
В этом месте я бы сказал что запас хода реек позволяет исключить ударную нагрузку на детали тнвд при резком сбросе газа: рейку, поворотные втулки плунжера и рычаги регулятора. Он нужен только для этого. Иначе ускоренный износ, а в некоторых тнвд и разрушение.
Исходя из Ваших утверждений зазор по муфте и запас хода реек не влияют на работу тнвд? Где-то это уже обсуждалось.
Я утверждаю что запас хода рейки придуман для исключения ударных нагрузок на детали тнвд. Это первично. А то что его можно использовать для контроля правильности положения державки грузов - вторично.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Январь 2013, 23:36:09
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При нарушении запаса хода рейки резко уходит чувствительность регулятора и появляется невероятная прожорливость при нормальной без дыма работе.Хоть на утне хоть на мазе или на камазе. Рейка должна управляться работой грузов регулятора и если что не так - завернут в презерватив и принесут обратно.

23 Январь 2013, 22:12:32
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
При нарушении запаса хода рейки резко уходит чувствительность регулятора и появляется невероятная прожорливость при нормальной без дыма работе.Хоть на утне хоть на мазе или на камазе. Рейка должна управляться работой грузов регулятора и если что не так - завернут в презерватив и принесут обратно.
Давайте только про камаз в этой теме. Жор и низкая чувствительность это результат неправильного положения грузов. В правильно собранном ТНВД, который не жрет и тянет, можно ведь и искусственно убрать ход рейки на выключение. Например подложив шайбу определенной толщины в пробку закрывающую рейку со стороны муфты. Появятся ли ударные нагрузки? ИМХО - несомненно. Изменятся ли эксплуатационные свойства насоса? Вряд ли... А значит что ход рейки на выключение придуман именно для снятия ударных нагрузок .
Согласны?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Январь 2013, 22:30:23
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Нет. Ударные нагрузки отлично видны в насосах типа нд. Однако нет особых разрушений.Положите под пробку шайбу.Ок.Развалится что-то? Навряд ли. А вот кушать начнет. Как Вы представите работу при неотключении подачи в выброшенном положении рейки? Есть подача - есть расход. На динамику не повлияет если грузики пральна стоят. То есть муфточка на них. Потому что сложно поменять положение грузиков например на камаз тнвд.

24 Январь 2013, 09:00:09
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Нет. Ударные нагрузки отлично видны в насосах типа нд. Однако нет особых разрушений.Положите под пробку шайбу.Ок.Развалится что-то? Навряд ли. А вот кушать начнет. Как Вы представите работу при неотключении подачи в выброшенном положении рейки? Есть подача - есть расход. На динамику не повлияет если грузики пральна стоят. То есть муфточка на них. Потому что сложно поменять положение грузиков например на камаз тнвд.

Нужны вам ударные разрушения? Например на ТНВД 323 (http://yarcentr.ru/toplivnaya_apparatura/tnvd/tnvd_323324/) часто ломает рейку. Причина - отсутствие хода рейки на отключение.
Если ударные нагрузки не ломают, то однозначно ведут к ускоренному износу.
И причем здесь НД??? Давайте камаз обсуждать.
Переосмыслите предложение по ограничению хода рейки шайбой. Я не просил ограничивать ход рейки так что бы подача не отключалась. Выберите только ход рейки на отключение при полностью раздвинутых грузах. Уверяю вас что подача будет отключаться полностью и перерасхода по этой причине не будет.
Согласны?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

24 Январь 2013, 09:57:36
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Согласен.Но запас хода на отключение почему не предусмотрен в том же 323? Похоже на то что мы с Вами говорим об одном и том же только разными словами.

24 Январь 2013, 22:28:46
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Согласен.Но запас хода на отключение почему не предусмотрен в том же 323? Похоже на то что мы с Вами говорим об одном и том же только разными словами.
Тут немного туманно. Запас хода рейки конечно предусмотрен и в том что тнвд без оного пошел в мир виноват регулировщик-бракодел. Однако завод чего-то там модернизировал и стал выпускать секции с измененной поворотной втулкой.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Январь 2013, 07:47:07
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ударные нагрузки - побочный эффект. Запас хода рейки важный параметр для чувствительности регулятора.

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6968
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9590
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 6159
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3869
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5068
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D