0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2011, 08:22:40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
На регуляторе два рычага,задняя крышка фрезерованная ,под крышкой три корректора -комбинированный на обычном месте еще один на месте болта М6(болт ограничения поминальной подачи).Бирка на насосе отсутствует.фото прилагаю.Под крышкой два корректора-комбинированный на обычном месте.еще один по виду прямой на месте болта М6(ограничения номинальной подачи).Слева второй рычаг как на обычном ТНВД.
P1100607.JPG
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 10:38:42 от disel-7 »

25 Июнь 2011, 09:40:19
#1
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
С чего такой динозавр? ;D ;D

25 Июнь 2011, 10:29:06
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Сей "динозавр "стоял на КрАЗ-65032.Привезли потому ,что машина не едет даже пустая . На стенде ведет себя очень странно.НА 650 об/мин в зависимости от наличия или отсутствия давления масла на пмевмо корректоре дает то увеличение то уменьшение подачи.При подаче воздуха на корректор реагирует адекватно.

25 Июнь 2011, 11:25:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Самый простой выход из этой ситуации - поставить регулятор нормальный.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июнь 2011, 11:32:04
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Согласен.Но хотелось бы все таки его "рассекретить".Вдруг пригодится в будущем,мне или еще кому-нибудь.Для чего -то ведь пристроили к нему эту "приблуду".Как говорил Винни-Пух:"Это Ж-Ж-Ж-Ж не спроста,а зачем тебе жжжужжжать если ты не пчела"
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 13:42:33 от disel-7 »

25 Июнь 2011, 11:50:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Зачем изобретать лисапед?? Полностью согласен с Константином - поставить обычный регулятор! Хотя все таки интересно зачем это делалось??
ЯМЗ 238.png
Дмитрий

25 Июнь 2011, 15:53:55
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Скорее всего данный девайс в свое время сперли с какой то установки, где требовалось возможность управления  из разных мест, ну естественно и была потребность в корректорах. Вам это вряд ли когда нибудь понадобится.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июнь 2011, 16:05:42
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Все так ,но справа рычаг управления регулятором обычный  а слева как видно на фото он нажат почти до упора с помощью длинного болта- упора.Унего еще есть возможность перемещения примерно на15 мм.если насос стоит до нажатие на этот рычаг смещает рейку на 1 мм в сторону увеличения подачи При вращении ТНВД нажатие на него не  меняет положение рейки.

26 Июнь 2011, 10:35:46
#8
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Или как вариант, какой-то умелец потерял заднюю крышку и из куска люминия при помощи напильника и какой-то матери сделал новую ;D ;D

26 Июнь 2011, 20:37:04
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Да. И попутно поставил второй рычаг,удалил болт номинала и вместо него забумбухал туда еще один корректор,А еще добавил один болт рядом с винтом кулисы и винтом подрегулировки мощности.После этого перенес болт демпферной пружины вниз и вправо,для чего еще и приклепал специальный упор на рычаге который связан с рейкой.Не многовато ли для одного умельца. После этого срубил бирку с насоса,чтобы не доставали заводчан вопросами.

27 Июнь 2011, 11:40:05
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Этот насос я видел на судне, яхте одного генерала. Регулировка там особенная 27 см за 100 ходов на 700 оборотов была.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Июнь 2011, 15:08:54
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Если не затруднит,расскажи пожалуйста по подробнее для чего второй рычаг слева на регуляторе .А бирка  с маркировкой на том насосе была ?
В приципе я его отстроил как обычный 806-5.40.Третий корректор просто выключил из работы вывернув корпус его до положения когда он перестал срабатывать.Сегодня отдал заказчику- жду реакции .Но хотелось бы до конца понять для чего городили весь этот огород.

27 Июнь 2011, 16:37:57
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
делали такого зверя года три назад, 2 рычага там было т.к. управление шло из разных мест из капитанской рубки и еще от куда то. То что корректор выкинул правильно, там свой алгоритм работы на судне неспешный. Про бирку ничего не скажу не помню уже.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Июнь 2011, 17:05:06
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 132
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Обрати внимание на фото там хорошо видно ,что левый рычаг длинным болтом-упором нажат почти полностью,так что явно он не для управления регулятором .Кроме этого, когда я снял крышку то там хорошо видно что этот рычаг связан с втулкой которая надета на вал правого рычага.Заканчивается эта втулка кулачком типа эксцентрика который в свою очередь располагается  против третьего(дополнительного корректора).
Когда нажимаешь на этот рычаг он ни как не воздействует на пружину регулятора и значит не может влиять на скоростной режим.

28 Июнь 2011, 07:50:13
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Значит еще одна модификация, делалсь где то на спецпроизводствах. Для гражданской техники правда проще переставить нормальный регулятор. У меня на такие случаи их десятка два лежит.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75