0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2011, 15:24:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Господа профессионалы подскажите номер запчасти, или где можно приобрести резиновое кольцо для lucas(roto diesel) DPC P 844 3 A 172C TYPE 048.
Еще зимой заметил, что подтекает через уплотнение вала регулятора ХХ минимального режима и акселератора.
PIC110625001.jpg
PIC110625005.jpg
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 12:15:36 от ANATOL »

25 Июнь 2011, 15:39:56
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Прошу прощения посадочный диаметр кольца не 8,0 мм, а 6,5 мм. думал должно быть 3 кольца на вал.

25 Июнь 2011, 18:12:13
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
№ колечек по Delphi 7185-950. Приобрести можете на Exist.ru - офис в Нижнем есть.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2011, 19:30:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А разве там нет втулки ,которую тоже нужно менять
Рязань 8 960 575 51 80

25 Июнь 2011, 20:15:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо. Откуда вы только берете эти номера.

Кстати подумал, если я буду снимать крышку с тнвд, наверное стоит поменять и прокладку. Еще раз можно вас попросить номер детали(прокладка большая почти прямоугольная видна на фото).
А разве там нет втулки ,которую тоже нужно менять

Не вижу никакой втулки.
PIC110625006.jpg
PIC110625015.jpg

25 Июнь 2011, 20:30:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
На EXIST.RU напротив номера запчасти 7185-950 стоят прочерки. Не могли бы вы посмотреть это оно или нет.
www.autopiter.ru/...

25 Июнь 2011, 23:02:24
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Прокладка крышки № 9007-497L. Кстати, это резиновое кольцо большого диаметра, в сечении - круглое, укладывается в канавку крышки.

Номера деталей CAV - RotoDiesel - Lucas - Delphi Вы можете найти в программе Delphi Direct Evolution.

Все резинки в Вашем насосе из одной пачки - и уже пришли в полную негодность. Рекомендую купить ремкомплект 9109-230A (На Экзисте есть), и заменить ВСЕ резинки и уплотнения. В ремкомплекте есть схема насоса с расположением резинок.

P.S. Правильный № Вашего насоса 8443A172C
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 23:46:37 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2011, 23:06:18
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А разве там нет втулки ,которую тоже нужно менять
Втулки есть на более новых моделях, на старых - увы, не было.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Июнь 2011, 08:42:23
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
В таких случаях повышенный люфт устраняем установкой самодельной втулки  ,А может быть и оси Измерения делать надо.  Чтобы замена резинок не оказалась бессмысленным пасьянсом
Рязань 8 960 575 51 80

26 Июнь 2011, 12:31:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
P.S. Правильный № Вашего насоса 8443A172C

Да, я облажался, уже поправил.

Рекомендую купить ремкомплект 9109-230A (На Экзисте есть), и заменить ВСЕ резинки и уплотнения. В ремкомплекте есть схема насоса с расположением резинок.

3,5 Круб так и должно быть.

26 Июнь 2011, 14:07:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Пошвырялся в барахле от предыдущего хозяйна и нашел вскрытый комплект(был куплен еще 05.2010) DTP 79 230(Ref 9109-230) схемы расстановки нет, и еще несколько резинок и медных уплотнителей, на вид идентифицировал только форсуночные кольца(рис 1 поз 7). Хотелось бы услышать, какие уплотнители можно поменять, чтобы не регулировать на стенде(с этим у нас проблема).
Рассыпуха.jpg
DTP9109_230_1.jpg
DTP9109_230_2.jpg
DTP9109_230_3.jpg

26 Июнь 2011, 16:30:37
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Судя по фото - у Вас почти полный ремкомплект.
На клапане 1 отметьте положение рычажка относительно оси - рычажок на мелких шлицах, важно поставить так, как был. Гаечку отворачивайте, надёжно зафиксировав положение рычажка - на рычажке и втулке есть штифтики, которые легко сломать.
Клапаны 2 и 3 выверните целиком, поменяйте наружные резинки. Если нужно поменять внутренние - почешите репу, подумайте, как не сбить регулировки :)
Для того, чтобы вынуть гидравлическую головку, отверните винтик 4 и выньте дозирующий клапан 5.
PIC110625016.JPG
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 16:42:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Июнь 2011, 19:27:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Практикуюсь на насосе-доноре, собственно он и есть на фото. Мне понятно, где расположена прокладки. Хочу посмотреть на плунжеры. Открутил все кроме эл. маг. клапана, а как вытащить стальную х-ну, ту что с форсуночными штуцерами, из алюминиевого корпуса не знаю. Подскажите плис.

26 Июнь 2011, 20:24:29
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Открутил все кроме эл. маг. клапана, а как вытащить стальную х-ну, ту что с форсуночными штуцерами, из алюминиевого корпуса не знаю. Подскажите плис.
Выкрутить клапана 1, 3, винт 4 и вынуть дозирующий клапан 5. Снизу есть еще пробка - болт под ключ на 19 (или 13). Все.
Гидравлическую головку слегка провернуть в корпусе насоса, и вынимать, покручивая. Корпус насоса должен быть в горизонтальном положении.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 20:28:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июнь 2011, 21:22:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Разобрал, посмотрел на  сложный претензионный механизм и вспомнил об угле опережения зажигания, вопрос задан в старой моей теме forum.dizelist.ru/...

Снял с двигателя и упаковал для помывки и дальнейшей разборки ТНВД. Надумалось посмотреть форсунки, когда их выкрутил, обнаружил потемнение распылителей на ф 1 и 2 цилиндра с образованием твердой сажи на боковых поверхностях и тепловом экране. Сейчас думаю, то ли я их неправильно установил, то ли их хреново отрегулировали.
Форсунка_анфас.jpg
Форсунка_профиль.jpg