0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2011, 20:52:17
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Сегодня установил ТНВД с новыми уплотнителями, возможно некоторые резиновые колечки поставил немного не те, т.к. они по диаметру и толщине очень похожи, резинка на крышку цикловой подачи оказалась мала, пришлось ставить старую.
Форсунки прошли опресовку нормально с давлением 125 кгс/см2.

Раньше установил на обратку форсунок прозрачный шланг, но как показала практика- он черствеет. Сейчас установил, так называемый карбюраторный шланг. Вот хочу узнать где приобрести хомуты под него, желательно пружинного типа, а то китайские да и немецкие червячные хомуты явно не предназначены для такого диаметра шланга(сжимается в неправильную загогулину похожую на элипс).

Первый запуск прошел с визгом ремня генератора вероятно из-за воздуха в топливный системе, а точнее наличии лишь незначительного количества трансформаторного масла. После примерно 10 секунд  обороты пришли  в норму. В движении пока не пробовал. Просьба посмотреть предыдущий пост и ответить об угле опережения впрыска. Я что-то скептически отношусь к найденной мною методике, ниже приведу скрин. Двигатель YTR 2.3D Ford Sierra 1987.

ЗЫ....  В общем картинок не будет, похоже я переполнил папку UPLOAD Своими фотографиями. Форсунки номер 6180236.
Методика
1 Установит 1 цилинд в ВМТ метки на маховике и картере сцепления должны совпадать.
2 Выкрутить пробку сбоку, установить индикатор
3 вращаем Кол/вал в противоположную сторону вращ работа пока индикатор не остановится-> ЭТО 0
4 Вращаем по направлению вращения до тех пор пока метки на маховике и картере не совпадут---->>> показания Д.Б. 1,58--1,62мм
.....
В общем делал по этой методике- получается какая-то херня, правда ВМТ я искал одним из клапанов, упираясь им в поршень и измеряя ход ИЧ-10 (сделал свои метки). Заводские не нашел.

Жду авторитетного мнения.

« Последнее редактирование: 04 Июль 2011, 21:18:21 от ANATOL »

04 Июль 2011, 22:19:35
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Угол выставляется не в ВМТ, а не доходя 2,3 мм до ВМТ (по часовому индикатору, установленному на рассухаренный клапан 1 цилиндра)  :D Нужное показание индикатора в ТНВД должно быть выбито на пластмассовой заглушке пробки, закрывающей отверстие, куда ставится индикатор, и (на более новых насосах) на пластмассовой шильде на рычаге "газа"
1010.JPG
« Последнее редактирование: 05 Июль 2011, 23:58:35 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Июль 2011, 16:37:54
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Угол выставляется не в ВМТ, а не доходя 2,3 мм до ВМТ (по часовому индикатору, установленному на рассухаренный клапан 1 цилиндра)  :D Нужное показание индикатора в ТНВД должно быть выбито на пластмассовой заглушке пробки, закрывающей отверстие, куда ставится индикатор, и (на более новых насосах) на пластмассовой шильде на рычаге "газа"

2.3 мм до ВМТ тоже пробовал устанавливать(такая методика где-то встречалась). Ну а по поводу пластмассовых заглушек, то их у меня не было ни на одном насосе. А на том который сейчас установлен на машине отсутствует даже шильдик, чисто внешне как брат близнец 8443A172C, за исключением того, что на одном написано ROTO DIESEL, а на другом LUCAS.

Может кто живет в Нижнем Новгороде или области, я бы подъехал для консультации.

05 Июль 2011, 18:05:16
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ЗЫ....  В общем картинок не будет, похоже я переполнил папку UPLOAD Своими фотографиями.
Размер папки UPLOAD Администратором увеличен.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Июль 2011, 19:22:57
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Только что проехал примерно 25 км, вновь ощутил неповторимый запах испаряющейся солярки с долго простаивающего двигателя. УОВ выставил "на глаз", на холодном движке чувствуется незначительная "детонация", похожая на детонацию двигателя ЗМЗ402, на прогретом она уже не так ярко выражена. Думаю немного убавить УОВ.

Какова взаимосвязь между рычагом STOP и рычагом акселератора при регулировке ХХ, ведь поднять и опустить обороты можно и тем, и другим. Если можно, то своими словами, пожалуйста.

05 Июль 2011, 23:36:57
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Какова взаимосвязь между рычагом STOP и рычагом акселератора при регулировке ХХ, ведь поднять и опустить обороты можно и тем, и другим. Если можно, то своими словами, пожалуйста.
Частота вращения холостого хода двигателя на Lucas регулируется только рычажком с надписью "STOP". Упорный винт рычага "газа" регулирует скорость сброса газа: После "тапки в пол" бросаете педаль, - если упорный винт сильно выкручен - двигатель сбрасывает газ очень медленно (на х.х. на рычажок "STOP" не реагирует). , если сильно вкручен - резко сбрасывает, с провалом, и даже глохнет. То бишь - сильно вкручиваете упорный рычаг "газа", регулируете х.х. рычажком "STOP", затем упорным винтом рычага "газа" регулируете нормальный сброс после "тапки в пол"
"На пальцах" - как-то так :)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2011, 00:08:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Июль 2011, 23:55:56
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Раньше установил на обратку форсунок прозрачный шланг, но как показала практика- он черствеет. Сейчас установил, так называемый карбюраторный шланг. Вот хочу узнать где приобрести хомуты под него, желательно пружинного типа, а то китайские да и немецкие червячные хомуты явно не предназначены для такого диаметра шланга(сжимается в неправильную загогулину похожую на элипс).


Есть нормальный резиновый шланг дизельной "обратки" внутренним диаметром 3,2 мм. Хомутов не требует. просто "напяливается" на "рожки" форсунок.

...

"Мне-бы еще подержаный маслопроводный шланг"  - (С) Адам Козлевич о ремонте "Антилопы Гну" ("ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" Илья Ильф и Евгений Петров)  ;D ;D ;D

my-hit.ru/...4/online

Не обижайтесь - посмотрите замечательный фильм  :D
« Последнее редактирование: 06 Июль 2011, 01:33:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Июль 2011, 19:25:14
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Поставил угол чуть по позднее "детонация" немного появляется на некоторых режимах. При заводке есть выброс сизого солярного дыма примерно первые 2-3 секунды. Двигатель работает относительно шумно-жестко. Наверное нужно еще убавить угол впрыска.

Всем огромная благодарность за советы и помощь.

з.ы.  ТО dieselas  >>Фильм и вправду не плохой.

16 Июль 2011, 21:53:38
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Еще немного убавил угол опережения впрыска, работает менее шумно, но чисто субъективно мощность упала в разгоне(по паспорту 2,3 л 67лС).  Нужно искать "золотую середину". Какой процент прироста мощности при выставлении более раннего угла впрыска топлива?

03 Ноябрь 2011, 00:12:41
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
dieselas, подскажите подойдет ли рекомендованный выше ремкомплект 9109-230A для тнвд лукас CAV DPC 8520 A 120 A ? смущает то что под верхней крышкой стоит не резиновое кольцо а прокладка...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Ноябрь 2011, 09:14:26
#25
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
CAV DPS 8520 A 120 A  - ремкомплект совсем другой 7135-123.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 10:45:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Ноябрь 2011, 10:21:47
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
CAV DPS 8520 A 120 A  - ремкомплект совсем другой.
А какой, подскажите пожалуйста. Просят устранить течь из под крышки.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Ноябрь 2011, 11:15:31
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Чтобы снять крышку - надо знать, как - есть "подводные камни" ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Ноябрь 2011, 11:37:18
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Дык выше же описано как это сделать + я потренировался на таком же тнвд :)
Фото0106.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Ноябрь 2011, 12:11:17
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Выше написано про DPC, а у Вас DPS
Кувалда в руках ума не прибавляет.