0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2011, 23:01:38
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Делал так: выкручивал корректор, что под красным колпачком, нажимая на поршенек (на фото закрыт крышкой с пружинным стопором) снимеешь крышку. При установке попадеешь вилкой рычажка повышенного холостого хода в ответный рычаг и ставишь крышку в порядке обратном съему.
Вроде должно быть все как было....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Ноябрь 2011, 23:06:24
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В принципе, верно. Есть еще маленький рычажок, на который действует корректор. Его тоже нужно поставить правильно. Положение корректора нужно замерить, и поставить так, как был.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2011, 23:10:26 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Ноябрь 2011, 00:28:47
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
В принципе, верно. Есть еще маленький рычажок, на который действует корректор. Его тоже нужно поставить правильно. Положение корректора нужно замерить, и поставить так, как был.
спасибо за ответы
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Декабрь 2011, 23:54:17
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Дезельассы, подскажите номер красной прямоугольной прокладки что стоит под крышкой этого ТНВД. С первого раза сделать все хорошо неполучилось. Течет в месте где стоит маленькое резиновое колечко между крышкой и корпусом. Причем течет только на повышенных оборотах. Буду править плоскость крышки и подыскивать колечко потолще. А вот проклодка непригодна для повторного использования.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2011, 00:35:32
#34
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Завтречка дам нумерочки.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2012, 23:29:38
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Завтречка дам нумерочки.
Опять актуально по номеру прокладки под крышкой тнвд CAV DPS 8520 A 120 A. Принесли тнвд сказали течет, смотрю а с одной стороны болты крепления крышки вытянуло вместе с резьбой и между крышкой и корпусом щель миллиметра 3-4. Может так ее давлением топлива приподнять? Мне чот кажется что привирают хозяева утверждая что ничего не трогали...
Завтра собираюсь углублять резьбу, искать болты подлиннее, заказывать ремкомплект или прокладку отдельно и собирать.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Март 2013, 15:25:41
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
уважаемый dieselas, помогите советом, пожалуйста! поперло саляру в масло. для лечения нужна замена колечка 9007-495? если да, насколько сложна процедура? или я неправильно понимаю путь попадания солярки в поддон?

18 Март 2013, 17:34:08
#37
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
№ насоса?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Март 2013, 23:41:10
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0

19 Март 2013, 13:17:43
#39
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Менять сальник 9007-495 и обязательно резиновое колечко 7185-950BB. Процедура несложная.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2013, 14:13:02
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Менять сальник 9007-495 и обязательно резиновое колечко 7185-950BB. Процедура несложная.

Спасибо!

19 Март 2013, 20:42:58
#41
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вывернуть болт под шестигранник на 8 (внутри приводного вала). Вынуть приводной вал и удалить сальник. Углядеть и аккуратно заменить резиновое колечко на внутреннем приводном валу. Поставить новый сальник. Собрать.

Удачи! :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2013, 22:28:21
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А на сколько большой люфт между корпусом и приводом допустим? У меня приблизительно 0,5 мм. Я думаю что сальник держать не будет и собираюсь втулить корпус.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Март 2013, 23:30:30
#43
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А на сколько большой люфт между корпусом и приводом допустим? У меня приблизительно 0,5 мм. Я думаю что сальник держать не будет и собираюсь втулить корпус.

У Вас же DPS ? В обсуждаемом выше случае - DPC с "плавающим" валом - совсем другой случай.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 23:33:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Март 2013, 10:53:35
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Извините, не дал вводные. Тнвд DPA R 34 43F541. Как быть? Втулить?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...