0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2009, 18:10:44
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф

11 Май 2009, 21:49:54
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Был Форд Транзит 2.5 DI. Промер компрессии превратился в маслянный душ. Манометр показал где то 26 - 28. Колец как таковых не оказалось вообще. Масло уплотняло цилиндры.
Если однажды накосячил кто то с ремонтом мотора, не повод считать всех ремонтников козлами и пургогонами, которые только и ждут момента сорвать побольше бабла за меньшую работу.

Kuzja Мой виртуальный Друг Ты уж извини если что не так вдруг сморозил. Я сам работаю СТО. Конечно же горшки не боги обжигают. Не ошибаются только ПИ...... ! Согласись болшая часть автосервисов (Ремонт А/М) это Козлы и Пургогоны! Которые хватаются буквально за всё и при этом умудряются нагрузить клиента так что волосы дыбом встают. И как ты думаеш У дилера кто работает? поди анжинеры А ? скорее по знакомству (Колодки и масло менять научим.А остальное оставь (Развод клиента) НАМ. )  А на  счёт промера  компресси в Форде (Маслянный душ 26-28) НЕ ВЕРЮ! Я просто представил себе эту процедуру.

12 Май 2009, 21:28:17
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пёрло из трех горшков, с которых форсунки снял. Через компресометр не летело. От капота и в физию. Зае.....ся отмывать.
Виртуально жму руку собрату-ремонтнику. Мир?!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2009, 22:17:18
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Пёрло из трех горшков, с которых форсунки снял. Через компресометр не летело. От капота и в физию. Зае.....ся отмывать.
Виртуально жму руку собрату-ремонтнику. Мир?!
ВСЕГДА ДРУЖИЩЕ!!! Просто через инет непередать эмоций и ощющений, чем при нормальной болтавне за ОГРОМНОЙ БУТЫЛЬЮ МЛЯ буду!!! Иной раз воспринемаеш выше сказанное как плевок душу. Просто Чел пишет так как может,(Или как умеет или думает.). :)
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 22:34:20 от ВИЙ »

15 Май 2009, 23:02:50
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Известные мне причины : неправильный угол впрыска, льющие распылители, некачественное топливо.
Вы точно уверенны, что уплотнение в турбине, по расчетам, более жаростойко чем крыльчатка? ;)
Я тоже так думаю.

15 Май 2009, 23:50:40
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Насколько мне известно, единственное уплотнение в турбине, это масло между подшипником скольжения и валом. Поправьте если не прав, пожалуйста!
В каком смысле. Там мож есть маслоотводящие каналы? А? Ну не может же быть, просто втулка и вал. Слишком уж обороты велики ??.000 об.в.м! Забыл добавить! ?????.00000. ХХХХ. Поправте если ошибся!
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 02:16:08 от ВИЙ »

16 Май 2009, 00:10:27
#36
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вий, а маслоотводящие каналы являются уплотнением? Я не спорю об отсутствии/присутствии этих каналов, так-как про турбины знаю на уровне интернет-теории плюс логика. Вот логика мне подсказывает, что маслосгонная резьба там может присутствовать, а вот насчёт каких либо уплотнений акромя втулок (подшипников скольжения), сомневаюсь... Слишком большие перепады температуры в турбине, и как следствие изменения в размерах при нагреве тоже "большие". Поэтому при ремонте и надо соблюсти необходимый радиальный люфт, а не делать втулки "по нолям". Может где глупая логика, жду поправки... :)

16 Май 2009, 19:48:34
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Насколько мне известно, единственное уплотнение в турбине, это масло между подшипником скольжения и валом. Поправьте если не прав, пожалуйста! Сам то как думаеш.   А масло является уплотнением?

16 Май 2009, 21:57:37
#38
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А масло является уплотнением?
Сказал образно, намекая на то, что там нет всяческих резинок и в принципе выгорать нечему, только механический износ в связи с отсутствием нормального тока масла или срока эксплуатации.

16 Май 2009, 22:57:31
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А масло является уплотнением?
Сказал образно, намекая на то, что там нет всяческих резинок и в принципе выгорать нечему, только механический износ в связи с отсутствием нормального тока масла или срока эксплуатации.

Насколько мне известно, единственное уплотнение в турбине, это масло между подшипником скольжения и валом. Поправьте если не прав, пожалуйста! Сам то как думаеш.   А масло является уплотнением?

Ну вообще то в турбине всё же есть уплотнения, из своего опыта (ремонтировал турбинку на своём авто, пыжик 405 1.9 тд), так вот там стоят два колечка, но не резиновые, материал не знаю какой, похож на металл, кольцо вроде пошневого с разрезом, по одному с каждой стороны , блин фотку не могу прикрепить, малюсенькая по размеру а прикрепить не могу ???
Кстати турбинка пока живёт, полёт нормальный, 30 тыс. пробежала, ни дымка и ни грамма масла и давление давит отличное ::)
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 23:19:33 от k-ost-yan »

16 Май 2009, 23:17:15
#40
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

кольцо вроде пошневого с разрезом, по одному с каждой стоны

стопорное?

16 Май 2009, 23:21:39
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не не, не стопорное, стопорные втулки держат, а именно уплотнительные, куда фоту выложить?
по фото сразу понятно станет, как оно работает :)
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 23:39:12 от k-ost-yan »

16 Май 2009, 23:43:52
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
А масло является уплотнением?
Сказал образно, намекая на то, что там нет всяческих резинок и в принципе выгорать нечему, только механический износ в связи с отсутствием нормального тока масла или срока эксплуатации.
О каих резинках речь ? И какой износ за 2000 км? В таком  случае  у меня возник вопрос как правилно установить турбину на ДВС? Чтобы её не вынесло через пару сотен. Тоесть, надо не только устранить неисправность, но и понять почему! Причина/Следствие.   
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 23:54:52 от ВИЙ »

16 Май 2009, 23:52:07
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну я так думаю, во первых очистить все маслоподводящие и отводящие магистрали, во вторых обязательно заполнить маслоподающюю магистраль маслом, ну и неглушить с ходу двигатель :)

16 Май 2009, 23:59:21
#44
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
О каих резинках речь ? И какой износ за 2000 км? В таком  случае  у меня возник вопрос как правилно установить турбину на ДВС? Чтобы её не вынесло через пару сотен. Тоесть, надо не только устранить неисправность, но и понять почему! Причина/Следствие.  
Читаем начало темы...