0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2009, 00:03:16
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ну я так думаю, во первых очистить все маслоподводящие и отводящие магистрали, во вторых обязательно заполнить маслоподающюю магистраль маслом, ну и неглушить с ходу двигатель :)
И всё? Тоесть это всё? Ты что, всётаки её прочёл? (Брошурку).

17 Май 2009, 00:05:06
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
О каих резинках речь ? И какой износ за 2000 км? В таком  случае  у меня возник вопрос как правилно установить турбину на ДВС? Чтобы её не вынесло через пару сотен. Тоесть, надо не только устранить неисправность, но и понять почему! Причина/Следствие.  
Читаем начало темы...
Прочёл ещё раз.

17 Май 2009, 00:14:07
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну я так думаю, во первых очистить все маслоподводящие и отводящие магистрали, во вторых обязательно заполнить маслоподающюю магистраль маслом, ну и неглушить с ходу двигатель :)
И всё? Тоесть это всё? Ты что, всётаки её прочёл? (Брошурку).

Брошурку не читал, но можно поездить и без масла, как турбинка себя чувствовать будет? Причин то не много, или нет масла или слив плохой (к нему относится и картерные газы), ну и режим эксплуатации, можно взять в расчет качество масла и качество установленной турбины, на эту тему спорить можно долго, вот перегрев к примеру. как я уже писал про уплотнительные кольца, выгореть они не могут, а вот от перегрева на них нагар с легонца образуется, и спиливает их на ура
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 00:15:59 от k-ost-yan »

17 Май 2009, 00:24:33
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
(( вот там стоят два колечка, но не резиновые, материал не знаю какой, похож на металл, кольцо вроде пошневого с разрезом,))  ХИТ!!! Дня!!!
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 00:27:32 от ВИЙ »

17 Май 2009, 00:37:59
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0


Брошурку не читал, но можно поездить и без масла, как турбинка себя чувствовать будет?             Не понял?

17 Май 2009, 00:53:38
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
(( вот там стоят два колечка, но не резиновые, материал не знаю какой, похож на металл, кольцо вроде пошневого с разрезом,))  ХИТ!!! Дня!!!
куда фоту скинуть тебе? Я по край ней мере, пощупал всё своими руками и не одну турбинку ковырял, а по вашим высказываниям я понял. что вы невидали турбинку изнутри ;D



Брошурку не читал, но можно поездить и без масла, как турбинка себя чувствовать будет?             Не понял?

имелось ввиду, что и за менее 2000 км, можно турбину уложить и не только турбину
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 01:13:12 от k-ost-yan »

17 Май 2009, 21:51:22
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
k-ost-yan, извини погорячился чото. С уважением ВИЙ.

18 Май 2009, 01:01:24
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ничего бывает :)


18 Май 2009, 12:27:14
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Я так понял, что речь об уплотнительных кольцах (стоят в районе подшипников) - слабое подобие лабиринтов.
Если появляется нагар, наиболее вероятная причина несоответствие масла (низкая температура, высокая коксуемость). Хотя могут быть и регулировки ДВС (высокая Твг). Ну и количество картерных газов никто не отменял, хотя-бы мешком.


18 Май 2009, 16:24:05
#54
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
... Я по край ней мере, пощупал всё своими руками и не одну турбинку ковырял, а по вашим высказываниям я понял. что вы невидали турбинку изнутри ;D
k-ost-yan , реально ли самому поменять эти самые втулки в турбине или на станке подгонять надо?

18 Май 2009, 19:46:10
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Инфу по турбине(брошурку) на форум скинул.Где сидит и дошла ли вообще не знаю,не вижу.В турбину лесть не советую никому. Малейший дисбаланс и то что есть ,уже нет.

19 Май 2009, 09:57:32
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
k-ost-yan , реально ли самому поменять эти самые втулки в турбине или на станке подгонять надо?

Если вы никогда не лазили в ГТН под присмотром "старших товарищей", лучше и НЕ лазьте.
Принципиально сделать можно все, вопрос в том, получите ли вы эффект который ожидали и сколько конечный результат будет работать.

20 Май 2009, 00:52:09
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
k-ost-yan , реально ли самому поменять эти самые втулки в турбине или на станке подгонять надо?

[/quote]

прогонять не надо, но если изношен вал и корпус турбины, смысла нет ставить новые втулки, да и своими силами отбалансировать вал невозможно,ели будет малейший дисбаланс, турбина ляжет моментально

20 Май 2009, 15:07:47
#58
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
понятно! Спасибо!

20 Май 2009, 21:35:08
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Мужики а чем базар???? ??? :D