0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2008, 16:23:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня!!! У меня двигатель ТД27Т.Может кто подскажет где можно врезаться в систему забора воздуха (воздушный фильтр - всасывающий коллектор), чтобы получить разрежение("всос"),как на бензиновом движке во всасывающем коллекторе, или что для этого нужно переделать?Я врезался в патрубок перед самой турбиной - очень слабое разрежение,почти не тянет.Пробовал на корпусе воздухана,там есть отросток под шланг, тоже почти 0. За турбиной наоборот избыточное давление. Так что голова уже болит,а надо. Подскажите пожалуйста.

30 Ноябрь 2008, 17:17:06
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Зачем? Дизель не бензиновый двигатель с карбюратором, где за счет заслонки создается разряжение дабы бензин сосать. На дизеле, чем разряжения меньше, тем лучше. Обычно вакуумный насос стоит.

30 Ноябрь 2008, 19:49:30
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
ВРЕЗАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИСПОЛЬЗУЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС.

01 Декабрь 2008, 12:37:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за советы! Но мне нужно разряжение, чтобы подать газ в цилиндры. А газ идет без давления,его нужно "всосать. Это по технологии "АВТОНАВОДЕ".Может кто имеет опыт подключения? Или есть какие-то мысли?

01 Декабрь 2008, 13:02:30
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не знаю про какой газ идет речь, и зачем это нужно, но если создать нужное давление в емкости с газом? И что вообще это за технология, нафиг сдался этот газ, и зачем это применять на дизеле? Извиняюсь, пока времени нет по инету искать инфу.

01 Декабрь 2008, 16:33:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Газ НОН. А служит он по информации разработчиков для лучшего догорания смеси в цилиндрах и на много. Т.е. гораздо меньше расход и больше мощность.Получают его(газ) на "бортовом" генераторе в результате хим. реакции -элекролиза,подать давление дополнительное нельзя ,только то которое получается в результате реакции.Почему и надо его(газ)" запихнуть" в систему забора воздуха. А информация от разработчиков на сайте AvtoNaVode.com .

01 Декабрь 2008, 21:00:22
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Судя пофотографии на сайте, то эту проблему они решили, так что пробуй потом нам раскажеш .

01 Декабрь 2008, 23:06:42
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В таком случае врезаться можно в любом месте между фильтром и турбиной. Поток воздуха там в одном направлении, в цилиндры, да и фильтр воздушный по любому сопротивление создает, так что газ будет засасывать, и чем грязнее фильтр, тем больше газа засосет. Смотрите не взорвитесь там, а то кто нам тогда повествует о результате эксперимента из первых рук так сказать. Удачи!

03 Декабрь 2008, 12:44:23
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот ради любопытства посмотрел этот сайт... Ещё в отзывы заглянул... Что прикольнуло, это в отзывах, рядом с именем стоит значок "on"! Сдается мне, что он означает присутствие откликнувшегося на сайте- "on-off"! Они что, все торчат там одновременно, или все отзывы написаны с одного ип-адреса? Да и отзывы как из под одного пера, одного автора, в одном стиле. Теперь о логике! Этот газ, он же очень горючий сволочь получается! А по отзывам, данную приблуду устанавливали и на старые авто... неужели ни одно из них не "чихнуло" во впуск, который наполнен этим "очень горючим" газом?!

03 Декабрь 2008, 14:16:07
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 К Мернику с уважением. Тоже считаю ,что самостоятельная установка взрывоопасного газового оборудования имеет непредсказуемые последствия. Это так-же опасно ,как например давать через инет советы человеку (никогда не видевшего в глаза ацетиленовой сварки) , как ему самому подключать баллоны и шланги. Удачи Всем в работе.

03 Декабрь 2008, 14:52:16
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ОбыкновНенный парогенератор ребятам втюхивают по ходу, потому как взрыв неизбежен даже на дизеле, кто хоть раз видел, что происходит во впускных окнах при снятом коллекторе? То-то! Что только в морозы будет с ихними воздушными коллекторами? :) Кондиционер?! Холодильник?! О! ИНТЕРКУЛЛЕРРР! А когда лед растает, то гидроудар со всеми вытекающими!

04 Декабрь 2008, 19:01:20
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
То, что они предлагают можно сделать своими руками-ведро,в него кипятильник,на ведро колпак и через некоторое время ржавчина внутри двигателя.Знакомый учился в техинституте рассказывал про опыт:в конце такта сжатия в цилиндр впрыскивается капля воды,при сгорании воздушно-топливной смеси вода испаряется и образовавшийся пар дополнительно давит на поршень,повышая мощность,крутящий момент.Единственным минусом явилось то,что двигатель начал гнить изнутри.

05 Декабрь 2008, 10:00:49
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Бред полный.
Вспоминайте принцип работы дизеля. Если подаваемый газ горюч, как написано на главной странице этого сайта, то подавать его во впускной тракт дизеля нельзя! Он воспламенится раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ. Мощность упадёт. И вообще почему тогда просто подачу топлива не увеличить? ;D В двигателе и так есть чему гореть. А вот окислителя для эффективного сгорания может нехватать. В подаваемом газе должно быть больше кислорода, чем в воздухе. Увеличится скорость и температура сгорания. Расширение горючей смеси будет больше. Мощность больше. Износ больше (прогар поршней, прокладки ГБЦ, сёдел...) Это вкратце.

Почитайте про NOS.  ;D

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2024
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2469
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1723
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3913
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 51006
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71