0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2008, 14:02:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
помогите определиться с оборудованием для ремонта электронных форсунок БОШ, ДЕНЗО. Для начала хотим диагностировать форсунки - в перспективе востанавливать. У нас есть КТС520, VAG

02 Декабрь 2008, 15:51:08
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Все зависит от наличия финансов.Если позволить пофантазировать и предположить,что имеется кругленикая сумма в пару сотен евро,то в ближайшем представительстве фирмы BOSCH ,предложат стенд EPS-815 c проверочным модулем для систем Common Rail.Приобретя его,вы сразу станете значимым лицом в своем регионе т.к. технология по проверке и ремонту одна из самых передовых на таком оборудованию.Не буду распространяться об ее деталях.
   Если такой суммы у вас не наблюдается,то можно приобрести в том-же пр-ве другой "аппарат" EPS-200(а).Цена на порядок(примерно) ниже, но стенд позволяет проверять весь (почти) перечень форсунок,включая интересующие ,вас, форсунки и отдельные части системы CR.
 Если и таких денег у вас нет,то надо обращаться к итальянским и испанским производителям или их представителям.Они предлагают модули(приставки) к стендам по проверке и испытаний ТНВД.Стоимость этого оборудования колеблется от 22т.евро до 7-8т.евро.Все зависит от значимости и имени самого производителя и комплектации конкретного оборудования.О фирмах и деталях этого оборудования,я пока распространяться не буду.
 Теперь о самом главном! Ну нет свободных 7т. евро , а приобщиться к проверке и ремонту форсунок очень нужно.
Конечно, совсем без денег не получится.Нужно пару тысяч долларов все-таки потратить. На нашем рынке есть два прибора,с помощю которых проверка форсунок CR не только возможна,но и не уступает по уровню и точности  результатов испытаний испанским и итальянским производителям.Кто работает с этими приборами сообщает,что и стенду EPS-200 эти приборы составляют конкуренцию. Речь идет о симуляторах сигналов -одноканальном и четырехканальном "Diesel-Tester CR".Продается он во многих фирмах,которые торгуют гаражным или диагностическим оборудованием.Если я зинтриговал и  будет интерес подробнее узнать чем он так хорош,этот тестер и какая методика проверки,то надо дать знать.А то вдруг в закормах немеренное количество европейских денег.И в тот момент пока я стучу по клавишам, вы выгружаете стенд Hartrige или BOSCH в свою мастерскую.
 
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 20:58:10 от V.E. »

02 Декабрь 2008, 17:05:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
 ;D Спасибо!!, а форсунки Дензо -  Бош берет

02 Декабрь 2008, 21:01:50
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
;D Спасибо!!, а форсунки Дензо -  Бош берет
EPS200 не все

02 Декабрь 2008, 22:04:47
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Если я зинтриговал и  будет интерес подробнее узнать чем он так хорош,этот тестер и какая методика проверки,то надо дать знать.
Тема очень актуальна, Если с простыми ТНВД и форсунками могу помочь  людям, то по CDI только развожу
руками, в состоянии только снять и поставить на место. Буду очень признателен.

03 Декабрь 2008, 10:47:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вопрос то какой? Рассказать про методику проверки форсунок CR или что это за прибор(CR-Tester)?

03 Декабрь 2008, 19:29:36
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Добрый вечер. Про прибор пока рановато,хотя бы разобраться с проверкой форсунок, хотя бы на предварительном этапе.С уважением.

04 Декабрь 2008, 00:50:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вечер добрый! Начнем с того,что можно автомобиль с системой Common-Rail (CDI,HDI,CRD,СTDi) не отправлять в специализированные дизельные центры,а попытаться сделать проверку ,например форсунок, самому.Конечно,без специального оборудования сложновато,но кое-что можно проверить.Например проверить «обратку» шприцами объемом 60 кубиков из ветеринарной аптеки.Ежели одна из форсунок втрое больше остальных льет в обратку, можете делать выводы. Можно подключить механический манометр к рейке с помощью тройника и замерить давление.По нему можно судить о насосе,форсунках и регуляторе давления. Хочу отметить,что давление в рейке, в зависимости от автомобиля и регулятора давления может доходить до 1500-1800бар для легковых авто.Посему трубки,переходники и др.соединения «самопальными» быть не должны.Здоровье дороже всех исследований. Если есть KTS 520 и др. ,при выборе функции «количественное сравнение» можно посмотреть относительную работу форсунок CR.  И конечно сделать правильные выводы.

04 Декабрь 2008, 10:30:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А манометр тогда зачем?? просто стабильно держать обороты или просто на ХХ, будет видно различный налив?? ;D

04 Декабрь 2008, 23:09:17
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Спасибо за ликбез, что то стал понимать,надеюсь в скором времени попробовать на практике.С уважением.

04 Декабрь 2008, 23:34:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На некоторых авто функции "колич.сравнение" при работе с KTS нет.

05 Декабрь 2008, 12:43:58
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Давеча вчера купил 6 шприцов - сейчас буду пробывать!!, если интресно сообщу о результатах. ;D

05 Декабрь 2008, 20:55:45
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Очень буду ждать,пожалуста по возможности поподробней.С уважением.

06 Декабрь 2008, 19:11:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
помогите определиться с оборудованием для ремонта электронных форсунок БОШ, ДЕНЗО. Для начала хотим диагностировать форсунки - в перспективе востанавливать. У нас есть КТС520, VAG

покупай ХАРТРИДЖ

06 Декабрь 2008, 21:46:35
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
покупай ХАРТРИДЖ
 А это что такое?