0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2010, 11:59:33
#60
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
И сколько этот набор стоит?? из трех чумаданов??
open system

26 Март 2010, 22:40:31
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вот и эту тему на сходке помусолим. Честно говоря, когда услышал столь нелестный отзыв про этот набор от Father, был немного удивлён.

Просто он меня подвел , когда мне нужно было быстро определиться в дефекте. С клиентом мои слесаря устроили форс-мажор, мне нужно было  быстро определить, кто прав, кто виноват.
Я привык ремонтировать автомобили, а не  инструмент. А он меня подвел.  Выход из ситуации я нашел, но  лучше я токаря найду....

07 Май 2010, 11:54:57
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А вот по поводу Хартриджа. Мне кажется вся его прелесть только в возможности присвоения кода для тестируемой форсунки. Повторяю это мое мнение. А кто копнет глубже ,то попробуйте обкатать одну и туже форсунку на одном и том же стенде и вы думаете вы получите один и тот же код? Кто знает тот поймет,к чему это  ::) :) :).
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Май 2010, 12:16:46
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вот по поводу Хартриджа. Мне кажется вся его прелесть только в возможности присвоения кода для тестируемой форсунки. Повторяю это мое мнение. А кто копнет глубже ,то попробуйте обкатать одну и туже форсунку на одном и том же стенде и вы думаете вы получите один и тот же код? Кто знает тот поймет,к чему это  ::) :) :).

Напрасно... Вы думаете без аттестации производителя вы сможете выводить коды? По поводу поглубже - каждый код уникален! Т.е. если вы сгенерируете код, и не снимая форсунки сгенерируете его опять - код будет другой. Это связанно с принципом построения кода. Но хоть коды для одной и тойже форсунки разные, а описывают они одни и теже погрешности форсунки...

И зря вы на Хартридж косо смотрите... Попробуйте сравнить например САМ-Вох от Monea и Hartridge... И у кого есть атестация производителя ТА?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Май 2010, 12:18:40
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
А вот по поводу Хартриджа. Мне кажется вся его прелесть только в возможности присвоения кода для тестируемой форсунки. Повторяю это мое мнение. А кто копнет глубже ,то попробуйте обкатать одну и туже форсунку на одном и том же стенде и вы думаете вы получите один и тот же код? Кто знает тот поймет,к чему это  ::) :) :).
Хороший вопрос!
А вот по поводу Хартриджа. Мне кажется вся его прелесть только в возможности присвоения кода для тестируемой форсунки. Повторяю это мое мнение. А кто копнет глубже ,то попробуйте обкатать одну и туже форсунку на одном и том же стенде и вы думаете вы получите один и тот же код? Кто знает тот поймет,к чему это  ::) :) :).
Постараюсь ответить и развеять сомнения. Кто копнет ещё глубже, тот поймет, что один и тот же код получить невозможно, поскольку алгоритм кодировки выбирается для каждого теста свой, методом случайных чисел. Сам 16/20-значный код содержит информацию о примененном алгоритме, которую понимает ЭБУ и использует при прописке инжектора.
Так что Вы правы- Кто знает тот поймет,к чему это  ::) :) :).

07 Май 2010, 14:49:02
#65
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Как вы думаете, сколько на Украине ремонтируют форсунки с прописыванием кода например Делфи, и что у всех есть оборудование для прописывания.??? оборудование в штуках может 6-10 это максимум. а ремонтируют форсунки многие и успешно - почему. может и не надо морочить голову с прописыванием, ставишь себе их, вкл. и поехали.
open system

07 Май 2010, 15:23:02
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
...может и не надо морочить голову с прописыванием, ставишь себе их, вкл. и поехали.
Безусловно, такая рационализация заслуживает внимания. Если посмотреть на эксплуатацию автомобилей шире, то можно упростить очень много. А зачем контролировать давление в шинах, например. Я таких знаю, включают и ездят, и нормально. И масло, фильтры не меняют- на скорость не влияет. Смекалка и разводной ключ, ну ещё молоток может- а всё остальное- от лукавого;)

07 Май 2010, 16:23:11
#67
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Заранее извиняюсь за резкость, ни в коем случае не хочу кого либо обидеть. Просто моя точка зрения.

Очередной раз пришли к мнению, что все официалы, имющие дорогое оборудование ЛОХИ, которым заморочили голову негодяи производители.:-)
Ну, и естественно, как всегда, убедить всех в этом стараются те, кто продает самодельные "пукалки", и те, кто не имеет возможности ремонтировать форсунку так, как требует производитель. Помнится, когда все ездили на жигулях, да москвичах, точно также про мерседесы рассуждали, ибо это было чем то далеким и недоступным. Мало того, многие "понимающие" люди даже предохранители вытаскивали, чтоб ABS отключить, искренне считая, что это бестолковое и даже опасное устройство. Так вот мне даже приходилось встречать топливщиков, которые считают, что тестплан штука бесполезная, что и без него можно прилично регулировать насос.

И потом, где очередь осознавщих бесполезность Хартриджа и 815го,  желающих продать его. Это же сколько можно на эти деньги "пукалок" купить..... От где бизнес то, "А мужики то не знают"  
Покажите мне хоть одного одумавшегося, продавшего 815ый и купившего батарею Малоярославцев укомплектованных пукалками и турецкими камбоксами.
Просто получается, что хороший мерседес, или плохой, обсуждают те, у кого его никогда небыло, и те, кто торгует жигулями.

Что касается ремонта форсунок или чего либо другого, не важно, хоть лаптей. Так вот, это можно сравнить с мытьем машин, к примеру. Мыть их можно с ведром и тряпкой, а можно Керхером или на автоматической мойке. Если хорошо постараться, то, в принципе, результат мытья тряпкой будет лучше чем на мойке-автомате. Но, если смотреть на это с точки зрения коммерции, то, пока ты тряпкой будешь полдня оттирать одну машину, автомат помоет десяток и заработает другие деньги. Так же и со стендом.  Просто надо определиться  - это бизнес или это хобби.

Да и потом, оборудование, одобренное поризводителем, это не просто болтовня, это технология ремонта и испытания железки, разработанная самим производителем для конкретного стенда, с учетом тех знаний, которыми обладает разработчик той же самой форсунки.

И еще, у каджого сервиса свой клиент. Могу с уверенностью сказать, что вывески Бош, Дензо, Делфай, на здании авторизованного сервиса, заведомо отпугивают тех, кто желает скроить три копейки на ремонте. А вот корпоративный клиент идет как правило к официалу, и для него важны все эти, на первый взгляд ненужные, авторизации, сертификаты, заключения и т.д.










 
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 16:26:08 от V.E. »

07 Май 2010, 16:37:14
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
.
Постараюсь ответить и развеять сомнения. Кто копнет ещё глубже, тот поймет, что один и тот же код получить невозможно, поскольку алгоритм кодировки выбирается для каждого теста свой, методом случайных чисел. Сам 16/20-значный код содержит информацию о примененном алгоритме, которую понимает ЭБУ и использует при прописке инжектора                                                                                                                                                                                                                                                                                Не хочется никого обижать,но в ответе VY@Hartridge.com есть некоторая неточность,коды разные по несколько другой причине,и она более важная. Дело в том что эта причина и есть самое уязвимое место в системе. Ведь инжекторы выпускаются с большим разбросом,и разброс параметров еще и увеличивается при эксплуатации изделия! Поэтому хош - нихош а им необходимо оставить поле регулировки для блока управления,по другому никак! Вот и думайте  :-[
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Май 2010, 17:03:55
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Как вы думаете, сколько на Украине ремонтируют форсунки с прописыванием кода например Делфи, и что у всех есть оборудование для прописывания.??? оборудование в штуках может 6-10 это максимум. а ремонтируют форсунки многие и успешно - почему. может и не надо морочить голову с прописыванием, ставишь себе их, вкл. и поехали.


       На примере ремонта форсунок например на форд, у нас даже ПТУшник знает, что форсунки надо прописывать :-)
       К новой форсунке даже описание идет как это сделать. А после простой замены клапана форсунки уже приносили  :-)
       Что там у Вас на Украине происходит ? Совсем все плохо ?  
       Если по делу, то для ремонта форсунок дельфи, особенно с 622-ым клапаном нужен CRiPC. 815-й под форсунки Delphi CR - не нужен, только  для ТНВД CR BOSCH.  Китайско-турецкие пукалки нужны что бы разводить клиентов, пробовали их - знаем :-) 


07 Май 2010, 17:31:30
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Не хочется никого обижать,но в ответе VY@Hartridge.com есть некоторая неточность,коды разные по несколько другой причине,и она более важная. Дело в том что эта причина и есть самое уязвимое место в системе. Ведь инжекторы выпускаются с большим разбросом,и разброс параметров еще и увеличивается при эксплуатации изделия! Поэтому хош - нихош а им необходимо оставить поле регулировки для блока управления,по другому никак! Вот и думайте  :-[

Извините, но Вы похоже не хотите никого слушать...  Вам приподняли одеяло и показали руку, а Вы говорите что это нос....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Май 2010, 20:12:09
#71
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Да у нас на Украине ситуация такая, херовая или бедовая, но есть десятки фирм, которые не имея оборудование для прописки форсунок Делфи, занимаются обслуживание автомобилей которые постоянно ездям в Европу, где остановиться нельзя - огромная ответственность!!!
Мне не хочется электронщику учить курицу, о том как поступать, когда когда нет прописного оборудования, если вы не знаете как поступать, то я не буду вам объяснять т.к. обязательно допущу неточность или ошибку.
Алекс Диагност.
Значит ПТУ-шникам дают не знания, а с молоду грузят.
Вы еще вспомните не только турецко-китайские, но хмельницкие пукалки вы ее пробовали???
Пусть Товарищь с Хартриджа скажет например сколько на Украине за 15 лет продано приборов (стендов)   для CR его фирмы?
 По количеству продаж - это хорошее качество любительство. Задайте себе вопрос почему?? Прописывать ведь надо!!
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 20:21:35 от Lyao »
open system

07 Май 2010, 21:27:03
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
но есть десятки фирм, которые не имея оборудование для прописки форсунок Делфи, занимаются обслуживание автомобилей
Пусть Товарищь с Хартриджа скажет например сколько на Украине за 15 лет продано приборов (стендов)   для CR его фирмы?
 По количеству продаж - это хорошее качество любительство. Прописывать ведь надо!!

       Уважаемый Ляао, вам конечно до Европы ближие в прямом и переносном смысле, но как здесь уже писали нормальные дизельсервисы в какой-нибудь Венгрии имеют по несколько Хартриджей, да и поляки, чехи, литовцы, этонцы работают на боше и хартридже, про немцев, французов, итальянцев и говорить нечего. Не понимаю чем мы русские да и украинцы хуже ??? Или нам коды генерить и прописывать - религия не позволяет ???   Объяснять Вам, что код надо обязательно генерить и прописывать в машину думаю - пустое занятие.
    А хмельницкая пукалка это что ? Вы ее можете изнутри показать, как здесь CMAX 3000  ? если конечно не стыдно.....

07 Май 2010, 22:52:10
#73
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Нет не стыдно. Даже при том что, если говорить о тестере для CR, у нас 7-10 % в течение 2-3 месяцев проявляется и наш брак и брак по комплектующим. По безмензурке не хотим сейчас ни чего показывать. Приезжайте в Киев на выставку или осенью в  Франкфурт на автомеханику.
Да и еще набирите в Гугле "CR тестер" и вам откроется одна из пукалок.
open system

07 Май 2010, 23:27:28
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Нет не стыдно. Даже при том что, если говорить о тестере для CR, у нас 7-10 % в течение 2-3 месяцев проявляется и наш брак и брак по комплектующим. По безмензурке не хотим сейчас ни чего показывать.
Ну так покажите внутри CR тестер, если безмензурку не хотите показывать  или там два транзистора засекречены ? :-) Ксати у боша, хартриджа и пр. комплексов к раздеванию - нет :-)