0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2008, 16:03:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
Появилась такая "проблемма" с движком:
 - при отпускании педали газа и соответственно снижении мгновенного расхода до 1,0 -:- 1,5 л/100, начинает тянуть сильнее  (с набором скорости на любой передаче)
Теперь описание "явления":
При трогании с места особо не чувствуется, т.к. нажатия на педаль газа достаточно энергичные и, следовательно, энергичный разгон (с соответствующими переключениями передач).
Далее. При установившемся равномерном движении (дорога ровная, без перепадов высот), например на 5 пер. со скоростью 100 км/ч - БК показывает мгновенный расход 5,4-6,1 л/100 (в зависимости от условий дороги) - для моей это нормальный (по наблюдениям в течении года).
Далее. Отпускаю газ (полностью) - БК показывает 0,0 л/100, начинается замедление движения, - плавно, чуть-чуть нажимаю педаль газа - показания БК доходят до 0,9-1,0 л/100, после чего ощущается значительное повышение тяги движка, конечно не рывок вперед, но скорость, упавшая к тому времени до 80 км/ч , начинает расти. Растет медленно но верно (примерно на 5 км/ч за 2 км пути на горизонтальной дороге) и растет так примерно до 95 км/ч, далее начинает увеличиваться расход. Такое возрастание тяги наблюдается при расходе в пределах 0,9 -:- 2,4л/100, после чего ощущается ее снижение, опять-же не "клевок носом", но заметна ступенька "тупизны". При всем при этом приемистость машины не пропала, а в вышеуказанных пределах появилась "добавка мощи".

В таком режиме можно ехать долго (сколько позволяют условия дороги), поддерживая мгновенный расход в вышеуказанных пределах

Да, еще заметил - расход на Х.Х. снизился с 0,6-0,7 л/ч до 0,4 л/ч.

Спасибо, если кто объяснит причину!
OZA Y2.0DTH

07 Декабрь 2008, 09:44:52
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
А если на 2-й скорости отпустить педаль газа-обороты падают, скорость падает и в тот момент когда казалось бы двигатель заглохнет, он подтягивает обороты до 1000-машина ускоряется,потом обороты опускаются до 900 и по ровной дороге так можно ехать сколько угодно.Если всё примерно так, то у меня так было с момента покупки машины и я считаю это нормой для Фордовского дизеля.На Рено тоже примерно так только менее выражено(мотор послабее).

08 Декабрь 2008, 12:46:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
А если на 2-й скорости отпустить педаль газа-обороты падают, скорость падает и в тот момент когда казалось бы двигатель заглохнет, он подтягивает обороты до 1000-машина ускоряется,потом обороты опускаются до 900 и по ровной дороге так можно ехать сколько угодно.
Да, все правильно, это поддержка оборотов холостого хода. Она есть.
Но тут другое.
 Отпускаю газ (полностью) - БК показывает 0,0 л/100, начинается замедление движения, - плавно, чуть-чуть нажимаю педаль газа - показания БК доходят до 0,9-1,0 л/100, после чего ощущается значительное повышение тяги движка.
Т.е. не движение на холостом ходу, а нормальное движение с нажатой педалью газа, но при вдвое меньшем мгновенним расходе, чем положено. Эзжу на этом дизеле год, раньше при скорости движения 90км/ч на 5 пер. расход был порядка 4,3-4,8 л/100. Внезапно (не совсем, а в течении недели) появилось снижение расхода до упомянутого в предыдущем посте значения. Моща не упала. :)
Такое возрастание тяги наблюдается при расходе в пределах 0,9 -:- 2,4л/100, после чего ощущается ее снижение, опять-же не "клевок носом", но заметна ступенька "тупизны". При всем при этом приемистость машины не пропала, а в вышеуказанных пределах появилась "добавка мощи".
Если бы было обеднение смеси - был бы провал при резком разгоне, а его нет. Такое впечатление, что еду на каком-то "добавочном" топливе.
На износ ТНВД или ЦПГ не похоже... Может быть проблемма с "мозгами" но пока не нашел компьютерную диагностику с прогой для для моего движка.

Просто интересно - было ли у кого такое. ???

ЗЫ: Есть фото и видеозапись происходящего. Если интересно, могу выложить.
OZA Y2.0DTH

08 Декабрь 2008, 16:58:58
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
А педаль газа -потенциомер?Может быть в цепочке потенциомер-ЭБУ двигателя-БК какой-то датчик дурит. Замерьте реальный расход топлива без БК изменился или нет.И сделайте диагностику, хотя неисправность в пользу владельца большая редкость.

10 Декабрь 2008, 16:28:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Педаль - потенциометр, но ее глюк опять-же приводит к переобеднению/переобогащению смеси, чего "по ощущениям" не наблюдается.
Сейчас залил полный бак, буду ездить до выработки - посмотрю.
У диагностов, к сожалению нет (я не нашел пока) сканера с прогой под 2,0DTH (ECOTEC). Всю систему видят, но параметры работы и ошибки считать не могут. Кроме общих ошибок типа "Неисправность электрооборудования".
OZA Y2.0DTH

10 Декабрь 2008, 22:13:55
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Расход лучше замерять, как кто-то правильно подсказал на форуме:полный бак до горловины,100 км по городу ещё 100 по трассе, потом на заправку снова полный бак до горловины, делите кол-во литров которое влезло попалам-это и будет средний расход на 100 км.Хотя сам замеряю всегда на 1000 км-езжу много.

08 Декабрь 2009, 18:15:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На х.х. обороты у меня 0,4-0,5 при прогретом двиг.
Может это автопилот мудит? Похоже.

08 Декабрь 2009, 22:23:54
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Уточните - коробка автомат или механика?

 

Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3886
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЬ 602.980

Автор 555Раздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2892
Последний ответ 29 Июнь 2008, 20:29:15
от 555
Датчики расхода - как с ними бороться?

Автор PacificРаздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 1860
Последний ответ 02 Август 2015, 19:24:01
от EF
Датчик расхода для КМА Бош 815

Автор костин алексейРаздел ОБОРУДОВАНИЕ BOSCH

Ответов: 0
Просмотров: 4460
Последний ответ 11 Январь 2022, 18:17:55
от костин алексей
Вектра С 2.0DTI с двигателем Y2.0DTH

Автор ЭдуардРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2189
Последний ответ 25 Ноябрь 2009, 15:29:34
от Эдуард