0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2011, 19:38:57
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
подскажите градусы по секциям тнвд а то проблемка купили новый стенд а у него отсчет 1секции 0 раньше делали эти насосы на 22205 привод самолельный и градусы были сняты для него а сейчас получается ерунда

10 Июль 2011, 21:32:33
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
подскажите градусы по секциям тнвд а то проблемка купили новый стенд а у него отсчет 1секции 0 раньше делали эти насосы на 22205 привод самолельный и градусы были сняты для него а сейчас получается ерунда
так что мешает  согласно тест-плану  выставить подъём плунжера,сделать \если надо "засечку" по  лимбу маховика или цифрам  электроники \ и далее  по порядку работы ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Июль 2011, 21:43:05
#2
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
это я знаю я просто думал у кого нить есть книжные данные с руководства по ремонту напрмер по обычным ямз у нас целая книжка заводская с технологией ремонта и всеми данными

11 Июль 2011, 12:53:41
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
это я знаю я просто думал у кого нить есть книжные данные с руководства по ремонту напрмер по обычным ямз у нас целая книжка заводская с технологией ремонта и всеми данными
инструкция по диагностике,ремонту ,настройке   вроде ледит  на сайте ярославском.но там почти без рисунков и подробных технологий.Для начала вполне сойдёт. К тому же "засечки"  впрыска на каждом стенде своеобразны и не всегда правильны:поэтому  только  подъём плунжера   отрабатывать .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2011, 17:53:28
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
возникла проблемка с этим тнвд привезли этот насос в ремонт в плунжера склеены намертво я насос перебрал промыл соляркой весь корпус внутри и снаружи плунжера поставил новые при регулировке на стенде примерно после 1часа работы на стенде начала рейка плохо ходить выяснилось что опять 6 плунжеров склеилось топливо в стенде было уже горячее и корпус насоса разобрал секции 4 плунжера расклеил только керосином а 2 появилиссь пятна бурого цвета и ходят очет плохо неотмываются что может быть первый раз такое попадалово

11 Июль 2011, 17:59:47
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пробовал отмывать авиакеросином плохо получается , растворителем лучше.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Июль 2011, 19:21:54
#6
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
я незнаю что с корпусом и делать получается от нагрева идет реакция этой бяки с топливом

11 Июль 2011, 20:20:39
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
возникла проблемка с этим тнвд привезли этот насос в ремонт в плунжера склеены намертво я насос перебрал промыл соляркой весь корпус внутри и снаружи плунжера поставил новые при регулировке на стенде примерно после 1часа работы на стенде начала рейка плохо ходить выяснилось что опять 6 плунжеров склеилось топливо в стенде было уже горячее и корпус насоса разобрал секции 4 плунжера расклеил только керосином а 2 появилиссь пятна бурого цвета и ходят очет плохо неотмываются что может быть первый раз такое попадалово
тож частенько похожее было: пришёл к выводу--дабы  нормально сделать .необходимо всё разобрать ,осмотреть,промыть .продуть и собрать,а просто "подоткнуть" пары---реальное вероятностное шоу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2011, 20:53:53
#8
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
насос я весь разбирал промывал соляркой все каналы и полости на стенде поработал около часа как нагрелся опять прилип понгимаю что соляра не берет эту бяку ктати у меня в ремонте 2 насоса таких с одной конторы у одной машины рейка заклинила на максимуме и двигатель в разнос ушел теперь требуется замена блока коленвала мотор в ремонте у нас 2 насос привезли через2 недели с другой машины рейка вправду на минимуме заклинила вот он и мозги компасирует

11 Июль 2011, 22:41:26
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4843
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
насос я весь разбирал промывал соляркой все каналы и полости на стенде поработал около часа как нагрелся опять прилип понгимаю что соляра не берет эту бяку ктати у меня в ремонте 2 насоса таких с одной конторы у одной машины рейка заклинила на максимуме и двигатель в разнос ушел теперь требуется замена блока коленвала мотор в ремонте у нас 2 насос привезли через2 недели с другой машины рейка вправду на минимуме заклинила вот он и мозги компасирует
поскольку ТНВД смазывается маслом от ДВС,который тож работает не в стерильных условиях и порой на некачесвенных ГСМ и ОЖ.Проблема  данная более глубинная нежели кажется на  беглый взгляд и решение оной  .следовательно .лежит в комплексном подходе как при ремонте ,так и при эксплуатации всех  заинтересованных сторон и служб ,а именно:моториста,топливника,водителя ,инженера ,снабженца и прочее. Все   должны проникнуться  ответственностью  и работать на один достойный результат.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2011, 05:39:06
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Гена красиво сказал, а проще говоря возьми потом расписку прилагаемую к акту выполненных работ что к тебе претензий не имеют и рейка ходит, а иначе если при ремонте мотора не промоют качественно систему или не решат проблему с поступленем тосола в двигатель будешь опять расклеивать все уже по гарантии.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Июль 2011, 07:19:50
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
насос я весь разбирал промывал соляркой все каналы и полости на стенде поработал около часа как нагрелся опять прилип понгимаю что соляра не берет эту бяку

Эту бяку берет теплая вода с моющим средством, больше ничего. Проблема обсуждалась в теме :"Залипли плунжера".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июль 2011, 20:28:28
#12
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
у меня начальники есть пусть сами решают а хозяину я уже все рассказал говорят будут бак снимать мыть

18 Июль 2011, 11:35:36
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
подскажите чем отличается 175 плунжер от175-11 на вид вроде одинаковы

18 Июль 2011, 12:23:58
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обработкой поверхности.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---