0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2014, 12:04:13
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сегодня начал разбирать а в комплекте инструмента нету съёмника для импульсной шайбы

Померь резьбу внутри этой шайбы и сделай съемник с упором в вал ТНВД, примерно вот так:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 12:05:52 от zyxel »

12 Июль 2014, 15:40:43
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Сегодня начал разбирать а в комплекте инструмента нету съёмника для импульсной шайбы

Померь резьбу внутри этой шайбы и сделай съемник с упором в вал ТНВД, примерно вот так:


уже сделал утром. Выточил новый съёмник а болт с этого съёмника что для снятия жержавки взял.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 15:42:15 от Stas1985 »

12 Июль 2014, 15:41:29
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Задолбешься 8-мь раз тянуть.
зато будет чистенько

12 Июль 2014, 16:36:47
#123
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Задолбешься 8-мь раз тянуть.
зато будет чистенько
А ударным будет грязненько :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Июль 2014, 22:35:41
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
зато будет чистенько

Не, ну я не настаиваю. Время покажет где чистенько, а где что "в уровень" ,что "заподлицо".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Июль 2014, 21:34:03
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем сегодня я разобрал сия чудо и вот какие моменты мне не очень понятны:
1-Светло верил что импульсная шайба сидит на конусе со шпонкой,оказывается тока на конусе,как её правильно поставить,на задней опоре подшипника люминевой, есть стрелка.
2-Какова посадка заднего подшипника? С натягом,переходная, с зазором.
3- Было осевое смещение где то 0.5 мм.Как я понимаю передним фланцем нужно устранить и бывают ли в продаже регулировочные шайбы.
4-Шайбы которыми регулируются углы впрыска(подкладываются под секцию) стоят 100 и 105.В каких пределах порекомендуете  купить шайбы.
5-Как вытащить поворотную втулку, нужно вытащить рейку и как я понял поворотная втулка  заходит в зацепление тока в одном положении.
6-Как правильно установить плунжер, я видел на нём метку(срез)
Буду оч благодарен за подсказки.

13 Июль 2014, 22:35:35
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По порядку:
1 - Устанавливается в соответствии с отметкой в тест-плане "Блокировка отметки начала впрыска". Влет не вспомню, но у 608 устанавливается по ГНП 8-ой секции.
2 - С натягом на валу и в корпусе.
3 - Лечится - заменой подшипника.
4 - Чем больше - тем лучше.
5 - Совершенно верно. "Повесить" толкатели с пружинами и плунжерами. Вынуть: вал, толкатели, нижние тарелки пружин, пружины, верхние тарелки и регулирующие втулки.
6 - К рейке. На секции есть кернение в фланцевой части - кернением к рейке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2014, 22:54:51
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
1-То есть установка шайбы делается так:ГНП 8 секции и нужно совместить флажок на диске со стрелкой на задней опоре подшипника?
2-А если замена подшипника не помогла устранить смещение вала,шайбы регулировочные существуют?

13 Июль 2014, 23:15:45
#128
Можно проще. ГНП 8-й секции соответствует метке на приводе насоса.
На корпусе регулятора есть отверстие для фиксации флажка при установке насоса на двигатель (установка зажигания) Флажок должен стоять ровно посередине этого отверстия. Я, например, на флажок не смотрю, выставляю метку на приводе. Наши водители вряд ли полезут в регулятор за правдой.
Задний подшипник насоса самоцентрующийся, прижимается в корпус четыремя болтами. Нормальный осевой люфт для этого типа подшипников 0.1-0.3 мм. Это и будет люфтом вала. Передний подшипник простой роликовый без регулировок, внутренней обоймой для него является сам вал. Следы выноса на валу не допускаются, поперечный люфт 0,04мм

13 Июль 2014, 23:44:20
#129
Задний подшипник насоса самоцентрующийся, прижимается в корпус четыремя болтами. Нормальный осевой люфт для этого типа подшипников 0.1-0.3 мм.

Прошу прощения за дезинформацию))

"Нормальный осевой люфт для этого типа подшипников 0.01-0.03 мм."

14 Июль 2014, 00:22:51
#130
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Задний подшипник насоса самоцентрующийся, прижимается в корпус четыремя болтами. Нормальный осевой люфт для этого типа подшипников 0.1-0.3 мм.

Прошу прощения за дезинформацию))

"Нормальный осевой люфт для этого типа подшипников 0.01-0.03 мм."

этот люфт является по моему для 99% валов ТНВД нормой.Хотел я померить но уже устал за целый день и примерно так,на глаз определи что там 0.5 мм есть.

14 Июль 2014, 00:31:52
#131
Если сомневаешься, замени. Большой люфт приведёт к большим вибрациям на валу. Возможно откручивание гайки крепления грузов регулятора.

14 Июль 2014, 00:35:08
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Если сомневаешься, замени. Большой люфт приведёт к большим вибрациям на валу. Возможно откручивание гайки крепления грузов регулятора.
читайте чуток внимательней, насос с электронным управлением,там нету грузов.А менять его однозначно,машина 8 лет отпахала днём и ночью, там на роликах цементация уже разрушена.

14 Июль 2014, 06:50:08
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По порядку:

Саня, я бы для начала заставил почитать внимательно ESI , половина вопросов отпала бы сама собой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Июль 2014, 07:13:19
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
По порядку:

Саня, я бы для начала заставил почитать внимательно ESI , половина вопросов отпала бы сама собой.

Бош эйси троник как я понимаю вы рекомендуете,он есть у меня,тока подскажите где в нём найти.Я почитал бы с огромным удовольствием.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26855
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21846
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8151
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер