0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2011, 20:27:43
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, особо не за что, собирайте денег, ремонт этих аппаратов не дешев.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Ноябрь 2011, 16:33:40
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя, ну будь добр, подскажи и мне  :)
Такой же насос, ситуация следующая: то везет, то не везет (что несколько настораживает, значит адекватной реакции клиента не будет и ошибаться нельзя), жрет.
Про холостой ничего не известно, заводится хорошо, но стоит в теплом боксе.
Стенд показал (на родных форсунках) подачу лишь чуть меньше нужной по тест-плану для 337-20.05. ( так как стендовой 105й бош до сих пор нет и скорее всего не будет)
Но смутило вот что: на запуск на 100 ходов всего 23 при полном вылете рейке. А сколько в реале дают новые пары на 608м? (например на Howo почти сорокет, а 20 это труп) Далее, при том положении винта хх, что он был изначально, на хх не капало вообще. Возможно "висел" на тяге. Когда добавил холостой, (5...6 кубиков) при снижении оборотов до 100, капать переставало совсем. Хоть сколько-то должно быть? То есть без педали он не заведется даже горячий.
Возможности проверить пары по технологии(капель в секунду), увы, нету.  Доставать плунжер долго, лениво, да и глупо.
Я склоняюсь к тому, что насос "мертвый". Кто-нибудь что-то может сказать, исходя из предложенных условий задачи?
Спасибо. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2011, 19:26:15
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Во-первых без педали запускать двигатель этот насос никому не обязан (холодный).
Во-вторых то едет то нет, это водила на двое сказал - верить не стоит, пусть фильтра меняет, заборник и отстойник чистит.
В третьих , я честно, уже устал повторять - не смотрите вы при проверке на пусковую подачу, она вам просто ничего не даст. Ну сделайте проливку с заглушенной обраткой и 7-ю из 8-ми штуцеров (от старых мазовских насосов со штуцерами в сторону, пробки подойдут), на 8-й штуцер -. ТВД обрезанную , вот и вся проверочная конструкция , для начала. Давление порядка 20 кг/см2. Рейка 10-11 мм. Капает, сильно капает, не прекращает литься - вот на что стоит обратить внимание , плюс как далеко отклонение от подъема плунжера - более 1 гр критично.
В четвертых, с х.х. есть проблемы такого плана: товарищи которые регулируют эти насосы на заводе видно не сильно забивают голову тем что бы положение рейки, подачи и ограничительного винта совпадали. Часто приходится подкручивать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Ноябрь 2011, 15:46:37
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя, не бей лежачего :(  Я ведь человек подневольный.
Знаешь, что мне ответили на предложение проверить переливом? "Херня какая-то. Ни разу не видел, что бы так делали". О как :o
Ну да ладно, я все равно проверил :)
Сделал все как ты описал, капает раза в два быстрей, чем надо. Это совсем смерть? И мне очень не нравиться, что без педали не капает совсем.
Насчет холостого ты был прав-проверил по ходу рейки-был недокручен болт хх. (сделал хх 6...7 кубиков на 500 ходов, снижаешь до 100 об/мин-становиться нуль)

Не совсем понял вот это
....плюс как далеко отклонение от подъема плунжера - более 1 гр критично.
....
если можешь поясни, пожалуйста.
Насчет "едит-не едит" я и имел ввиду, что опираться на слова водителя нельзя.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Ноябрь 2011, 20:21:26
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Замерь ход плунжера 8-й секции по тест-плану, в боковом лючке есть флажок на грузах, в этот момент он должен спокойно зафиксироваться пластмассовым фиксатором и в этот же момент должна перекрыться подача (в идеале), но может чуть капать (если п/п подношены) . Если не совпадает пролив и и фиксатор более 1 гр., можешь смело подписывать на ремонт.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Ноябрь 2011, 20:40:04
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Понял, спасибо, проверю.
Тока приговор я уже вынес :D Клиенты чешут репу: этот делать или ЯЗДА купить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2011, 22:40:28
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пусть чешут. Предупреди что при установке ЯЗДА дополнительные затраты потребуются , в виде трубок, форсунок, тяг, перестановки привода на шестернях, слива и подачи масла ну и всяких мелочей.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2011, 08:55:46
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да так-то оно так, но у них еще и привод с шестеренками уже раз пять сворачивало. Скорее всего меня "киданут" :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Ноябрь 2011, 09:59:45
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Какой ,все таки более подходит,337-42 или -20.05 ??
Дмитрий

20 Ноябрь 2011, 10:21:05
#39
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
42 более удобен, он без корректора по наддуву, глянь таблицы в инете

20 Ноябрь 2011, 12:35:17
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Заменителем ...608 Боша считается ...20.05
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2011, 16:31:10
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  бедные камазасты....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 18:20:00
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
42 более удобен, он без корректора по наддуву, глянь таблицы в инете
По замене 608 на 42 есть небольшой опыт...и мысли)) По замене 608 на 20.05 нет ничего))
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 18:23:37 от Dmitriy1204 »
Дмитрий

20 Ноябрь 2011, 18:38:25
#43
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Да так-то оно так, но у них еще и привод с шестеренками уже раз пять сворачивало.  :-[
 
   
  Сюда-бы какие мысли приложить...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 19:11:18
#44
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ищи уже была такая тема замена насосов. Там всё подробно описано. И про привод всё обсосали. Ищите парни что толочь одно и тоже. ;) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 19:14:17 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12708
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер