0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2011, 23:36:27
#60
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
примерно так и будет но у нас был насос не давал пусковую на стенде у нас мы сказали что незнаем как делать ну они взяли отвезли к другому топливщику буквально на час он даже не разбирал его но после этого камаз завелся форсунки давление270

26 Ноябрь 2011, 05:00:40
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну это наверно "прикол" LDA (или как ее там, пневмокорректор, короче). Рычаг цепляется за его хвостик. Бывает нередко даже на новых насосах. Можно вылечить болтиком на десять - тот что рядом с 8й секцией, впереди пневмокора.
Вова, смотри по форуму схожие темы-много полезного найдешь.
Нам так или иначе с этими "немцами-китайцами" воевать придется :)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 05:06:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2011, 16:27:47
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мы этот момент называем /подныр/.
На пуске балансир как-бы подныривает под ограничитель полной нагрузки.
Я выставляю на 240-270 оборотов.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Ноябрь 2011, 18:30:35
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мы этот момент называем /подныр/.
На пуске балансир как-бы подныривает под ограничитель полной нагрузки.
Я выставляю на 240-270 оборотов.
Ух ты :o
А мне вроде Кузя говорил 220...240
Но бывали случаи при такой регулировке-нажимаешь "стоп"-сбрасываешь-потом сразу "газ"-хрена, не пролазит. Только со второго-третьего раза. А если "стоп" не трогать-все нормально.
Но жалоб при таких "приколах" не поступало.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2011, 18:40:01
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не получится у него, мудрое начальство все знает, проведут беседу, сделают переходники ;D ;D и инструмент ;) Токарь с фрезеровщиком дня три тренироваться делать приспособы, а т.к. металл загововок будет Ст3, приспособы будут одноразовыми. Наши некоторые руководители живут так, словно послезавтра - потоп. Как-нибудь машину выкинуть, и не думать.
Ты забыл добавить,что перед тем, как машину вытолкнуть,взять энное количество денюжки.Количество зависит от жадности берущего.Вот поэтому,послав куда подальше руками водителей,работаю сам на себя.Совсем по-другому строится работа и идут дела.Насчёт "подныривания",если умельцы не приложили рук,вещь весьма маловероятная.А сказок про то что ты не смог,а кто то просто одним взглядом,за "четвёрку" красного,излечил дефект,каждый из нас понаслушался выше крыши.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

26 Ноябрь 2011, 18:45:09
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....Насчёт "подныривания",если умельцы не приложили рук,вещь весьма маловероятная....
Тем не менее имеет место быть. Не один и не два камаза обращались с подобной жалобой. При этом пломбы были на месте.

.А сказок про то что ты не смог,а кто то просто одним взглядом,за "четвёрку" красного,излечил дефект,каждый из нас понаслушался выше крыши.
Согласен
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Ноябрь 2011, 18:47:16
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Насчёт "подныривания",если умельцы не приложили рук,вещь весьма маловероятная.
наоборот.. это стандартная проблема при "садящихся" пружинах регулятора...

26 Ноябрь 2011, 19:27:37
#67
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша

скачал я книгу но там только принцип работы  и устройство регулятора но прочитав понял он очень намудрен но пока только приносят на проверку типо начальство так говорит вот и ставим настенд прокрутим и отдаем но начальству не джоказать что могут быть и внутренние дефекты которые на стенде не определишь хотя я не знаю может какие то можно определить по стенду в общем темный лес

26 Ноябрь 2011, 19:43:47
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Насчёт "подныривания",если умельцы не приложили рук,вещь весьма маловероятная
"Умельцы" могут подкрутить регулировочный винт рычага что подныривает и будет чудо.
Только при этом уйдут другие параметры тнвд ....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

26 Ноябрь 2011, 20:09:43
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Но вопрос стоял,что там могли сотворить в течение часа...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Ноябрь 2011, 20:27:19
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Но вопрос стоял,что там могли сотворить в течение часа...
Открутили пробку рейки... убедились что рейка не выходит на пусковую... Покрутили...:) Добились что рейка начала выходить из зацепления... Закрутили пробку...
Минут 10-15 на все, про все.. Могли и не стенд не ставить, предварительно узнав у клиента что проблем по езде не было... :)

26 Декабрь 2011, 20:10:58
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Здравствуйте чесной компании))
А знаете я тоже сталкивался с проблемой "подныривания" и вы правы!!!!! Есте такая проблема,опыт конечно не большой ,всего то три насоса так вылечил,но повозится пришлось))рукам работы было..У нас они только начинают ломаться можно сказать,а берусь за работу потому как она хоть какя но есть... Первый пришлось снимать,так как не додумался как коректор снимается на машине...А понял так как вы и говорите,открутив пробку рейки..
Я конечно регулировки коректора не трогал,а просто на обычном "точиле" снял до пол милиметра метала с полки(рычага ) корректора...Назад собрал и всё работает,запуск есть при каждом нажатии на педаль...Хотя конечно думаю что и какие то регулировки от этого нарушатся ,но против клиента как говорится не попрёш--ОН ездить хочет))
И ещё хочу сказать что заметил...Если на этом насосе поднимать винтом Х.Х. то при определённом поднятии оного Камаз перестаёт заводится...Насос на мой взгляд очень сложный и щепетилен,нам долго придётся их осваивать...А вы как думаете коллеги?
Украина.  +380677513957

26 Декабрь 2011, 20:27:57
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я конечно регулировки коректора не трогал,а просто на обычном "точиле" снял до пол милиметра метала с полки(рычага ) корректора...Назад собрал и всё работает,запуск есть при каждом нажатии на педаль...Хотя конечно думаю что и какие то регулировки от этого нарушатся
Приотпустите корректор на крепеже и попробуйте какой свободный ход он имеет, относительно крепления. Это и будут те "какие то регулировки", про которые вы говорите (читай "ход рейки")
Цитировать
но против клиента как говорится не попрёш--ОН ездить хочет))
Подобный ремонт может оказаться бумерангом. Завтра он приедет к вам с перерасходом и требованием довести ТНВД до НОРМАЛЬНОГО состояния за ваш счет. И он будет прав, т.к. порядок ремонта и сумму вы определяете сами... Пиляя корректор на автомобиле вы не видите состояния ТНВД вообще. То что не выходит рейка на пусковую, это может быть следствием износов в регуляторе. Вполне возможно, что было достаточно выставить все установочные размеры регулятора и машина ожила бы безо всяких пиляний. Но вы решили съэкономить клиенту денег. Порочный путь....   

26 Декабрь 2011, 20:42:18
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да вы правы Уважаемый ,не знаю почему но у меня на первом месте желание клиента)) Корю себя за это.. А насчёт продольного хода корректора то я это видел и конечно же поставил его на тоже самое место..) И машина полгода уже работает ,клиент молчит))
У меня сейчас вообще с этими корректорами часто клиенты едут..Появились китайские автобусы,насос аналогичен с виду на Камазовский Бош, а к крепежным болтам корректора там ещё механизм крепится,не помню что,толи глушилка наверное...так вот они её снимают,ставят и конечно же с места корректор сдвигают,а ко мне едут чтобы я им настравивал)) Ну вот я методом тыка и ставлю его на место,по испытанию опять едут, понятно чтоб его настроить надо снять насос ,опять же тест план.,а так потихоньку выходим из положения)) Работа хоть какая никакая есть)
А вообще с работой туго сейчас,у нас стройки стоят и работы нету..
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 20:48:57 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

26 Декабрь 2011, 22:46:12
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да вы правы Уважаемый ,не знаю почему но у меня на первом месте желание клиента)) Корю себя за это.. А насчёт продольного хода корректора то я это видел и конечно же поставил его на тоже самое место..) И машина полгода уже работает ,клиент молчит))
У меня сейчас вообще с этими корректорами часто клиенты едут..Появились китайские автобусы,насос аналогичен с виду на Камазовский Бош, а к крепежным болтам корректора там ещё механизм крепится,не помню что,толи глушилка наверное...так вот они её снимают,ставят и конечно же с места корректор сдвигают,а ко мне едут чтобы я им настравивал)) Ну вот я методом тыка и ставлю его на место,по испытанию опять едут, понятно чтоб его настроить надо снять насос ,опять же тест план.,а так потихоньку выходим из положения)) Работа хоть какая никакая есть)
А вообще с работой туго сейчас,у нас стройки стоят и работы нету..
Это пройдет... После первой выплаты денег клиенту... Не дай бог....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер