0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2011, 06:31:29
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
В таких случаях,я как правило отправляю клиента восвояси.Либо как положено,либо никак.Даже правильное выполнение работ не гарантирует качество и конфликтов с клиентами и так хватает,а если начать химчить,то из конфликтов ваще не вылезешь и только то и будешь делать,что по многу раз безвоздмездно переделывать работу.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Декабрь 2011, 07:26:12
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а кроме массы бесплатной работы будет огромное количество плохих отзывов и рекордное число претензий.всегда и во всем будет виноват насос.и тот кто делал - вот тому парню сколько раз переделывали.

31 Январь 2012, 23:46:19
#77
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Парни помогите с вердиктом.ТНВД 608.По проливке не проходит-перекрытия нет совсем, ручьём конечно не течёт но "капля в секунду" не укладывается.Но всё остальное в норме (ходы рейки,ХХ,номинал,пусковая) .Причина обращения-соляра в масле.Помпу опресовал-чисто.Насос катал до посинения :) сперва без помпы потом с ней-следов поступления солярки не обнаружил.На форсунках давление упало до 240-250,все пылят,некоторые не "скрипят" ,но все распылители держат давление(не текут) на 10-20 ниже рабочего

31 Январь 2012, 23:48:04
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дым на холодную, горячую? Равномерность работы? С чего именно взяли что это ДТ в масле?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Январь 2012, 23:59:48
#79
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Со слов клиента.Два уровня за день.Других претензий к работе не высказал,разве что пожелание "прибавить немного" а то когда в прицеп 20-ку нагрузят идёт тяжеловато :) .Клиент сам не водитель этой техники...

01 Февраль 2012, 00:03:08
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тогда проверка проста: насос назад на мотор, подачу масла на него глушить, слив вверх - а ля сапун. Не забудьте залить в него грамм 700 масла. Если через час работы со слива масла пойдёт фонтан саляры, значит насос, нет - ищем дальше...   Форсы чинить по любому.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Февраль 2012, 08:14:28
#81
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Можно немного проще.(Если насос снят). Опресовка воздухом покажет все дыры.Жидкость, будь-то ДТ или колибровка, могут ничего не показать, т.к надо ТНВД конкретно нагревать. Только всё равно не угадаешь с какой секции течёт.

01 Февраль 2012, 11:59:28
#82
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Помпу опрессовывал воздухом-держит идеально.ТНВД катал на прогретом до 40град. топливе.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 12:01:54 от kayot »

01 Февраль 2012, 13:34:00
#83
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ??? ??? ??? ???У меня тоже такой насос был только с Сетры, 2 уровня наливал, на стенде не чего не показало пока пп не поменял с рем комплектом. А на боше камаз пп в хлам  а с уровнем нормально. а может двигатель виноват. ??? ??? ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 13:48:21 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2012, 19:22:56
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
За пролый год около десятка обрашений было по поводу "соляры в картере"  в итоге  причины были 1.погнута штанга толкателя клапона  2.расконтрилась регулировочная  гайка 3. вобшем  очень большой зазор в клапоне
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Март 2012, 09:36:33
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Ну это наверно "прикол" LDA (или как ее там, пневмокорректор, короче). Рычаг цепляется за его хвостик. Бывает нередко даже на новых насосах. Можно вылечить болтиком на десять - тот что рядом с 8й секцией, впереди пневмокора.
Этот "LDA" а именно тот самый эксцентрик с болтиком на 10' , может повлиять на ещё что то???
Сегодня после установки момента впрыска,водитель попросил отрегулировать х.х. так как х.х. отсутствовал вообще. После регулировки х.х. мотор перестал заводиться. Так вот этот эксцентрик в несколько приёмов я утопил в крайне левое положение и только после этого стал заводиться и то иногда приходиться второй раз на педаль нажать.

01 Март 2012, 16:06:00
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Учите мот.часть, в двух словах этот регулятор не объяснить. Там всё влияет на всё :)
Где-то тут по форуму книжка хорошая плавает...

PS А насос-то похоже "умер"  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Март 2012, 17:03:44
#87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Понятно что уже того, но снимать с авто смысла небыло т.к. не форсунок, не трубок бошевских пока нету.

19 Март 2012, 17:09:01
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем здрасте :)
Мужики, подскажите, если не сложно.
Проблема такая:
Едет и заводиться хорошо, не дымит, расход хороший, НО неожиданно, работая на хх, вдруг сам "заревел", потом сам же сбросил обороты.
Потом опять ездит нормально, до следующего случая. Так несколько раз. Терпение лопнуло когда, водитель, подъезжая к перекрестку сбросил газ, но коня понесло.
С трудом "задушил" его повышенной передачей. Больше заводить не стали - привезли.
Пока на стенд не ставил.
Собственно вопрос: Где копать?
Спасибо.

PS Рейка подвижна, т.е "маслохрень" отпадает. Есть мысли - сползли груза - но тогда бы он легко глушился :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Март 2012, 17:26:35
#89
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А может "дело было не в бабине" ...надо-бы уточнить :)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26853
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12684
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21844
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13483
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8148
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер