0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2012, 18:06:00
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
может масло из интеркулера подхватывается, выработается и опять копится до следующего раза...
если он там есть конечно....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Март 2012, 20:24:44
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Недавно подобная беда с Маном была, причем я полгода назад его перебирал полностью, только не реветь начал, а самопроизвольно обороты прибавлять и сбавлять не охотно.
Первым делом смотрим "бяку" на плунжерах, затем сам регулятор с рычагами внимательно изучаем, потом обращаем внимание на задний подшипник...

может масло из интеркулера подхватывается, выработается и опять копится до следующего раза...
если он там есть конечно....

Володя, может такое и случается, но я чаще встречал - хапнул и ушел совсем ... в разнос. Т.к. масло в куллере не спроста скапливается, как правило какая то из турбин гонит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Март 2012, 15:41:41
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я тоже этот насос делал месяца четыре назад. Сначала работал нормально, а в последнее время началось....
Бяки точно нет - рейка архиподвижна.
Костя, а что не так может быть с задним подшипником? :o Осевой люфт вала? Вроде не было...
Ума не приложу, куда роги пилить :(
Пока лежит....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2012, 15:14:59
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...
Пока лежит....

Проверил...
Груза отвинтились.....
А почему так долго ездил уже с открученными? 
А почему они открутились? Шайба родная.... Затягивал нормально...
Шайбу толще ставить? А на сколько? Они вроде через 3 сотки идут.... А где эти шайбы взять? А как их правильно подобрать?
А....
Капец короче.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2012, 18:27:26
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Шайбы для того что бы регулировать зазор в муфте (грубо говоря что б не зажать "сухари"), меньше поставишь и если исчезнет зазор - оторвет нафиг вообще , вернее порвет пополам. Перед тем как затягивать надо конус обезжирить, и затяжка согласно регламента.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2012, 19:15:51
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да там все просто..
Берете 17-и мм вал от VE-насоса. Зажимаете его рогами в тисках (валом вверх). Конус одинаковый что под грузы на рядном насосе, что под муфту на VE-насосе...
На этом валу собираете весь комплект: грузы, шайба, гайка. Затягиваете предписаным моментом. Пробуете подвижность грузов. Если не чувствуется сопротивление резиновых буферов (пережаты) или грузы болтаются слишком свободно (недожаты), регулируете толщиной балансировочной шайбы.
После регулировки весь комплект снимаете с VE-шного вала и устанавливаете на вал своего ТНВД...

23 Март 2012, 19:34:10
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ага....

Блин мужики, нету у меня VE-шек, я же их не ремонтирую.....смысле серийно. Но зато есть валы с "китайцев", они сгодятся?
Но насколько я понял, шайбу толще надо ставить, чтобы конус сильнее зажать. Правильно? Но тогда зазор на сухарях чуть увеличится... И тоже что-нибудь оторвет, да? :(

Так -то подвижность на "сухарях" я всегда проверяю после затяжки, но не знал, что надо обезжиривать.... почему он открутился, цука... не было еще такого. 

Zexel, а "предписанный момент" это сколько для этого насоса?

Заводских шайб нет, как-то можно выйти из ситуации? Ну или может, где купить хотя бы один набор... В Бош-сервисах они бывают на продажу?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2012, 19:52:34
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ага....

Блин мужики, нету у меня VE-шек, я же их не ремонтирую.....смысле серийно. Но зато есть валы с "китайцев", они сгодятся?
Сторонний вал применяется не более чем для удобства.. В тисках все ж лучше, нежели в ограниченном пространстве корпуса регулятора.

Цитировать
Zexel, а "предписанный момент" это сколько для этого насоса?
Обычно затягиваю "на глазок". :) Точную цифру, я думаю, можно найти в Еситонике.

Цитировать
Так -то подвижность на "сухарях" я всегда проверяю после затяжки, но не знал, что надо обезжиривать.... почему он открутился, цука... не было еще такого.

Иногда использую фиксатор резьбовых соединений. Например, когда есть подозрение на подуставшую резьбу.

Цитировать
Заводских шайб нет, как-то можно выйти из ситуации? Ну или может, где купить хотя бы один набор... В Бош-сервисах они бывают на продажу?
Внутренний и наружный диаметры промеряешь с любой шайбы. Толщины от 1,6 до 2,14, через 0,03 мм..... И к токарю... метал не каленый, просто прочный..

23 Март 2012, 20:11:36
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
БОЛЬШОЕ спасибо за ответы, в понедельник буду пробовать...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2012, 20:14:50
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
БОЛЬШОЕ спасибо за ответы, в понедельник буду пробовать...
Последи до понедельника за этой темой. Возможно кто то в чем то меня дополнит или поправит... :)

23 Март 2012, 20:20:30
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Затяжка 60 кг/сил, не более. На первых китайцах вообще стоял гровер "нужной толщины"  ничего не сворачивало, зазор приличный был - типа лучше больше чем никакого. Допустимый , если не ошибаюсь 0,1 мм. Ну а уставшая резьба появляется  лишь после перетяжки конкретной. Тогда может и фиксатор резьбы не помочь.
Я как то привык уже к удобствам неудобного, проверяю прям на насосе установленном на стенде , после базовой настройки. А чаще еще до разборки, пока все болтается и затянуто, подергал груза , повертел, измерил нужные размеры,  все понятно дальше разборка. А при сборке учел то что выявил до разборки.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 20:24:39 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2012, 20:27:15
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Затяжка 60 кг/сил, не более.
Не много? :)

23 Март 2012, 20:31:16
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Затяжка 60 кг/сил, не более.
Не много? :)

А ты попробуй - на ощупь ерунда, даже напрячься не успеешь.  ;D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2012, 20:46:28
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А ты попробуй - на ощупь ерунда, даже напрячься не успеешь.  ;D.

Скорее всего даже вспотеть успею... :)
Для примера - диск колесный - затяжка от 9 до 14 кг.
Форсунка (вворачиваемая в головку) 7 кг..
Скрин с Еси:

Возможно ты перепутал единицы измерения? Возможно ты имел ввиду не "кг", а "Н.м"?
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 20:51:51 от zyxel »

23 Март 2012, 21:09:08
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Затяжка 60 кг/сил, не более.

 ;D ;D ;D Да тут не только вспотеть успеешь, даже несколько неприятных звуков издашь. Заработался , извиняюсь, 55-60 Н.м затяжка.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер