0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2011, 20:58:31
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Всем привет ! Поменяли кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши , до этого тоже дымела думал это из-за колец. Но после замены точно также дымит. Вчера собрали движок и по катался км 2-3. Дымит как паровоз, дым синего цвета. Проверил вход турбины ,там почти нет масло. еще у меня расход топливо увеличелся, может это форсунки и распылители? подскажите пожалуйста . в чем может быть проблема?
ЗАЗ шанс

19 Август 2011, 22:04:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Синий дым - это  вообщето масло. Резкий на запах.
Не путайте с белым (пахнет соляркой) и черным .
Обычно бывает после неумелой переборки двигателя.
Скорее всего были  просто заменены кольца, цилиндр никто не мерял....
У  Исудзу очень  высокие требования к эллипсности и соосности.
Дружеский совет - не доверяйте  сервисам,  где микрометр и нутрометр  не является основным инструментом в ремонте двигателей.Лучше купите контрактный двигатель.

20 Август 2011, 05:00:48
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Или момент впрыска не правильный
Рязань +7 920 635 93 27

21 Август 2011, 10:37:04
#3
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
подскажите пожалуйста ,какое давление должно быть в форсунках(на открытие)?
ЗАЗ шанс

23 Август 2011, 19:15:01
#4
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
Или момент впрыска не правильный
точно угадали !!!
ЗАЗ шанс

27 Август 2011, 06:19:38
#5
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
с дымом разобрались теперь новая проблема уже трети день не хочет заводиться на горячую , а на холодную с полу оборота заводиться в чем может быть проблема?
ЗАЗ шанс

27 Август 2011, 07:25:17
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
попробуй на прогретом , остановленном моторе когда перестанет запускаться, полей холодной водой на  распределительную головку ТНВД если мотор запуститься бес проблем тогда ремонт насоса, замена плунжера.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

27 Август 2011, 11:13:23
#7
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
попробуй на прогретом , остановленном моторе когда перестанет запускаться, полей холодной водой на  распределительную головку ТНВД если мотор запуститься бес проблем тогда ремонт насоса, замена плунжера.
ОК! попробую. а замена плунжера во сколько обойдеться? (в долларах) не работа а сам плунжер. что еще нужно менять (обьязательно) с плунжером?
« Последнее редактирование: 27 Август 2011, 12:01:22 от kazah »
ЗАЗ шанс

01 Сентябрь 2011, 19:07:00
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
А еще у этих моторов есть регулятор момента впрыска в зависимости от температуры двигателя (находится на насосе к нему два шланга от патрубков печки подходит работает как термостат), проверь его. Если он не работает зажиганее на горячую очень раннее и плохо запускается...