0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2011, 16:45:00
  • Электрик-диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброго Всем времени суток! Народ может поможете решить такую проблему: стал счастливым обладателем МБ250Д, все было нормально, зиму отъездил без проблем, в -27 заводился с пол-пинка. Сейчас мотор стал хандрить - на холодную заводится с пол-тыка, но дымит синим дымом и троит, как прогреется работает ровно и не дымит. Форсунки проверил, свечи ОК ,компрессия ОК. Но есть такая бяка - когда резче нажимаешь на газ, сначала подтраивает а потом нет, где-то ближе к 2500 об. Что может быть? Куда ручки сунуть!

19 Август 2011, 21:05:31
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Проверьте форсунки, компрессию. Цел ли насос подкачки на ТНВД ?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

20 Август 2011, 19:44:36
#2
  • Электрик-диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Все проверял, а вот подкачивающий нет. Была такая проблема: в топливном баке создавался вакуум, да такой что пробку еле отрывал. Машина некоторое время ходила в Польшу в качестве соляровоза, стоял бак 120л, а потом поставили родной и вентиляция бака была заглушена, сегодня "затычку" удалил. Может из-за этого насос и накрылся?

20 Август 2011, 20:02:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Врядли, там ремкомплект недорогой. Если что и накрылось то какой то из клапанов в нем. Но прежде чем бомбить снимите и понажимайте вручную на шток.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

20 Август 2011, 20:57:32
#4
  • Электрик-диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
ОК завтра так и сделаю. Пару дней назад стоял на эстакаде, мордой вверх, после ремонта не завелся пока не скатился.

29 Август 2011, 23:59:01
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
для начала попробуйте подключить топливо к насосу на прямую. Минуя фильтры и теплообменниктоплива а в место бака канистру под капот. если причина уйдет то причина либо в трубопроводе из бака либо. что чаще встречается уплотнительные резинки трубопровода подкачки и фильтра тонкой очистки не герметичны и подсасывают воздух. обратите внимание чтобы топливо после остоновки двигателя не уходило обратно в бак.
ProDiesel

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4230
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2326
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4509
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6529
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23824
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday