0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2008, 20:36:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Уважаемый AZATYAN! У меня точно такая же хрень! Подскажите, как устранили проблему с блоком управления. Замена, пайка или другой способ? Если неисравность была устранена ремонтом, какие подводные камни? Если можно, поподробней. Спасибо!

12 Декабрь 2008, 21:35:29
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
разбором мозгов и визуальным осмотром!!! и проверкой элементов в этой цепи... а вообще. полезно осцилографом на клапане опережения сигнал посмотреть, и его изменение от подключения датчика температуры двигателя. хотя, я другие мозги нашёл и хочу провести тест-драйв, ибо что-то жрёт многовато...

21 Декабрь 2008, 02:41:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Извини, что поздно отвечаю, что-то сайт тормозил... Я, на самом деле, этот клапан просто подключил к 12В напрямую (от зажигания конечно). В блок я не полез, ибо как-бы чего не вышло. И проездил все лето до первых холодов. Стал по-хуже заводиться. Пришлось вставить в схему реле при запуске. Не очень удобно, зато эффективно! Если будет время, разберу блок. Но по опыту думаю, что ничего не увижу, по-этому и спрашивал явно видно сгоревшую дорожку или нет. У меня тоже на проводах есть 12В, но при подключении к клапану падает до 2-3В. А расход, не знаю какой должен быть, у меня 12-13л по городу, на трассе можно добиться 10-и. Машина Гранд Чероки.

21 Декабрь 2008, 18:29:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
12 вольт постоянно на клапан- это ты его поставил в самый поздний впрыск, а при заводке надо пораньше... он там этот угол опережения мозгами регулирует... картинка на осцилограмме в виде прямоугольных импульсов, ширина которых и определяет угол впрыска.  или например при заводке питание на клапан не давать, чтоб тнвд в пусковой угол встал... дорожка выгоревшая видна сразу! но я б мозг хороший поискал...

22 Декабрь 2008, 22:18:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А в связи с чем "поискать хороший мозг"? А если дорожку пропаять? Не на долго что ли? Просто от Гранда процессор хрен найдешь. На auto.ru таких машин в базарный день 2-3 продается. А вообще, интересуюсь по причине непонимания процесса. При запуске я клапан выключаю. Правда, понадобилось это только при наступлении холодов. В принципе, "мозг" делает то же самое. А на заведенном автомобиле - включаю. Не знаю, как бы было с управлением, купил авто уже сломанным, в принципе ездит, может даже субъективно неплохо. Как думаешь, большие потери при таком подходе? Ведь регулировка впрыском все равно идет. А вообще, люблю, когда в автомобиле все работает. Наверное, буду разбирать блок. Спасибо, что откликнулся!

23 Декабрь 2008, 22:15:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
посмотри там по цепи элементы... два диода и составной транзистор или сборка... не помню я... а работает эта система так- с одной стороны пружина, кот. давит в пораньше, а с другой давление, регулируемое эл.магнитным клапаном,которое давит на поршень и делает угол попозже. как то так...

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4287
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2786
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11738
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5993
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6284
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho