0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2011, 09:32:37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Транзит 2001 г.мотор 2.0 л Di, электроннй насос не СР,притащили стали разбираться, бу на связь не выходит проверили массы и питание,проводку до диагностического разъёма,прозвонили, проверили нагрузкой(лампой), массы и питалово все ок.Поменяли мозги(бу),авто завелось ,зарядка в норме,человек уехал,через два дня опять та же история.Отсюда вопрос что могло так быстро убить мозги, или просто совпадение, что и вторые которые привезли,плохого качества?

31 Август 2011, 21:40:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14048
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мозги мотора, через CAN связываются с мозгами насоса. После замены одного из блоков требуется перепрошивка(взаимное обучение). Причем требует дилерский сканер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2011, 08:15:51
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Да Фордаводы рядом ,два шага, поставили мозги,наверно обучили,как никак дилеры со всеми атрибутами.Человек уехал,потом опять притащил и бу на связь не выходит, мертвый короче, да и очень сильно проц греется через 15 мин руку на нем не удержишь.