0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2008, 21:58:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Сначала сгорела одна свеча-поменял, потом сгорело ещё две, купи ещё три, чтобы было четыре одной фирмы.Завёл с полоборота.Сегодня сгорела одна из новых.На всех свечах заводиться только один раз, при следующем запуске одна или две уже не работают.Чтобы поменять или проверить свечи нужно снимать корпус воздушного фильтра-скоро резьбы не останется. Может у кого было такое, что это?

10 Декабрь 2008, 23:14:37
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А реле отключается? Может оно у тебя постоянно напряжение подавать стало, со временем не отключается.

10 Декабрь 2008, 23:48:46
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Не знаю где оно находится, не могу определить по звуку-тихо щёлкает.Не пришёл ответ в другую тему???Поставил последнюю рабочую свечу из старых,но не уверен что поможет.Реле обычно стоит в моторном отсеке или в салоне?

11 Декабрь 2008, 01:54:09
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
а машина у тебя какя?

11 Декабрь 2008, 07:46:44
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На свечи вроде мощное реле идет, может быть на моей древности с шумоизоляцией что не так, хотя реле на крыле стоит, и по салону почти стучит, когда оно отключается. Найди реле, на нём по идее должен быть разъем на свечи, через него можно их и проверять тестером, предварительно отсоединив.

11 Декабрь 2008, 11:54:04
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
а машина у тебя какя?
Рено Кангу 2001г. двигатель F8Q 632 55 л.с.
Провода со свеч входят в толстенный жгут проводки и идут х.з. куда.

11 Декабрь 2008, 11:59:01
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Может быть новый датчик температуры ОЖ чудит.И ещё двигатель греется до рабочей температуры только на хх, в движении сразу же остывает,хотя воздух с печки дует теплый.

11 Декабрь 2008, 14:29:48
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может быть и датчик! ХЗ! Хотя реле регулирует время накала в обратной пропорции от температуры двигателя- чем выше температура, тем меньше время работы реле при пуске. Попробуй на одну самую удобную свечу кинуть контрольку при пуске, сколько времени будет подаваться ток, и будет ли отключаться вообще. Бывают системы с периодическим подогревом во время холодного пуска, то есть периодически включает свечи, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.

11 Декабрь 2008, 16:15:41
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Тестером замерил напряжение на свече:перед пуском-10,5(свечи для 11V), после запуска-8-9,через две минуты 3-4,ещё через 30 секунд 11,5 и так и остаётся. При последующих запусках:паред пуском 10,5 ,сразу после пуска 11,5. ???

11 Декабрь 2008, 18:32:55
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот по ходу и причина. Не знаю, может это особенность двигателя такая- работать с включенными свечами, но по моему напряжения на них быть не должно после определенного времени после пуска двигателя вообще!. Если такое напряжение 11,5 вольт на свечах при работающем продолжительное время двигателе, значит и в бортовой сети такое, а должно быть 13,5-14 вольт. Померяй на клемах аккумулятора при заведенном двигателе. 

11 Декабрь 2008, 19:13:56
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Добрый вечер. Причина в реле свечей накала. Даже при неисправном датчике температуры на любой модели  через 60секунд питание на свечи должно прекратиться. Проще всего вывести кнопку  на управлене свечей, и самому  управлять работой свечей.Как сделать,подскажут електрики. Зато дешево и сердито. ;)

11 Декабрь 2008, 19:51:35
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может попробовать снять реле, разобрать аккуратненько, может "залипли" контакты, а силы пружины мало чтобы их "разлепить", вот и фигачит постоянно.

11 Декабрь 2008, 19:57:23
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
 Если такое напряжение 11,5 вольт на свечах при работающем продолжительное время двигателе, значит и в бортовой сети такое
Сам так подумал, но 12,5-12,9.Договорился с електриком,завтра поеду.
Реле так и не нашёл.Когда включается зажигание шёркает не оно одно,а т.к. по ходу оно не выключается его очень трудно найти.На них (реле) не написано же что это для свечей накала.

11 Декабрь 2008, 20:17:41
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Последняя сгоревшая свеча была как здесь www.dizelist.ru/... под номером 1-перенапряжение.Может быть напряжение на свечах доходит до бортового 12,5, просто я не стал дожидатся.А т.к. свечи расчитаны на 11 В они и горят.

11 Декабрь 2008, 20:36:28
#14
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На таких реле, обычно мощный предохранитель стоит, типа плавкой вставки пластинчатый и на болтах. Коробка реле накала по идее должна быть больше других, так как самая мощная по потреблению. Можно попробовать вычислить по жгуту проводов и идущему от свечей. Обычно провода имеют свою определенную окраску, на ответвлениях общего жгута и надо смотреть. Кроме того, если реле постоянно включено, то оно нагревается по истечению продолжительного времени.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3987
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6077
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2224
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5878
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4105
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071