0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2008, 21:42:05
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Так штук пять мощных предохранителей, самый самый на 70 А.Завтра с утра посмотрю сам, потом заведу машину,сразу сниму колпачки со свечей и поеду к электрику, стану у него за спиной и буду наблюдать и запоминать что и где он там найдёт.Вечером напишу.

11 Декабрь 2008, 22:17:41
#16
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ходу это и есть свечной предохранитель! У меня кажется на 80 А стоит, но у меня и 6 цилиндров.

12 Декабрь 2008, 15:23:32
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
К электрику на приём не попал,у него там какая то машина не заводится.Решил разбираться сам.Реле нашёл по названию фирмы производителя.Разобрал-невооружённому знаниями глазу ничего не видно.Реле электронное,стоит микросхема,контактный механизм запаян в алюминевом корпусе,до него не добраться.Если реле отключить холодный двигатель очень громко работает.Ещё заметил что реле щёлкает через 10 секунд после выключения зажигания.Не знаю что проще заменить реле-3000 руб. или вывести ручной тумблер в салон-рублей 200 наверно.И ездить хочется и в конструкцию вмешиваться не хочется.А можно ли поставить дополнительное реле от Валдая например, которое отключается по времени?

12 Декабрь 2008, 15:40:26
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Сейчас замерил при пуске горячего двигателя.Перед пуском 12В,после пуска реле отключается.Может надо просто поставить 12Вольтовые свечи, если такие есть.Но почему реле выдаёт слишком большое напряжение и не снижает его по мере прогрева?

12 Декабрь 2008, 18:31:28
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А вчера вроде не отключалось?

12 Декабрь 2008, 18:40:07
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Вчера горячую не мерил,т.к. не знал где реле и уж тем более как его отключить.Сегодня завёл и сразу колодку с него скинул,как только нагрелась замерил.На холодной несколько раз пробовал, то как и в посте писал, то сразу после пуска 11,5В.А не слышно его потому что оно в толстой алюминевой коробке

12 Декабрь 2008, 18:59:26
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Погоди, чет я запутался. На свечах с подключеным реле что происходит первые 3-4 минуты после пуска двигателя? Питание отключается на свечах? Через какое время? Значит с реле всё в порядке?

12 Декабрь 2008, 21:38:10
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Реле напряжение не снижает. Это не японец. На холодном двигаиеле  дает питание на свечи для устойчивой работы . Секунд через
40-60 должны отключаться. На горячую не включаються, но не на всех моделях. Какое напяжение в сети , такое и на свечах. Кнопку вывести легко. Зведи провода в салон на кнопку, в мотрон. отсеке подключи на реле ампер на 60 ,не меньше. Ана свечи возьми питание с аккумулятора  на реле и среле на свечи. Только провод подбери соответствующего сечения и поставь предохранитель  ампер на 60. А штатную проводку пока отключи. С уважением.

16 Декабрь 2008, 21:07:35
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Реле выключает свечи через 2 минуты на холодном двигателе,сразу после запуска на горячем.Напряжение на свечах на 1В меньше чем в бортовой сети.В реле стоит регулятор напряжения-он и глючит.После холодного запуска,минуты через 3 начинает скакать напряжение на свечах, при открытой двери лампочка в салоне начинает моргать как светомузыка.Из за этого и летят свечи.Проблема была с момента покупки машины,заметил моргание лампочек ещё летом.Но при плюсовой t свечи надолго не включались и перепады выдерживали,а с первыми морозами свечи не сдюжили.Электрик,похожий на профессора из кино,тупо приговорил реле стоимостью 3000 руб.Сказал что свечи пока новые работать будут,но срок службы уменьшится вдвое.А последняя свеча из новых сгорела потому что х...ая попалась,поставил последнюю хорошую из старых-пока работает.Реле менять пока не буду,отложу до богатых времён,куплю ещё 4 свечи про запас-на зиму хватит,всё равно ездить некуда.

16 Декабрь 2008, 22:53:02
#24
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Бывают и свечи паленые. :( На работе одну зиму ребята на каре замучились их менять- снабженец привезет самые дешевые из одного единственного магазина который он знал, и писец, хоть что ему говори, нифига не понимает, соглашается и... опять везет дерьмо. Посмотри по эксисту по вину своего авто может найдешь что достойного производителя.

17 Декабрь 2008, 11:50:52
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Не глядя в экзист могу сказать-это NGK и Beru-600 руб. штука.Весной сезон начнётся поменяю.

04 Сентябрь 2009, 14:26:03
#26
  • kjgh
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • kjgh
хех, если у меня моргает после запуска двигателя спиралька ,то 99 перегорела свеча накала ...
дело в том что машина у меня на 3 свечках зимой низаводится , ну летом еще можно с 10 попыток завести....
а какой у тебя пробег ?
и у меня обычный дизель , НЕ коммон рейл ...
кстате у тебя 3я свеча тоже поидиотски расположена ? под какимто шлангом дурацким , который просто вымораживает
сегодня все 4 свечи снимал около 2 часов , 1 поменял , перегорела зараза на 3м цилиндре ...
но вроде поставил ща японские , посмотрим сколько продюжат

25 Ноябрь 2009, 02:14:45
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
хорошо и удобно проверить всю систему подогрева свечей так: лампочку габаритную подключаешь к свечам и в салон на приборную панель и так поездить при этом очень удобно отслеживать режим включения на разных машинах это работает по разному но в любом случае это всегда покажет проблему такую как самопроизвольное включение свечей во время работы двигателя ( довольно частая проблема старых авто при этом свечи перегорают ...) или наоборот отключения не доведя до разогрева

09 Декабрь 2009, 21:40:42
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
хорошо и удобно проверить всю систему подогрева свечей так: лампочку габаритную подключаешь к свечам и в салон на приборную панель и так поездить при этом очень удобно отслеживать режим включения на разных машинах это работает по разному но в любом случае это всегда покажет проблему такую как самопроизвольное включение свечей во время работы двигателя ( довольно частая проблема старых авто при этом свечи перегорают ...) или наоборот отключения не доведя до разогрева

Что то подобное сотворил у себя на авто, вывел проводку на панель приборов и в свободное место (рядом с штатным светодиодом контроля свечей накала) установил дополнительный светодиод который теперь показывает непосредственно наличие напряжения на свечах. К тому же, собрал и установил цифровой вольтметр, так что теперь всё под контролем. radikal.ru/...pg.html  radikal.ru/...pg.html  radikal.ru/...pg.html  radikal.ru/...pg.html
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 20:46:18 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

10 Декабрь 2009, 10:53:00
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
УВАЖУХА!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4090
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6177
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2307
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5968
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4230
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071