0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2011, 23:43:38
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
VW Lupo 1.2 TDI - Нашел кое какую информацию по углу впрыска, вот например пишут что стартовый впрыск должен быть в пределах 3 BTDC ---  у меня на холостом ходу показывает 0.9 BTDC !!!  а когда разгоняешься то убегают показатели к 17 BTCD !!!  Это нормально??? судя по всему очень поздний впрыск! Так же при движении 75-80 км\ч  на четвертой передаче - нажимаю педаль в пол - машина еле заметно разгоняется, очень вяло и показатель при полностью нажатой педали 6.9 - 7.1 BTCD --  что это может быть?   пишут проблемы в системе холодного пуска! или я чего то не допонимаю! подскажите!

и еще опять же по  показаниям VAG-Coma  температура двигателя при движении всего 59 - 62 градуса - по ходу очень низкая! либо датчик врет! попробую поменять датчик темпиратуры и заодно посмотрю термостат - такое ощущение что работает по большому кругу и ей не прогреться а в движении остывает! грел ее на месте - получилось всего до 70 с небольшим!

может в этом и есть основная причина того что машина жутко тупая - вялая, и потеря мощности от того же!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

06 Сентябрь 2011, 18:58:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Что то на поздний впрыск не похоже, показания не проваливаются в минуса. Белого дыма при нажатии педали в пол нет? Тогда тем более.
Стартовый впрыск , как Вы его обозвали , и опережение впрыска на х.х. совершенно разные вещи, поэтому сравнивать эти показания совсем не корректно.
А тупить машина может по разным причинам. Чаще всего на VW встречал проблемы с наддувом, то дофига, то нифига. Ошибки какие пишет Вагком?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Сентябрь 2011, 19:50:13
#2
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Наддув впорядке - проверял на ходу на третьей передаче при оборотах примерно 3000! все как написано по диагностике наддува - так и сделал - показатели в пределах нормы!

В том и дело что ошибок по мотору нет! Идеально работает - просто есть потеря мощности((( иногда появляются прорывы и машина начинает ехать как положено - но не долго - бывает по несколько секунд ускорение, а был один раз примерно минут 10 ехал на ракете! А потом снова тупит!

Мотор плохо прогревался - на ходу была температура 59-62 градуса, поменял термостат и датчик температуры для профилактики - машина теперь прогревается нормально - показатели темиратурного датчика в норме ( на ситуацию никак не повлияло)

 Говорят возможно расходомер - снимал - промывал (пленочный) - результата не дало! Попробую поменять!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

06 Сентябрь 2011, 20:13:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По расходомеру можно проверить , не корректно конечно, но всетаки. Показания с ним и с отключенной фишкой, разнятся или нет. Естественно вылезет ошибка по к/з на массу. При таких симптомах как у Вас ошибки должны быть, хотя бы спорадические (не постоянные). Попробуйте с манометром проехать так гораздо информативнее наддув проверять, чем вагкомом, т.к. если не дует он может и не показать ошибок.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Сентябрь 2011, 15:10:39
#4
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
я еще с самого начала  ( давно ) поставил себе механический датчик наддува - я тоже думал турбина! с ней все хорошо и давление в норме! не подклинивает - лопатки двигаются информативно --- с этим все в норме!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

08 Сентябрь 2011, 22:53:09
#5
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
произвел повторные замеры по давлению турбины! По данным диагностики нужно выполнить  следующие действия:
 - на прогретой машине (более 80 градусов) двигаться на автомобиле на 3 или 4 передаче при оборотах 2800 - 3200/мин и резко нажать педаль газа в пол, при этом давление наддува должно быть в диапазоне 1650-2100 мбар - а у меня максимальное 1510 мбар на  3 передаче -- куда лезть в турбину или ее управление? клапан меняет сечение трубки через которое подается разрежение??? Может на клапане нет ПРАВИЛЬНОГО управления! Или подклинивают лопасти регулирования давления?
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

09 Сентябрь 2011, 11:54:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тут с цифрами надо поаккуратнее. Диагностика показывает некую абстрактную величину. Манометр то что есть на самом деле. Это раз, второе не обязательно ехать именно на третьей передаче. У меня был клиент у которого обрубало приезде на 5-й после 120 км/ч. Давление должно быть 1-1,2 бар. Если больше , возможен передув. Причина может крыться как в клапанах управления так и в исполнительном механизме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Сентябрь 2011, 20:33:44
#7
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
исправил все мелкие недочеты - ошибок по диагностике нет, а машина все равно очень тупая! Есть ли способ проверить расходомер??
Расходомер участвует в управлении турбиной?  если расходомер врет например - это скажется на управлении турбиной?
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

12 Сентябрь 2011, 20:42:56
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Непосредственно турбиной он управлять не может, но по его показаниям БУ управляет  подачей топлива, а если его мало то и турбину раскручивать нечем, а раз турбина не дует значит хрен вам а не мощность и т.д., замкнутый круг... ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Сентябрь 2011, 20:56:37
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
И на показания ДМРВ и на работу турбины может влиять клапан ЕГР ,что частенько бывает. Только кроме показаний по углу впрыска и по турбине я пока ничего невидел.

13 Сентябрь 2011, 14:23:54
#10
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
ЕГР отключал - изменений никаких, клапан ЕГР не закисший, Работает исправно! Может сажей забит какой то  канал?  когда снимал мотор - увидел во впускном канале очень большой слой нагара - сажа, снял впускной коллектор и весь его отчистил -  может еще где то что то?

Еще читал такую информацию что если датчик коленвала  вышел из строя - то двигатель будет основываться на показаниях  датчика распредвала , и наоборот! При этом должна быть ошибка по диагностике???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

13 Сентябрь 2011, 14:41:59
#11
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Кстати ! Поясните пожалуйста такую вещь! :

 -если пониженное давление наддува - значит регулирование давления наддува не производится, турбонагнетатель неисправен

 - если повышенное давление наддува - значит электромагнитный клапан - N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился, тяговый механизм турбонагнетателя  приржавел, вакуумный резервуар неисправен

Мне кажется что на самом деле все наоборот! когда в вакуумном резервуаре  полное разряжение и он тянет тягу на 100% то давление будет наибольшем, а судя по тому что пишет инструкция по диагностике - все наоборот, что если шланг отсоединился - давление повышенное! Кому верить? А точнее как правильно???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

14 Сентябрь 2011, 00:25:53
#12
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
 Товарищи еще надиагнастировал следующее: Снимаю подачу вакуума на турбину ( шланг от клапана) и делаю тестовый заезд - разницы почти никакой с тем что и со шлангом, предполагаю что всетаки есть проблема с турбиной - хочу разобрать и посмотреть - может действительно клинит "Изменяемая геометрия"

 А на второй передаче при ускорении датчик давления показывает чуть больше 2000 мбар


Может быть из за подклинивания  все мои беды - потеря мощности!?
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

15 Сентябрь 2011, 23:24:31
#13
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
турбина работает нормально - а вот расходомер меня напрягает! я его отключил - результата  каких либо изменений в работе нет! хочу заказать - вдруг все таки он
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

28 Сентябрь 2011, 21:54:52
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
По расходомеру: если отключить и проехать,то мотор будет до 3т.об тянуть сильнее,а после заткнется. Клапан ЕГР можно проверить по снижению показаний расходомера при открытии клапана. Турбина с изменяемой геометрией,т.е на холостом ходу разрежение в бачке максимальное и в этом положении давление наддува максимальное. УОВ можно подкорректировать провернув шестерню вокруг распредвала по пазам,с последующей проверкой по сканеру.
Тупость может быть связана с низким давлением подкачки. Проверяется через пробку на тандемнике. ХХ - 3.5,на полном 8-9 атм.

 

Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2133
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2909
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2206
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 3682
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1680
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger