0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2011, 13:08:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Пришло время менять на теплоходике движок. Собственно не "время пришло", а хозяин его так захотел. Спорить не имеет смысла, а вот поучаствовать в этом интересно. И вот начали мы гадать с товарищем - механиком этого теплохода, чем заменить ЯМЗ-238М2, который в свою очередь заменил 3Д6. Ну, и поскольку мы простых путей не ищем, то взор странным образом обратился в сторону ЧТЗ и его Д-180. Однако, движок для нас совсем незнакомый.  Первое что для нас важно - низкие обороты, высокий крутящий момент и большая масса. Любопытен момент многотопливности, но это в наших условиях скорее баловство. А вот его болячки? Хотелось бы о них поговорить подробнее. Какие у него слабые места?

20 Сентябрь 2011, 22:42:04
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Не было проблем? Будут. Не мучай клиента, ЯМЗ на порядок лучше, достаточно сравнить его подшипник 7204 и втулки ЧТЗ.

22 Сентябрь 2011, 21:46:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так, есть вроде удачныйпример. Поставили мужики себе на катер Д-160. Вроде бы довольны ужасно. Хотя... редко кто сознается, что попал по своей вине. И продолжают хвалить собственное решение.  ;D

А, вообще, есть ли у нас ещё производители выпускающие низкообороные дизеля, что бы крутили до 1500 оборотов и с крутящим моментом под 110-130 кгс*м?

23 Сентябрь 2011, 07:06:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
tedtopliv правильно сказал - не хотите под парусом домой возвращаться, лучше поставьте посовременей ЯМЗ, а массу создать гораздо проще металическими болванками.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru