0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2011, 09:16:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Приветствую!
Пробег 128 т.к. Т.О. давно не делал. Плохо заводится на горячую(в основном), иногда и на холодную. Троит, запах есть не типичный, дым не вижу. Денег пока нет, часто завожу с эфиром(насколько эт плохо, учитывая что еще тепло???). У официалов поменяли 1-ю форсунку (более 25К.р.) Сказали , что возможно придется менять остальные. После замены месяц откатал нормально, потом тоже самое. Либо эфир, либо крутить стартером до посинения. Топливную промывали(как говорят), датчики в порядке(были).
ВОПРОС.
              если сам поставлю б/у. форсунки(руки есть), будет ли лучше, или денег копить?
              еще грешу на регулятор давления( а его меняют только с рампой в сборе), могу ли сам его проверить и стоит ли туда лезть?
              как часто можно эфир применять?

Последний раз с эфиром еле завел(походу уже до детонации довел).
Какие идеи?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 09:19:52 от Xazad »
Santa - Fe 2.0  -- 2003.

14 Сентябрь 2011, 21:46:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У официалов поменяли 1-ю форсунку (более 25К.р.) Шоб я так жил!
13 К.р. для розничного покупателя в Москве, кат№ 0 445 110 126/ 0 445 110 186/ 0 445 110 279/ 0 445 110 290
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Сентябрь 2011, 23:51:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Да я в Латвии. Рига.
ездил к дизелистам, сказали что может ТНВД гонит стружку, ибо 1-я (снова) и 3-я льют в обратку. Кстати ТНВД чинить реально или туфта?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 23:53:11 от Xazad »
Santa - Fe 2.0  -- 2003.

15 Сентябрь 2011, 02:53:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
По моему Вы с помощью эфира до посинения успешно кончаете двигатель в целом, Поршневая и стартер в этом списке будут первыми после полного ремонта топливной
Рязань 8 960 575 51 80

15 Сентябрь 2011, 12:23:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Сейчас ТЕВД на диагностику надо снимать, как это сделать кто подскажет?
И еще, мнения разные, кто-то мне его чинить хочет, а кто говорит, что бестолку, ибо если он выходит из строя то чинить там нечего.
Santa - Fe 2.0  -- 2003.

15 Сентябрь 2011, 18:52:59
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Вы прежде чем раскурочить машину определитесь где будете реставрировать и кто будет собирать И желательно вначале грамотно диагностьровать
Рязань 8 960 575 51 80

15 Сентябрь 2011, 20:57:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Так я опредилился, просто говорят, что бошевские насосы на 130т.к. редко выходят из строя, а чинить его мне собирается сам диагностик. Так что инфы побольше хочу собрать. Есть ли толк в ремонте или лучше сразу копить на новый (или новую машину). Вон у официалов косяки сплошь и рядом.
Santa - Fe 2.0  -- 2003.

15 Сентябрь 2011, 21:07:55
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Да я в Латвии. Рига.
ездил к дизелистам, сказали что может ТНВД гонит стружку, ибо 1-я (снова) и 3-я льют в обратку. Кстати ТНВД чинить реально или туфта?
Я думаю. что дизелисты не ошиблись. Наличие стружки не так уж сложно проверить. ТНВД придется чинить реально. Если учесть, что в Латвии топливо по европейским стандартам, то это у вас наверняка из-за воды. 

15 Сентябрь 2011, 21:21:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или зависания редукционного клапана на входе в ТНВД. Очень неприятный дефект, как для владельца (ТНВД, инжектора, регулятор давления, промывка или замена топливного бака и магистралей), так и для ремонтника (подшипники вала, регулировочные шайбы и корпус не поставляются). Собрать данную железяку не составляет особых проблем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2011, 19:16:01
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Сейчас ТЕВД на диагностику надо снимать, как это сделать кто подскажет?
И еще, мнения разные, кто-то мне его чинить хочет, а кто говорит, что бестолку, ибо если он выходит из строя то чинить там нечего.
где вы находитесь?тип топливной аппаратуры?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

30 Сентябрь 2011, 21:45:55
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да я в Латвии. Рига.
А насос CP1K
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2011, 17:50:40
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Да я в Латвии. Рига.
А насос CP1K
извиняюсь-не внимательно читал!методика проверки проста.сливаем "отстой" с топливного фильтра в прозрачную пластиковую банку.и потом водим магнитиком по дну банки.если за магнитом "движутся" частички,это плохо,но не смертельно.одно точно,новые(б у) форсунки ставить нельзя!!!!!!не разобравшись с остальной топливной системой!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

15 Октябрь 2011, 19:54:20
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Приветствую!
Пробег 128 т.к. Т.О. давно не делал. Плохо заводится на горячую(в основном), иногда и на холодную. Троит, запах есть не типичный, дым не вижу. Денег пока нет, часто завожу с эфиром(насколько эт плохо, учитывая что еще тепло???). У официалов поменяли 1-ю форсунку (более 25К.р.) Сказали , что возможно придется менять остальные. После замены месяц откатал нормально, потом тоже самое. Либо эфир, либо крутить стартером до посинения. Топливную промывали(как говорят), датчики в порядке(были).
ВОПРОС.
              если сам поставлю б/у. форсунки(руки есть), будет ли лучше, или денег копить?
              еще грешу на регулятор давления( а его меняют только с рампой в сборе), могу ли сам его проверить и стоит ли туда лезть?
              как часто можно эфир применять?

Последний раз с эфиром еле завел(походу уже до детонации довел).
Какие идеи?
для начала проверить давление в системе при вращении стартером (манометром или сканером).

23 Март 2012, 18:33:44
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Машина 2008 года пробег 90 тысяч. Вечером заглушил с турбо таймером а с утра не смог завести. При разборке выяснилось отсутствие напряжения на свечах и слабое давление в рампе. Хотя насос с форсункой на 250 работает. Помогите кто может!

23 Март 2012, 18:44:55
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Сделай грамотную диагностику, не будем угадывать А из области угадать- проверяй форсунки
Рязань 8 960 575 51 80