0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2008, 17:00:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Когда прогревается машина начинается вибрация ремня,заменил натяжитель,паразитный ролик,ремень вибрация осталась.Помогите

12 Декабрь 2008, 21:43:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь еще раз амортизатор ( натяжителя.)  основная причина в нем. С уважением.

12 Декабрь 2008, 23:49:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
дело в том что нет амортизатора на моей машине, перелапачено много форумов и статей по дизелям и напрашивается вывод такой:делал предыдущий хозяин тнвд в Москве в дизель сервисе на рязанке а точнее на 1-ой институтской улице,вопросов нет работает хорошо,ровно,бежит очень резво, я уже проехал 20 000 км. Это мой первый дизельный мерседес,опыта общения с ними нет. По делу,выесняется что обороты у машины не достаточные а именно 650 против 850,я думаю от сюда все пробемы.Может сможете с этой проблемой подсказать.

13 Декабрь 2008, 00:51:32
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Кроме всего уже сказанного проверь , генератор с обгонной муфтой или простой шкив. Проблема вибрации может быть в муфте, если  муфту заклинило.

16 Декабрь 2008, 10:15:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Была такая же проблема.Валидол прав,оказалась заклинена обгонная муфта.

16 Декабрь 2008, 13:11:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Скоро попробую и напишу что получилось

07 Январь 2009, 15:33:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Na moi vzgljad edo vibrogasitel..razvulkanizirovalsja shkiv(glavnij na kolenvale),eto boljachka francuzov i BMW.

09 Январь 2009, 09:16:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Na moi vzgljad edo vibrogasitel..razvulkanizirovalsja shkiv(glavnij na kolenvale),eto boljachka francuzov i BMW.
Да все разрулилось,проблема банальна,форсунка 4 целиндра льет как из ведра,стар диагнозис показал одназначную замену при значении +5,а у меня показала +5.2.Так что все прояснилось,удивительно как она (машина) вообще заводилась.Всем спасибо.

10 Январь 2009, 13:12:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Такая же проблема была и мотор работал неровно скинули ремень работает хорошо стали проверять все шкивы оказалось что нужно менять шкив генератора от того и вибрация