0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2012, 05:05:21
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Проверили на стенде, все параметры в норме. Все, абсолютно все!!!! У меня есть программа по моторпалу, с картинками))))) Так что проверяли все по науки. Пусковая 100об за 50 чиклов 8 кубов. И ровненько. Даже разброс минимален.
Почитал на другой ветке об этом насосе. Все сходится. ХХ не держит, разгон вялый. Все один в один. Пытались пробовать, по совету бороться с недугом. Я про гидропневмокоректор. Результат, ноль! Компрессию не мерили. Признаюсь. В итоге приняли решение регулировать под мотор. Открыли крышку и на месте. Добились мощи, поднялись холостые. Стали их опускать, пропала мощь и динамика. В общем, опять замкнутый круг. Что делать ума не приложу!? Задрал этот насос. Техника новая, куплена в сентябре того года, ухоженная. Мотор чистенький, фильтра поменяны. Я не хозяин. Просто видно, что свежая. Даже грязи нет. Хоть и работает на свалке. Это погрузчик Амкадор. Движек Д260.2. Форсунки, тоже смотрели. Поменяли распылители и отрегулировали. Но больше для себя, чем для клиента.  Распылители 174-01, форсунки 455,давление 250+10. Все как с завода стояло!!!!Зажигание проверили, даже чуть раньше поставили. Буквально чуть чуть. Результата НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня опять поеду в этот «Мир ароматов», буду снимать и смотреть по новой, весь насос. Может чего и проглядел?! Так что выручайте други, нужны ваши советы

15 Июнь 2012, 06:23:22
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Тут появилась мысль. По тест плану давление открытия форсунки 14,7 мегопаскалей. Форсунки 455 с 174 распылителями. мы сделали как я писал выше 250. Так может в этом и засада? Там правда написана бошевская форсунка. Кто знает?

15 Июнь 2012, 06:26:53
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Я тебе одну умную вещь скажу,только ты не обижайся,пожалуйста.Проверка ТНВД на стенде,без визуального осмотра плунжера,пустая трата времени и тупо разводилово клиента и повод приобрести себе "головняк".Судя по твоему описанию ,дефект прост-износ пп.Тем более,что форсы с высоким давлением.А ваще ,первый раз сталкиваюсь с такой комплектацией топливной системы.Снимай насос,осмотри пп в секции и отпишись.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Июнь 2012, 06:30:46
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тест план рассчитан под стендовый комплект, а не под рабочий. Проверка с рабочим комплектом, даже по программе с картинками, априори не может являться точной.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Июнь 2012, 07:32:30
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
такая комплектация у нас почти на всех д260. форсунки не способны пережить ремонт после подтяжки руками трактористов. еще и претензии высказывают - как их делали что ни одна не работает. даже если выставить подачу как положено жалобы присутствуют что не тянет. делаем немного по-другому подачу.

15 Июнь 2012, 09:22:56
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Хорошо! А разве хорошая пусковая не есть показатель исправности плун.пары?Она то в норме. И на стендовых и на родных одно и тоже.Я не обижаюсь.Нужно слушать любое мнение.Я просто хочу решить головоломку и все)

15 Июнь 2012, 11:44:06
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
при износе нарушается гидроплотность пары. плунжер перепускает топливо обратно. при работе на холостых очень маленькая доза подачи. равномерности не будет да и обьем не тот. пусковая - не показатель исправности пары.

15 Июнь 2012, 16:29:00
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не факт.На стенде при проверке пп выливают и пусковую и всё чики пики,а при визуальном осмотре оказывается,что пп сношена в хлам.Такое было неоднократно и на разных ТНВД,поэтому и советую,что перед любой проверкой на стенде,обязательно визуально убедитесь,в каком состоянии пп.Зачастую достаточно этого осмотра,что бы выяснить причину дефекта и принятия решения.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Июнь 2012, 18:03:39
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Так я же говорю что на всех оборотах по тест плану все в норме. Разброс тоже в норме. И на 1050 и на 800 и на контрольных 500 То-есть на всех!) И даже на 100 все как писал выше-все в норме). Мотор вялый, мощи нет. При сбросе уходит в останов. Я все таки думаю на регулятор. Что то там "сидит")))
Теперь, о том, что сегодня сделали! Сняли, привезли, поставили на стенд. Сняли гидрокорректор. Стали двигать рычагом газа, рейка двигается мм на 3.При чем от положения полный подача. Взяли другой ТНВД, но правда от 245. Стали смотреть в верхнее отверстие, там рейка движется и возвращается обратно и ход рейки идет по полной. Стенд не крутится!!!!!Вот и думаем снять его и поставить на этот … Посмотреть что будет. Я понимаю что колхоз, а что поделаешь?!!!Пока ищем причину.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 18:20:41 от Max2 »

15 Июнь 2012, 19:38:25
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не факт ...
извините уважаемый Traktor - это что есть такое "не факт"? не улавливаю мысль.

16 Июнь 2012, 07:25:16
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  to  "Max2"  -  я бы посоветовал посмотреть размер "х" при снятии контрольных показаний. Потому как если после заводской регулировки там "ступала нога человека" и к Вам попал на контроль насос может быть то что описал "Трактор". И кроме всего прочего не грех проконтролировать дозировку со штатными форсунками - на номинале "без воздуха" 75-78 мм.куб/цикл, "с воздухом"  96-98  мм.куб./цикл, на 400 об/мин "без воздуха" 76-79 мм.куб/цикл.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Июнь 2012, 08:33:49
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  ... И кроме всего прочего не грех проконтролировать дозировку со штатными форсунками - на номинале "без воздуха" 75-78 мм.куб/цикл, "с воздухом"  96-98  мм.куб./цикл, на 400 об/мин "без воздуха" 76-79 мм.куб/цикл.

с такими параметрами будут жалобы на черный дым и повышенный расход. уважаемый propellerOK где Вы берете регулировочные данные?

16 Июнь 2012, 09:23:06
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
     упоминаемый агрегат  может комплектоваться также ТНВД серии 363-40.01, оттуда и примерные параметры, учитывая тот факт что там даны стендовая форсунка мю.эф.=0.255 и давление 235 а штатная мю.эф=0,260 и давление 220 то  отклонения буду в пределах допусков.
  перерасход - а как его определить на свалке (Мах2 упоминал что погрузчик), верить можно только стендовым испытаниям, все остальное - "от лукавого".
  дымность...  верить можно только приборам - разговоры вроде "дымит больше" или "дымит меньше" без цифрового подтверждения не рассматриваю в принципе. Вот если Вы мне скажете что дыму должно быть 40 "дымарей" а мы нарегулировали на 48 "дымарей" вот тогда можно будет искать причину повышенной дымности. ("дымарь" - это так, мною придуманная условная единица для простоты разговора с тракторастами))   ). Без инструментального измерения величины дымности все разговоры на эту тему беспредметны.

   кто в своей работе пользуется "дымомером"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Июнь 2012, 09:46:01
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обсуждается дв. Д-260.2, ТНВД 363-40.01 предназначен для Д-260.1. Моторы Д-260.2 и Д-260.1 разные по мощности и рассматривать параметры ТНВД 363-40.01 в данном контексте неправильно.

По сути Д-260.2 это полтора "бычковского" Д-245.12. И настройка подач довольно схожая....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июнь 2012, 11:46:33
#29
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Обсуждается дв. Д-260.2, ТНВД 363-40.01 предназначен для Д-260.1. Моторы Д-260.2 и Д-260.1 разные по мощности и рассматривать параметры ТНВД 363-40.01 в данном контексте неправильно.

По сути Д-260.2 это полтора "бычковского" Д-245.12. И настройка подач довольно схожая....

  спору нет -  насчет Д260.2_Д260.1  "провтыкал", по идее точным аналогом "чеха" должон быть 363-40.02, только я на эту модификацию таблички не нашел увы ((  а раз так - то дозировку на 10-12%  дать меньше чем я упоминал. факт в том что у них агрегат вообще не едет (

  хрен поймеш этих "бульбашей"  -  наплодили тьму-тьмущую модификаций различных, сам черт ногу сломает (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер