0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2012, 13:44:00
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
вот интересный вопрос к людям которые катают со штатными форсунками. делаем этот насос со стендовой форсункой потом проверяем с распылителем 171 а потом проверяем с распылителем малогабаритным. неужели совпадут кубики? или будет три разных показания?

16 Июнь 2012, 14:12:36
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Извините меня и не подумайте,что я тупой,но я никак не пойму в чём заключается проблема с осмотром плунжера?Далась вам эта подача с форсунками вместе.Её ,если что,можно и на технике подправить.А "моторпаловский" регулятор новый и ничего там нет.Осмотри плунжер и не парь мозги.А то как вцепятся в подачу с форсунками и начинаете засорять мозги себе и людям.Как то данный вопрос уже обсуждался и при ремонте насоса регулировка подачи стояла на шестом месте.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 14:16:11 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

18 Июнь 2012, 14:22:00
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Проверили на стенде, все параметры в норме. Все, абсолютно все!!!! У меня есть программа по моторпалу, с картинками))))) Так что проверяли все по науки. Пусковая 100об за 50 чиклов 8 кубов. И ровненько. Даже разброс минимален.
Почитал на другой ветке об этом насосе. Все сходится. ХХ не держит, разгон вялый. Все один в один. Пытались пробовать, по совету бороться с недугом. Я про гидропневмокоректор. Результат, ноль! Компрессию не мерили. Признаюсь. В итоге приняли решение регулировать под мотор. Открыли крышку и на месте. Добились мощи, поднялись холостые. Стали их опускать, пропала мощь и динамика. В общем, опять замкнутый круг. Что делать ума не приложу!? Задрал этот насос. Техника новая, куплена в сентябре того года, ухоженная. Мотор чистенький, фильтра поменяны. Я не хозяин. Просто видно, что свежая. Даже грязи нет. Хоть и работает на свалке. Это погрузчик Амкадор. Движек Д260.2. Форсунки, тоже смотрели. Поменяли распылители и отрегулировали. Но больше для себя, чем для клиента.  Распылители 174-01, форсунки 455,давление 250+10. Все как с завода стояло!!!!Зажигание проверили, даже чуть раньше поставили. Буквально чуть чуть. Результата НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня опять поеду в этот «Мир ароматов», буду снимать и смотреть по новой, весь насос. Может чего и проглядел?! Так что выручайте други, нужны ваши советы

Наверно, я уже припоздал с советами. Хотя это скорее вопрос: а на "Амкадоре" разве не д 260.7 стоит ???? (блин или Д 260. 9 - забыл уже, но точно не "двойка". Завтра могу глянуть)  Лично я моторов Д-260.2 на "Амкодоре" не встречал. Хотя у нас их много (лесная промышленность, мать ее... )
Ситуация такая была: (совсем недавно) Новый "Амкадор" насос моторпал - жалобы примерно те же. Клиенты мне перезванивали, называли марку - я просто ее сейчас не помню. Однако при проверке насос показал параметры Д 260.2 Я отрегулировал под "семерку" ( или "девятку" :) )
И все - техника работает.
PS Добавляли топливо на моторе чем? Я бы обратил внимание на корректора. Но это просто мысли вслух.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июнь 2012, 06:00:44
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Фронтальный погрузчик.Двигатель Д 260.2.Смотрел шилдик на двигателе.Прибовляли и нижним корректором и винтом наменальной подачи.Тот что сверху по центру. Какой насос стоит на 260.9? я тест план беру с программы моторпал.Мне нужно хотя бы четыре последних цифры.Еще не могу понять одну вещь. Когда насос не крутится,то двигая за рычаг газа рейка стоит в положении мах.То-есть в крайнем положении от регулятора.Перемещая рычаг по полной,от винов хх до мах, река не ходит.стоит мертво.Это номально? Как только начинаю крутить перемещается назад.на 245 есть свободный ход.Вот я и в ступоре.может чего не так?

19 Июнь 2012, 17:45:54
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
В общем посмотрел я сегодня документы и официально заявляю :)  - Я встречал на фронтальных погрузчиках "Амкадор"  только насос 363.40-09, что соответствует мотору Д-260.9
Единственным (пока) исключением был описанный выше случай, когда клиенты принесли моторпал, но двигатель заявили Д-260.9. На номера чешских насосов я никогда смотрел и не собираюсь.
Ориентируюсь по номеру двигателя.
.....Когда насос не крутится,то двигая за рычаг газа рейка стоит в положении мах.То-есть в крайнем положении от регулятора.Перемещая рычаг по полной,от винов хх до мах, река не ходит.стоит мертво.Это номально?
Нормально. ЯМЗ себя так же ведет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июнь 2012, 22:28:17
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5315
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вынужден добавить, что в нашей местности АМКОДОР встречается (по крайней мере мне) почему-то  с Д-260.2 ???
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Июнь 2012, 22:31:35
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Запарили уже номерами насосов и двигателей.Да тьфу на них.Даже не засоряю себе мозги этой мутотой.Д260,хоть моторпал,хоть 363.За 100 ходов 18-19см3 на 1050об,на 850 делаю плюс 2 кубика.НИКОГДА не было проблем,а клиенты писают кипятком.Говорю вам ,дело не в подаче,а всё указывает на износ плунжера.Лень смотреть плунжер?Не снимая насоса,все секции забей по часовой стрелке(увеличение подачи).Если насос среагирует,значит точно износ пп.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Июнь 2012, 22:55:56
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5315
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Запарили уже номерами насосов и двигателей.Да тьфу на них....

Ай как я не согласен. т.е. следуя вашей логике и между Д-245.7 и Д-245.30 то же почти нет разницы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июнь 2012, 05:11:58
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Ребята не ругайтесь, сколько людей, столько и мнений. Во-общем мы его победили!!!! Просто не торопясь, а размерено стали делать, так как предписывает программа по моторпалу. Не пропуская не единого действия и очень вдумчиво вглядываясь в картинки. Для пробы, было еще 2 насоса, только для 245 моторов. И главное техника была рядом. Поставили первый для 245 на стенд, прогнали по плану, убедились, что нармуль и отдали мотористу на установку. Пока он ставил на движок, мы стали регулировать другой, но уже зная весь процесс. Как только моторист  все сделал, проверили машину на ходу. Прет зараза))))!!!!! И как прет!!! Доделали второй и тоже самое. Опять в точку. И вот получив правильность наших действий, приступили к нашему геморрою))) Порядок то регулировки одинаков, только параметры разные. Сделали что хоть на выставку. Поедем сегодня ставить, но с чувством, что возвращается уже не придётся. Если что и будет, то уж точно не по топливной. И еще поняли, что ничего точить там не нужно. Не болгаркой, не напильником))))
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 05:16:04 от Max2 »

20 Июнь 2012, 05:20:03
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
Секции мы поменяли! стояли там 41таки же и впихнули. Старые были рабочие. Специально разобрали и посмотрели. Ну, это уже в прошлом. Они уже в помойке)))

20 Июнь 2012, 05:29:22
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
А по поводу амкадора, я может и не прав! Это фронтальный погрузчик, похожий на Амкадор. В общем, двигатель Д 260.2.Вот и все! А где он стоит мне как то все равно. Я привязываюсь к мотору, а не ко всей технике в сборе))) Это как раньше: в сауне,  проститутками развлекался человек похожий на ...))))

20 Июнь 2012, 05:57:11
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • д245.рф
к стати на Амкадор 333 идут имено эти двигателя.
Двигатель погрузчика Амкодор 333

Модель : Д-260.2

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.


20 Июнь 2012, 08:14:41
#42
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
За 100 ходов 18-19см3 на 1050об

   ???
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июнь 2012, 09:10:03
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
... Во-общем мы его победили!!!! Просто не торопясь, а размерено стали делать, так как предписывает программа по моторпалу. Не пропуская не единого действия и очень вдумчиво вглядываясь в картинки. ...

Следует полагать что Вами была использована предписанная тестпланом форсунка?

20 Июнь 2012, 15:04:18
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
За 100 ходов 18-19см3 на 1050об

   ???
Тьфу,блин,за 200 ходов
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17313
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5115
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15427
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7739
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2800
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер