0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2011, 13:24:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Ниссан Пасфайнде РД 51. дизель 2005 года. Пробег 240 000 километров, раньше никаких проблем не было. После работы на холостых  более  6-10 секунд наблюдается большая потеря мощности, которая лечится путем кратковременного выключения и включения зажигания. После чего мотор тянет по прежнему как ни в чем не бывало, до следующей работы на холостых долее 6-10 секунд. Предистория. На холостых двигатель стал работать рывками, иногда глох, было ощущение, что отключается 1 форсунка, причем на оборотах больше холостых этого не было. Чтобы промыть форсунку добавил присадку для очистки топливной системы. После чего перебои в работе  ДВС прошли, зато начались проблемы падения мощности после холостых.
На сервисе диагностировали  ошибку работы ТНВД, и сказали, что нужно его менять. Правы ли они. ТВНД стоит 44 000 руб, попадать на эту сумму неохота.
Посоветуйте что нибудь. С уважением.

16 Сентябрь 2011, 14:32:07
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
На сервисе диагностировали  ошибку работы ТНВД, и сказали, что нужно его менять. Правы ли они. ТВНД стоит 44 000 руб, попадать на эту сумму неохота.
Посоветуйте что нибудь.

Такие симптомы дает клапан давления топлива, который находится на топливном насосе. Такой же клапан стоит на Х-трейлах, на Тинках и т.д. на двигателях YD22 объемом 2,2 с системой CR. Стоимость в пределах 3500 до 5500 руб в зависимости от сроков поставки. Меняется за пару часов - один разъем и два болта с внутренним шестигранником. Посмотри вот здесь www.club-nissan.ru/...    обсуждали и делились впечатлениями по похожим симптомам, там по темам и свой автомобиль найдешь. Себе менял, потом удалил ошибки самодиагностикой и полетел дальше.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

18 Сентябрь 2011, 13:42:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Желательно еще после адаптацию клапана сделать.

18 Сентябрь 2011, 14:32:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Желательно еще после адаптацию клапана сделать.
Звонил я своим Волгоградским ОД по поводу адаптации (прописки) этого клапана, но они отказались от такой процедуры, сославшись на отсутствие программы))) на мой автомобиль. Клапан мозга не имеет и адаптируется после стирания ошибок самостоятельно на первых километрах движения - зачем отдавать лишние деньги?
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

19 Сентябрь 2011, 17:25:52
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Хорошо если съадаптируется :),адаптируется не клапан а Эбу под него .Обычно люди приезжают с ош. Р0089 Fuel Pump, давляк в это моммент 40 Мпа вместо 30 положенных.Адаптируешь- давление выравнивается, но хватает кому как,кому на месяц кому на пол года.Если часто это приходится делать,меняешь клапан и если позволяет меняешь прошивку блока и все становится нормально.Чаще всего эти страдают старые пафы, на новых такой косяк почти не встречается.Прихожу к мысли что все таки больше косяк софта.

28 Ноябрь 2011, 23:47:05
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
X-Trail"ы постоянно страдают такой бедой. на ходу нормально, на перекрестке надо держать обороты. Многие продавцы зап.частей пытаются втюхать насос якобы клапан отдельно не поставляется. Адаптировать приходится обязательно.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13